Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (8 — 14 июля)
В новом выпуске нашего дайджеста дизайн Яндекс.Авто, карта метро, некстген симуляция движения человека, личные проекты, лучший квартал для мобайла за всю историю, простое объяснение юнит-экономики и много другого интересного.
Новый опрос Developer Economics!
Станьте одним из 40,000 разработчиков, которые ежегодно делятся своим опытом и рассказывают о тенденциях в сфере разработки! Вопросы о средствах разработки, платформах, языках, инфраструктуре, а также ресурсах для обучения и развития.
Курс Молодого Геймдизайнера: как считать баланс персонажей и снаряжения без математики
По опыту, многие начинающие геймдизайнеры избегают работы с балансом, словно это черная магия или нужно иметь серьезное математическое образование. Специалисты поопытней уже авторитетно заявляют, что математика не нужна.
Как создавался дизайн Яндекс.Авто
Идея сделать что-то для автопрома выросла не на пустом месте. Невозможно оставаться в стороне, когда в компании есть Карты, Навигатор, Музыка, Погода, Поиск, голосовые технологии и многое другое; если совместить всё это — может родиться что-то полезное.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Remote cache для iOS, feature toggles, тёмные темы и карьера разработчика — отчёт с Avito iOS Meetup #7
- GitHub Package Registry будет поддерживать пакеты Swift
- Мобильное приложение с автоматической генерацией форм: наш кейс
- Интеграционное тестирование для проверки на наличие утечки памяти
- #BeardyCast WWDC 2019. Нейронные сети, Core ML и Create ML
- Apple открыла в Китае акселератор
- Apple стала дополнительно проверять приложения после публикации
- С оранжевого на белый: как Одноклассники обновили дизайн iOS-приложения
- Управление потоками данных в SwiftUI
- Управление памятью в iOS за 6 минут
- Как использование SwiftUI ускорит программирование View
- Глубокое погружение в рекурсию в Swift
- Нужно ли iOS-разработчику учит Kotlin или другие языки программирования?
- Как использовать URLSessionWebSocketTask в Swift
- Мокирование удаленного API в iOS
- Концепт редизайна уведомлений в iOS
- Подключаем iOS-приложение к MySQL с Swift 5, Protocol Delegation и MVC
- Как iOS-разработчику написать резюме так, чтобы его сразу позвали на интервью
- Создание реального приложения на SwiftUI
- Использование нескольких версий Xcode параллельно с помощью Bitrise
- Swift 5.1 выводит инъекции зависимостей на новый уровень
- Retro Rampage: Wolfenstein на Swift
Android
- Карта Метро Москвы и всего мира для Android
- Из риелтора в разработчика игр 2. «Операция: Андроид»
- Обновляем проекты Unity Android для совместимости с архитектурой ARM64
- Иследование современного Malware Cerberus под Android
- Практика использования библиотеки lottie в мобильном приложении банка
- Вирус Agent Smith показывает свою рекламу на Android
- Google выпустил превью Local Home SDK
- Android Dev Podcast #98: Большое интервью о Google и Compose
- Как опубликовать приложение в китайских Android-сторах: краткое руководство
- Управление задачами с WorkManager
- Облачные якоря ARCore с Sceneform
- Собственный хаб автоматизации дома с Android Things и Kotlin
- Создаем “Камень-Ножницы-Бумагу” на Java и с Цепями Маркова для ИИ
- Создаем сервис для Android, который никогда не останавливается
- Слияние WorkManager и AlarmManager
- ActivityWatch: открытый трекер времени
- Карта развития Android-разработчика 2019
Разработка
- Бег с протезами: некстген симуляция движения человека с помощью мышц, костей и нейросети
- Интеллектуальные CPaaS: новинки индустрии и что ей дали AI/ML
- Application Security Manager. Разработчик или безопасник?
- Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 3 (финал)
- Как распознать текст с фото: новые возможности фреймворка Vision
- Создание игры Tower Defense в Unity: башни и стрельба по врагам
- Как Artifact стал самым крупным провалом Valve
- GoSh! для путешественников — история одного домашнего проекта
- Пишем мультиязычное приложение на React Native
- Дизайн игровых интерфейсов. Брент Фокс. О чём книга?
- Rokit выделяет $50 млн на поддержку инди-разработчиков
- Microsoft Teams обогнал Slack по количеству пользователей
- Бесплатный обучающий курс по разработке навыков с Alexa Skills Kit
- Почему небольшие команды выигрывают
- Онбординг в Мобильных Приложениях: Что Можно и Нельзя
- Podlodka #119: Теория языков программирования
- Отсрочки и переносы не так плохи, как вы думаете
- Как личный проект делает вас лучшим разработчиком
- Сервис подбора фильмов по emoji — emovi
- Как мы сделали приложение для велопарада
- 10 советов по рецензированию кода, который вам не нравится
- Умный календарь для путешествующих продажников: UX/UI конкурс
- Создание приложения для перевода текста в речь с нуля: исследование UX
- Принципы красивого кода
- Как сделать кроссплатформенное приложение для классификации изображений с Flutter и Fastai
- Маленькие советы для того, чтобы сделать ваше приложение более интерактивным
- Как провести пользовательское тестирование – 6 простых шагов
- Сколько стоит дизайн приложения в 2019
- Мое первое разочарование во Flutter
- Использование анимации Lottie
- Как создать приложение: все, что вам нужно знать
- Видео AltConf 2019
- Gravity Sound: бесплатные звуки и музыка
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Заметки product manager’a: поведение пользователей на страницах игр в app store. Сколько надо времени чтобы скачать игру
- Чему можно научиться у дизайна гиперказуальных игр
- Как прогнозировать поведение пользователей в приложении
- Лучший квартал для мобайла за всю историю
- Как вашему приложению добиться успеха в Китае: выступление Mobvista на WhiteNights
- Shoelace: гиперлокальная социальная сеть от Area 120
- Staffbase: первое мобильное решение для коммуникаций внутри компании
- Aitarget запустил инструмент автоматического создания рекламных роликов для YouTube
- Почему мы не можем прекратить играть в мобильные игры?
- Karamel: активности для детей
- Юнит-экономика за 30 слов. Самое простое и понятное объяснение
- Лучше крадите наши игры, говорят инди-разработчики
AI, Устройства, IoT
- Немного про Google Home Hub, или как я купил фоторамку за 130 Евро
- Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python
- Агро-робот с ИИ научился аккуратно собирать с грядки только созревший салат
- Организуем ML-проект с помощью Ocean
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose