Разработка
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #268 (22 — 28 июля)
Наш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.
Flutter, руководство для начинающих
На дворе середина 2019 года, кроссплатформа плотно вошла в жизнь стартапов по всему миру, но все чаще в ее сторону смотрят и команды аутсорс-разработки, и клиенты, которые делают ставку на снижение затрат.
Скруглённые или остроугольные?
Нужно ли менять обычные остроугольные кнопки на скруглённые? Какие из них лучше для юзабилити? Как мы вообще принимаем подобные решения?
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Распознавание объектов в режиме реального времени на iOS с помощью YOLOv3
- Как мы в QIWI пришли к единому стилю взаимодействия между View и ViewModel в рамках MVVM
- Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter
- Split Controller без этих ваших сторибордов
- 9 Принципов для создания качественных iOS приложений
- Apple манипулирует поиском App Store в пользу своих приложений
- #BeardyCast WWDC 2019. SwiftUI, темная тема и другие особенности разработки
- iOS-приложение за три месяца, не зная ничего: только опыт
- Портируем iPad приложение на macOs Catalina
- Continuous Integration в iOS c Gitlab CI, Fastlane и OTA-установками
- Создаем iOS-приложение без Storyboard
- Boot Finder: поиск обуви по фотографии
- Lockdown: файрвол для iOS
- MiniSpaceJourney: вторжение инопланетян на часах
Android
- Создание Android Live Wallpapers
- Первое впечатление от Android Jetpack Compose
- WorldSkills: Обзор от участника олимпиады
- Пишем Android приложение для киноманов — Часть 1 (Прототипирование) и Часть 2 (Дизайн)
- Tinder начал принимать оплату в обход Google Play
- Android Dev Podcast #99: Server Driven UI
- Загружаем сайт в Google Play
- Разрабатываем приложение для оценки стойкости пароля для Android
- Поддержка навигации жестами в для Android Q
- Выжимаем все из Android Studio
- Семь раз отмерь, один раз отрежь
- Тестирование Android-приложений с Firebase Robo Test
- Что нового в Android Studio 3.5
- Межмодульная навигация в Android с помощью Dagger
- Balloon: подсказки для Android
- Colibri: автотестирование UI
Разработка
- Модели дженериков и метапрограммирования: Go, Rust, Swift, D и другие
- Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
- Мобильная разработка hh.ru и где она обитает
- В анализаторе все должно быть прекрасно: и функциональность, и интерфейс… Изучаем новый интерфейс Solar appScreener 3.1
- UX-дизайн: Как Работает Человеческая Память
- Разработка и программирование 2020
- TabNine — ИИ, помогающий писать код
- 8 игр для изучения программирования
- Podlodka #121: Зарплаты
- AppsCast #10: Функциональный Swift
- Почему вам стоит закрыть ваш самый денежный проект
- Area 120 представил новый сервис проведения интервью с разработчиками Byteboard
- «Мексика — это наши девяностые»: как мобильный разработчик проводит лето c семьёй
- Pygame и разработка игр
- Как Uber незаметно изменил интерфейс для всего остального мира
- GDevelop: открытый игровой движок для всех
- Приложение Goodreads: исследование UX
- Лучшая стратегия подготовки к интервью с программированием
- Разработка через тестирование тупа. Переубедите меня.
- Видео App Design & Development Conference 2019
- Changefeed: красивый changelog
Аналитика, маркетинг и монетизация
- На какие языки переводить свою игру в 2019
- Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты
- Airbud: голосовое управление сайтами
- Самые популярные мобильные игры во 2 квартале 2019
- Продвижение игры Age of Z на российском рынке – опыт Adsup
- Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
- Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO. Кейс Rocket10 и OZON
- Почему не окупается локализация?
- Шесть экспериментов для проверки гипотез поведенческой экономики, которые можно применить в монетизации игр
- Рост конверсии на 70%, органики — в 44 раза. ASO для музыкального приложения в Google Play
- Новый фреймворк для мобильного вовлечения: Acknowledgment – Interest – Conversion (AIC)
AI, Устройства, IoT
- Распознавание эмоций с помощью сверточной нейронной сети
- Осваиваем компьютерное зрение — 8 основных шагов
- IR интерфейс, Raspberry и LIRC
- От идеи к производству — Разработка IoT проекта
- Деплоим ML проект, используя Flask как REST API, и делаем доступным через приложение на Flutter
- Microsoft инвестировала $1 млрд. в OpenAI
Вакансии
- iOS-разработчик в Wheely
- Android-разработчик в Badoo
- Android-разработчик в Мобиум
- Middle Android developer в tvzavr
- iOS-Lead в Альфа-Банк
- iOS-разработчик в YLab
- Android-разработчик в YLab
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?