Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (5 — 11 августа)
Очередной выпуск рассказывает про морок функционального программирования, солидный Swift для солидных программистов, дорожную карту Android-разработки, стабильность модного приложения, путаницу переключателей и многое другое.
Не морочьте мне голову со своим функциональным программированием
Уметь программировать в функциональном стиле полезно, чтобы упрощать себе работу, и сейчас мы посмотрим, как этим воспользоваться!
Android Dev Podcast #100: Юбилейный выпуск
Нам самим не верится, но мы записали сто выпусков, и это отличный повод отметить в кругу старых друзей.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Сила дженериков в Swift. Часть 1
- Челобитная в Apple
- Apple расширила программу поиска уязвимостей и увеличила премию до $1 млн.
- ФАС возбудила дело против Apple по заявлению «Лаборатории Касперского» + Ответ Apple
- В iOS 13 ограничат фоновую работу VoIP
- Юнит-тестирование асинхронного кода в Swift
- Combine против RxSwift: стоит ли переключиться на Combine?
- SOLID-ный Swift
- Хаки, делающие работу с Xcode проще
- Создаем приложение для распознавания номеров для iOS
- Большие View Controller-ы или плохой стиль программирования?
- Как сделать Siri Shortcuts
- Создание FAB на SwiftUI
Android
- Видео докладов с Summer Droid Meetup
- Отчет Kotlin / Everywhere — Showcase practice: 31 июля
- Дорожная карта Android-разработчика в 2019 году
- Android Environments
- Hunt the Wumpus или опыт написания классической игры для Android
- Вышла последняя бета Android Q
- Мнение Android-разработчика: Flutter выглядит хорошо, но работать с ним больно
- Готовый шаблон приложения на Flutter
- Принятие расширения маркировки памяти Arm в Android
- Простые Android Preferences с Bulldog
- Рисование Android Canvas: полезные классы и операции
- React Native: от установки expo до Google Play Store
- Юнит-тестирование в Android с JUnit5
- Shark: умные отчеты для анализа кучи для Kotlin
- Чистая архитектура для Android
- Делаем игру “виселица” для Android
- MVI: хороший, плохой, злой
- Google Play и автоматическое развертывание с AAB
- Руководство по миграции на Dagger 2.24
- Sign In with Apple Button for Android: авторизация в Apple для Android
- MyS3Chat: open source чат для Android
- Quirk: открытое приложение для КПТ
- Bourbon Engine: UI из JSON
Разработка
- Ограничения 8-битных игр и их точное воссоздание в Unity
- Автоверстка и стили в Unity: наш новый пайплайн и инструменты для UI
- Как мы поддерживаем стабильность приложения Lamoda
- Шейдеры интерактивных карт в Unity
- Flutter в примерах. Deep Links в приложениях на Flutter
- Цифровая трансформация обучения и аттестации полевых сотрудников
- Секреты, советы, запреты: как создать крутой экшен для Google Ассистента
- Huawei представил Harmony OS
- Podlodka #123: Голосовые ассистенты
- Опираться на данные? Если хотите быть креативным, то не надо!
- Почему кнопки переключения (Toggle Buttons) сбивают с толку
- Шрифт New York от Apple с засечками: что это значит для веб-дизайна
- 5 лучших советов о том, как начать инди разработку игр
- Pill Trakk: напоминание о приеме лекарств – исследование UX
- Разница между Junior, Mid-Level и Senior разработчиком
- Booking.com – исследование UX
- 12 вещей для успешного пользовательского тестирования
- Лучшие инструменты отслеживания быстродействия приложений
- Я написал скрипт для отправки сообщений родителям в WhatsApp за 20 строк кода на Python
- Магия метапрограммирования
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как Крис Жуковский учился клиентской поддержке своих игр в аэропорту
- Медленный и дорогой процесс масштабирования приобретения пользователей
- IKEA выпустила приложение для развития экологических привычек
- Journey вышла на iOS
- Facebook подал в суд на разработчиков за фрод
- FairBid – новая платформа медиации от Fyber
- Babylon Health: медицинские чат-боты на $2 млрд
- ВКонтакте запускает свой дейтинг Lovina
- Начата работа над Monument Valley 3
- Дело о Маленьких и Больших Буквах
- Увеличить количество пользователей со 100 тысяч до 2 млн за семь лет: техники роста языкового сервиса Duolingo
- Руководство по размеру скриншотов для App Store и Google Play 2019
- Как мы в 3 раза увеличили органические установки за 30 дней с помощью ASO
- 7 шагов для понимания поведения пользователей: глубокое погружение
- Преимущества push-уведомлений
AI, Устройства, IoT
- ShIoTiny: малая автоматизация, интернет вещей или «за полгода до отпуска»
- Нейросети и глубокое обучение, глава 5: почему глубокие нейросети так сложно обучать?
- Каждый десятый россиянин потратил более 20,000 рублей на технологии «умного дома»
- Qualcomm и Tencent создают игровые смартфоны
- Кускус или не кускус – решаем с помощью CoreML
Вакансии
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера