Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #403: SwiftUI, Clean Architecture и Flutter 3
В новой еженедельной подборке готовность SwiftUI и тяжелые зависимости, Android в докере и обсуждение новинок Flutter, выживание при росте аудитории, вопрос с кодинг интервью, интеграция API и многое другое!
Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день!
iOS
- SwiftUI все еще не готов к продакшену
- Правильно подключаем тяжелые зависимости к Xcode проекту через Swift Package Manager
- Асинхронный код синхронно: как устроено юнит-тестирование в СберМаркете
- Бесплатные книги по Swift от Flight School
- 6 советов, как улучшить программирование в Swift
- Золотые правила “weak self”
- Регулировка contentOffset с помощью UICollectionViewLayout
- Pull to refresh в SwiftUI
- Координация навигации по вью в SwiftUI с помощью паттерна Flow Coordinator
- В Apple показали гарнитуру смешанной реальности
- Apple представила новые функции доступности
- Apple разрешает автоматически увеличивать цены на подписку
Цикл рендеринга SwiftUI
SwiftUI все еще не готов к продакшену
Значения среды как альтернатива внедрению зависимостей в SwiftUI
Предварительная выборка в iOS
Расширенные протоколы в Swift
SwiftUI для разработчиков UIKit
Создание кастомной геометрии со стандартными формами в SceneKit под SwiftUI
Разница между singleton и Singleton в Swift
Как внедрить шаблон MVVM в разработку приложений для iOS
Заполнители типов взгляд на новую функцию Swift 5.6
Фингерпринтинг локального устройства в iOS
Туториал по Vision Framework для iOS: обнаружение контуров
Соединяем iOS AppDelegate, SceneDelegate и ViewController
Шаблон Xcode MVVM-C для сокращения времени разработки
7 шорткатов Xcode для больших проектов
Apple GPU и невозможная ошибка
Colorue: рисование на iOS
Sankey: диаграммы Санки для iOS
Runestone: текстовый редактор для iOS
Android
- Знакомьтесь: библиотека TiRecycler
- Как и зачем собирать Android приложение в docker контейнере
- Как работает UI в Android. Не все так сложно
- Запросы в сеть с Clean Architecture и MVVM. Boilerplate ч. 2
Каталоги версий Gradle для отличного управления зависимостями
Новый способ совершать сетевые звонки на Android
Вопросы для собеседования среднего уровня по Android
Ищем ошибки в UI с помощью CPU профайлера в Android Studio
Повышение качества кода Kotlin для кодовой базы Faire
Fastlane: автоматизируйте развертывание и выпуск бета-версий приложений для Android
Jetpack Compose для поздних последователей
Кастомные анимации Canvas в Jetpack Compose
Оставьте Retrofit, переходите на Ktor в Android
Делаем Android-приложение библиотечным модулем
Девять кругов ада в миграции проекта Kotlin Multiplatform на koin-annotations
Используете ли вы самый мощный инструмент Kotlin?
API сканирования штрихкодов Google — сканирование кодов без разрешения камеры
MiStoryView: истории для Android-приложения
Floating Action Button Speed Dial: плавающая кнопка с действиями
Кроссплатформа
- Flutter 3: что нового
- Начинаем работу с Flutter Casual Games Toolkit
- Как на Flutter-проекте реализовать разделение Google-сервисов и Huawei-сервисов
- Нестандартное оформление кнопок, текстовых полей и других элементов управления Flutter
- Тестирование Flutter-приложений: гайд по разработке тестов на Flutter
- Выразительные Unit тесты в Dart/Flutter
- Flutter каналы платформы
- Kotlin Multiplatform Mobile — совместное управление состоянием пользовательского интерфейса
- Kotlin 1.5.30 и KMM/KMP
Пинболл с I/O на базе Flutter и Firebase
7 удивительных инструментов разработки приложений на Flutter
Адаптивные макеты во Flutter
Повышает ли Flutter производительность разработчиков?
Анонс набора инструментов для казуальных игр Flutter
Воркшопы DartPad от GDE по Flutter
Оптимизируем React Native
Ускоряем Kotlin Multiplatform
Автоматический перевод приложения Flutter
Разработка
- Как выжить при быстром росте аудитории, когда игра за день становится хитом
- Модель игрового цикла: как устроены хорошие игры
- Мой вопрос с кодинг интервью в Google
- Эволюция инди-игры: от Google Play до собственного магазина
- Туда, не зная куда: каким мы увидели Qase
- История телепортации в андроиде
- Многие софтверные компании — посмешище
- 7 причин, по которым я объясняю ответы во время технического интервью
- Найти всё, что скрыто. Поиск чувствительной информации в мобильных приложениях
- Инструменты разработки и LiveOps: Как стабильно управлять тоннами контента игры
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #76
- Подборка новых, необычных и стильных мобильных iOS приложений
- Видео Ozon Tech Mobile Meetup
- Podlodka #268: формальные методы и верификация программ
- Jellyfish запускает отраслевые бенчмарки для команд разработки
- VK открывает набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- Facebook замораживает найм в продуктовые команды
- VPS и ARCore Geospatial API
- $20 млн: Pipedream — простая интеграция API
- $42 млн в Серии B: Komodor — платформа устранения сбоев в Kubernetes
- Что не так с UX-ом подписок
Кейс UX/UI — Drill IT
Модульные тесты замедляют меня
Как я выторговал офер в 300 000 от Google
Прекратите создавать UI компоненты с нуля
Системный дизайн и рекомендательные алгоритмы 20 крупных компаний
26 главных вопросов по программированию, которые помогут пройти собеседование в Microsoft
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Самые популярные категории приложений 2022
- MyTracker открывает возможность для создания кастомизированных метрик
- AppsFlyer запустил Единый источник истины для iOS
- «Не унывайте, пацаны»: основатели российского приложения для медитации ещё не вышли в прибыль, но уже идут в США
- В России начал работать магазин приложений NashStore — российский аналог Google Play
- Минцифры и VK анонсировали запуск магазина Android-приложений RuStore
- Мобильный маркетинг в 2022: спасибо, что живой
AI, Устройства, IoT
- Мой опыт с резиновым мужиком. Github Copilot
- Kincony KC868-A16: контроллер 16-го уровня
- Находим главное в отзывах. Опыт разработчиков геопоиска Яндекса
- Практические применения генеративных моделей: как мы делали суммаризатор текстов
- 55+ перспективных технологий IoT, которые вы должны иметь на своем радаре (обновление 2022 года)
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8