Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #40 (17-23 ноября)
Новый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.
Новый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.
В этой статье для начинающих android-разработчиков я постараюсь рассказать о том, что такое «утечки памяти» в android, почему о них стоит думать на современных устройствах, выделяющих по 192МБ на приложение, как быстро найти и устранить эти утечки в малознакомом приложении, и на что нужно обращать особое внимание при разработке любого приложения.
Apple Watch. Что можно и чего нельзя в приложениях, разбор SDK
Для того, чтобы понять, что же на самом деле может это устройство и как это можно использовать, нам пришлось залезть в SDK сразу после его выхода.
Как я учился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше
Хочу поделиться с вами опытом разработки двух игр под Андроид, их продвижением и рассказать об ошибках, которые я совершал, и как я решил их избежать в будущем. Год назад я начал делать свою первую игру на Андроид. Всё начиналось с идеи. Обычная, ничем не примечательная — запоминать фигурки на экране. Ради опыта и своего первого проекта на Google Play я начал усердно работать с моим братом.
Наши самые популярные материалы о разработке мобильных приложений:
- Студия Surf: мы сходим с ума… по технологиям
- Google выпустил руководство для Android-разработчиков
- WhatsApp: феномен роста без маркетинга
- Питер Молиньё: в мобайле постоянный чертов ад
- Истинный успех хорошо принятой критиками мобильной игры
iOS
- Изучаем WatchKit — создаем первое приложение для Apple Watch
- Проверка уязвимости Masque в iOS
- Учить Swift теперь стало проще
- Обзор Apple Watch Human Interface Guidelines, часть I
- Реактивное программирование на Swift
- Apple выпустила iOS 8.1.1
- Что думают разработчики об инструментах WatchKit для умных часов Apple Watch
Android
- Анимации c помощью Transitions API
- Обновление на Android 5 Lolipop убивает самоподписанные приложения без возможности восстановления
- Уязвимость в Android < 5.0 (ObjectInputStream)
- Подключаем FB, VK, G+ в Android. Версия Light
- Android AutoCompleteTextView с подсказками из веб-сервиса
- Превращаем html в нативные компоненты
- Xamarin.Android: плагин к VS2013 для редактирования aXML в IntelliJ IDEA или Android Studio
- Google Play Книги стали доступны в Беларуси
- Google выпустил руководство для Android-разработчиков
- Google открывает первые Android Auto API
- Обновились Google Play Services
Windows Phone
- Как отправлять push-уведомления на Windows Universal app
- Windows Store и Windows Phone Store: 500,000 приложений
Разработка
- Mobile only: английский от LinguaLeo для гаджетоманов
- Google будет помечать мобильные сайты в результатах поиска
- Intel INDE 2015 — новый полезный инструмент для разработки кросс-платформенных приложений
- Через тернии к Unity3D
- Я слышу голоса: запись озвучки для игрового проекта
- О том, как я дважды принимал участие в конкурсах для мобильных разработчиков с денежными призами
- Расписание вузов: оптимизировать ввод учебного расписания студента
- Apptopia открыла аналитику использования SDK в приложениях
- Google купил RelativeWave и начал предлагать Form бесплатно
- Microsoft закрывает Nokia Store
- PayPal объявил победителей мирового финала хакатона BattleHack
- 10 000 мобильных приложений спустя: Чему можно научиться, изучая чужие проекты
Маркетинг и монетизация
- WhatsApp: феномен роста без маркетинга
- Истинный успех хорошо принятой критиками мобильной игры
- Kiip запустил новую платформу Moments Targeting
- Appboy запустил платформу Intelligent Delivery, подбирающую правильное время для уведомлений
- App Suey скупает маленькие приложения и хочет завладеть 1% App Store
- Apple изменила «Бесплатно» на «Загрузить»
- Мобильные устройства опередили ТВ по времени, которое тратят на них люди
- Snapchat начал пересылать деньги
- Стоимость запуска iOS-приложения в США достигла $0,29
- Как продвигать инди-игру в социальных сетях
Мероприятия
- Microsoft Mobile Dev Meetup от Microsoft 27 ноября в Москве
- Robotics Expo 2014 с 27 по 29 ноября в Москве
Устройства
- Jolla собирает деньги на выпуск планшета
- Nokia представила собственный планшет на Android
- Microsoft Band: идеальный фитнес-браслет или пробная попытка?