Connect with us

Аналитика магазинов

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

Последние 12 месяцев, о которых рассказывается в этом отчете, вероятно, запомнятся как самые тяжелые. Но результатом стал невероятный всплеск активности и взаимодействий.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Последние 12 месяцев, о которых рассказывается в этом отчете, вероятно, запомнятся как самые тяжелые. Но результатом стал невероятный всплеск активности и взаимодействий, поскольку люди повсюду на планете больше, чем когда-либо, полагались на мобильные устройства и приложения для доступа к основным услугам и развлечениям в своей жизни.

Последний отчет Liftoff о тенденциях в мобильных приложениях за 2020 год объединяет данные Liftoff с аналитикой рынка приложений, показателями вовлеченности и удержания пользователей в различных категориях приложений и регионах, чтобы предоставить маркетологам более целостное представление о ключевых тенденциях, триггерах и результатах. В отчете также приводятся мнения  экспертов по маркетингу приложений о влиянии непредвиденных изменений (распространение COVID-19 и решение Apple по отключению IDFA) на их бизнес и распределение бюджета.

Интересные факты из отчета:

  • Всего за год вышло более 2 миллионов новых релизов приложений.
  • Наибольшая доля новых релизов конечно принадлежит играм (14%).

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Однако рост в целом замедляется. Несмотря на это есть категории, где он двухзначный. Например, Покупки в новых релизах выросли на 17%.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Всего за год 121.7 миллиарда установок. Падение на 0.51% по сравнению с прошлым годом. Но есть и рост новых инсталов в отдельных категориях — Игры, Финансы, Шоппинг.
  • Доходы по категориям. Путешествия упали на 34.6%, Социальные сети выросли на 20%, Развлечения выросли на 15.2%, Игры выросли на 8.9%.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Несмотря на эпидемию COVID-19, 69% маркетологов говорит об улучшении UA-кампаний.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • А вовлеченность пользователей, по их словам, выросла.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • И доходы у 64% выросли, а еще у 18% остались неизменной.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Средний CPI снизился до $1.63, средняя покупка стоит $40.40. Это исторические рекорды дешевизны.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Время от установки до покупки предполагает, что люди скачивали приложения, которые помогали им образовываться, проводить время (общение) или получать удовольствие (развлечения).

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Фрод всех видов растет.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Стоимость установки, покупки или подписки по месяцам.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Доходы категорий по платформам. В целом приложения на iOS заработали на 82% больше. 

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Возвраты по платформам. В целом за год выросли.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • Возвраты в День 30 по категориям.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

  • По мнению более 70% маркетологов отключение IDFA в iOS негативно скажется на UA-кампаниях, однако по данным исследования только 28.5% пользователей отписывается от таргетированной рекламы.

Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff

Исследование основывается на данных 1051 приложения, 623 миллиардах показов, 8.8 миллиарда кликов, 381 миллиона установок и 478 миллионов первых событий. Все это случилось с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020. Прошлогодний отчет вы можете найти тут.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: