Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #44 (15-21 декабря)
Разработка мобильных приложений не останавливается даже во время экономических пертурбаций. Один из разработчиков, например, рассказывает, как можно сделать шесть игр за шесть недель, выходит AppCode 3.1 и несколько других инструментов, упрощается работа с Material design. Это и многое другое – в еженедельном дайджесте.
Разработка мобильных приложений не останавливается даже во время экономических пертурбаций. Один из разработчиков, например, рассказывает, как можно сделать шесть игр за шесть недель, выходит AppCode 3.1 и несколько других инструментов, упрощается работа с Material design. Это и многое другое – в еженедельном дайджесте.
Игра с «материальными» цветами стала ещё проще
Не так давно вышла пятая по счёту версия Android, к которой разработчики системы подошли весьма кардинально. Было обновлено и добавлено множество функционала и API. Но для пользователей и разработчиков релиз всё-таки наиболее отличился своим редизайном. Дизайнеры из Google быстро покорили сердца пользователей новым Material design.
Мобильная игра на Unity. Первый блин…
После завершения создания игры-головоломки на Unity и выпуска ее на Google Play и AppStore, появилось желание поделиться опытом и впечатлениями.
6 игр за 6 недель
Если Вы еще не выпустили ни одной игрушки в AppStore, то ноябрь, декабрь — самые лучшие месяцы для этого события. В этом году Вы, конечно, не успеете, но в 2015-ом вполне. Я — успел. Игра первая, вторая, третья, четвертая.
Европейский VAT: что ждет разработчиков в Европе
С 1 января 2015 года в силу вступают новые правила, регулирующие порядок определения и уплаты VAT в странах Европейского Союза. Ставка VAT для всех осуществляющих B2C продажи компаний будет зависеть не от места регистрации продавца, а от места нахождения потребителя. То есть при продаже одного и того же виртуального предмета ставка налога будет разной для игроков из разных стран ЕС.
Наши лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений
- Google Cardboard: подборка приложений, новые SDK и вакансии
- User Story: план действий для разработчика
- #ЧасКода в России: в ИТ-индустрии кадровый голод, поэтому важно привлечь школьников
- 10 пользовательских тенденций 2015 года от Ericsson ConsumerLab
- Лучшее в iTunes Store за 2014 год
iOS
- Как мы увеличили отзывчивость приложения
- AppCode 3.1 и Swift: быстрое исполнение ваших блестящих идей
- Apple увеличила курс доллара в App Store
- Apple: перейти на 64-битный код нужно до 1 июня
Android
- Работа людей с проблемами зрения на сенсорных устройствах — это уже не перспектива, а реальность
- Практический пример переиспользования кода, как повысить качество и ускорить разработку
- Используем стандартные элементы ListFragment по назначению
- Итоги конкурса Android-разработчиков Epson Moverio BT-200
- Google планирует встроенный в машины Android
Windows Phone
- Бета нового 2ГИС под Windows Phone
- Создание универсальных веб-приложений при помощи Web App Template
- Знакомьтесь, сервис HockeyApp – ваш помощник для анализа работы мобильных приложений
- Обзор возможностей App Annie для Windows и Windows Phone разработчиков
Разработка
- Введение в кросс-платформенную разработку игр на haxe, flow, snow, luxe
- Минкомсвязи отозвал у Ростелекома подряд на разработку мобильных приложений «Госуслуг»
- Простой лидерборд на Unity3D с facebook-ом
- Семь истин об инди-разработке
- Поддержка мобильных продуктов: задачи, процессы, инструментарий
- User Story: план действий для разработчика
- На CES 2015 LG представит усовершенствованную платформу webOS 2.0
Маркетинг и монетизация
- Circa News: как правильно попросить пользователей оценить ваше приложение
- Война Facebook, Google и Twitter за рекламу приложений
- Мобильные веб игры: как привлечь дешевые и качественные установки
- Newzoo исследовала траты игроков в мобильных играх
- Apsalar закрывает бесплатный доступ
- Обсуждение в Facebook: что нужно игровой компании, чтобы стать монополистом
- Обсуждение в Facebook: что будет с iOS-разработкой в России?
- Facebook соединяет Atlas, Audience Network и LiveRail в рекламного гиганта
- Heyworks запускает платформу интерактивной рекламы на Unity
- Как продвинуть платное мобильное приложение: советы и хитрости от экспертов Zenna Apps и Sport.com
Мероприятия
- MDDay в Москве 22 декабря
Устройства
- Эволюция e-ink глазами Джефа Этвуда
- Хакеры впервые атаковали бизнес через холодильник
- Российский Apple Store опять закрылся на переоценку
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8