Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #386: DTO, Qt и 2025
Первый дайджест в новом году про новости и статьи прошлого :) Поздравляем вас с новым годом и рассказываем про async/await, Qt, Fleet, бесплатные ресурсы и многое другое!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где подборки статей и новостей для разработчиков выходят каждый день!
iOS
- Кодогенерация DTO: зачем она нужна и как её настроить
- Bottom Sheet, перейдём на «ты»?
- Async/await для существующих iOS-приложений
- 2021 для iOS и macOS разработчиков — главное от Apple
- SwiftUI: Как Чук и Гек искали nil
- Обзор архитектуры Swin Transformer
Apple должна в Нидерландах разрешить приложениям для свиданий альтернативные методы оплаты
Реализация шаблона Строитель для создания стека навигации в UIViewController
Описание MVVM с помощью простого iOS-приложения
Построение модели данных в Swift для чайников
Создаем Swift Packages в Xcode
SwiftUI DatePicker: глубокое погружение
3 причины, по которым iOS-разработчикам следует перейти на SwiftUI
ProgressIndicatorView: индикаторы для SwiftUI
AwaitKit: асинхронный код последовательно
Android
- Сборка и публикация Qt Android приложений через Gitlab CI
Понимание Coroutine Scope с учетом Android Lifecycle
Рассматриваем все неудачные type-safe пути в современном Android
Kotlin Flows в Android
Публикуем первый пакет с помощью Gradle и GitLab
Заменяем Retrofit клиентом Ktor и сериализацией Kotlin в Android
Начало работы с CI/CD в Android-проекте
Стиль кода и гайдлайны для Android
Функциональные интерфейсы в Kotlin
Осторожно: функции LiveData Transformation выполняются в основном потоке
Test Driven Development в Android
Neon: игра на Jetpack Compose
TimelineView: временная шкала для Android
Разработка
- РКН против приложения «Навальный»: борьба за доступность
- Хитрости разработки Street Fighter II
- Бесплатные ресурсы для инди-разработчиков
- JetBrains Fleet: переоцененный редактор или новое слово в IDE?
- React → React Native: снится ли фронтендерам мобильная разработка?
- 2022 год для мобильного геймдева (и не только): чего ждать и к чему готовиться
- DartUP 2021: как это было
- Кроссплатформенный путь мобильного тестировщика или как стать Flutter QA
- Подпись в кармане: как мы разрабатывали приложение для подписания документов через Госуслуги
- Разработка приложения на Flutter с нуля до релиза: Part 2
- Джуниоры в QA: плюсы и минусы для компании
- Ответ на интервью, который стоил мне работы в 314+ тысяч долларов
- 4 приметы ужасного разработчика
- Клейморфизм: новый тренд в интерфейсах?
Как я стал Google Developer Expert (GDE)
MIX: инструмент для создания дизайн-системы на Flutter
Проблема с героями в разработке программного обеспечения
Главные тренды разработки, которые будут доминировать в 2022
Пакеты Flutter, которые я использую в каждом проекте
Эра «кодинга» подходит к концу. Почему это ОЧЕНЬ важно?
Игровые движки как форма искусства
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Анализ UA-тенденций фитнес-приложений в России в 2022 году от SocialPeta
- Прогноз развития рынка приложений Sensor Tower до 2025 года
- Самые скачиваемые приложения 2021 года
- От идеи до реализации: создание приложения для знакомств
AI, Устройства, IoT
- ATSHA204A: маленький гигант большого крипто. Часть 1: ой, какой он у вас маленький
- Осуществление разных способов связи между модулями esp32
- Предсказание траектории летящего объекта
- Простая разработка IoT приложений на C# для Raspberry Pi и других одноплатников, на Linux
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8