Аналитика пользователей
Какая мотивация у разных типов игроков?
Этот инструмент дал разработчикам, маркетологам и аналитикам представление о социотипах людей, играющих в их игры.
Весной компания GameRefinery, занимающаяся аналитикой мобильных игр, запустила новую функцию «Мотивация игроков и их архетипы» (Player Motivations and Archetypes).
Этот инструмент дал разработчикам, маркетологам и аналитикам представление о социотипах людей, играющих в их игры. Платформа GameRefinery отслеживает сотни тысяч игр, предоставляя подробные данные об архетипах игроков и их мотивах.
Сейчас компания выпустила отчет-инфографику о мотивации американских игроков.
Интересы разных архетипов игроков:
Их мотивация:
Влияние разных функций на прибыль игры:
Более подробно об архетипах и мотивации вы можете узнать из самого отчета.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам