Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #286 (9-15 декабря)
В новом выпуске — разработка приложений на Python, новая AppCode, CI/CD для игр, новый код мобильной продуктивности от Microsoft, приоритеты дизайна, тенденции UX, маркетинга и ASO.
Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI
Тестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем?
Новый опрос Developer Economics
Расскажите о ваших сильных и слабых сторонах в разработке, проверьте свои навыки и поделитесь, над какими проектами вы работаете и какие языки, инструменты, технологии и платформы предпочитаете.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Яндекс.Карты: Зашел на контроллер карт — сразу получил позицию пользователя
- Как научить UITextView красиво выделяться
- Создание инкрементального сервера для iOS Team
- AppCode 2019.3: работает быстрее, лучше понимает Swift, знает про Mac Catalyst, удобно отображает сообщения сборки
- Четыре урока, которые я вынесла от участия в Apple Entrepreneur Camp
- Единственная жизнеспособная iOS-архитектура
- Множественный выбор в TableView и CollectionView
- Ускорение автоматических тестов в iOS
- Awesome Apple Watch: разрабатываем для часов
- 5 iOS-библиотек для улучшения интерфейса приложения
- Разнообразьте ваши CollectionView с этими библиотеками
Android
- Android, Google и свободные лицензии на контент. Кто виноват и что делать
- Kivy. Сборка пакетов под Android и никакой магии
- Управление жестами: От края до края (I)
- 16 советов по разработке для Android на языке Kotlin. Часть 1
- Мой (нано)опыт с Yandex.Maps API или зачем нужна инструкция
- В Google Assistant заработал перевод разговоров
- Android сможет обновляться незаметно
- “Как работает Google Play” – отчет Google
- Android TV обновился до Android 10
- Android Dev Podcast #106: Запоздалые новости
- Kotlin Multiplatform для Android/iOS: структуры проекта
- Сложный UI/анимации на Android
- Как реализовать Text-To-Speech в Android Studio
- Создайте простой поиск с помощью RecyclerView
- Kaspresso: фреймворк для автотестов, которого вы так ждали
- Как мы справились с масштабной миграцией на AndroidX
- 7 уроков, которые я усвоил за два года Android-разработки
- 5 основных технологий Android-разработки на 2020 год
- Запускаем React Native-приложение на Android-эмуляторе
- Как начать писать повторно используемые компоненты для Android?
- AndroidSpeech: голос в текст
- ParallaxScrollingView: галерея с паралаксом
- The GoldMovies: кино для Android
Разработка
- CI/CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры
- Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
- Разработка мобильных приложений на Python. Библиотека KivyMD
- В некотором царстве, не в «спринговом» государстве. Доклад Яндекса
- Основы работы с Shader Graph в Unity
- Против всех: in-app голосовые помощники
- Модульные скетчи
- Повесть об Октопусе
- Свой CI/CD для Unity
- MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 3
- React Native init vs Expo
- QA для начинающих: как протестировать ракету или самолёт?
- Тренды UX/UI в 2020 году
- Собрать команду UX-дизайнеров и потерять 7 миллионов из-за ошибок найма
- «Лаборатория Касперского» создает собственную мобильную ОС
- Как Делают Игры: Работа аутсорс-студии графики
- Mobile People Talks #12: Android NDK и C++
- Podlodka #141: Здоровье программиста 2: питание и спорт
- Сушите вёсла #4: Очередь в back-end
- Вышел новый стабильный релиз Flutter
- Взламывая код мобильной продуктивности
- Правила, которые я выработал по результатам тысяч code review
- Кейс RetouchMe: успешная локализация приложения на 35 языков
- Над чем стоит работать в первую очередь: формула для расстановки приоритетов в дизайне интерфейсов
- Как мы пытались пройти в Y Combinator: от заявки до интервью
- Почему мы отказались от Realm
- Как быть успешным удаленным разработчиком
- Как заставить ваших лучших разработчиков отказаться от увольнения
- Как сделать приложение Hacker News App на Flutter
- Пользовательских интерфейсов для приложений медитации
- Как сделать ваш код переиспользуемым
- 10 способов сделать полностью персонализированный интерфейс
- Безопасность мобильных приложений: лучшие практики для Android и iOS
- UX для API
- Хватит писать хреновый код
- Эффективное тестирование программного обеспечения: 10 основных принципов
- Эффективный процесс сбора требований: 5 основных ловушек
- Flutter: TabBar с кнопками в виде вкладок
- Зачем начинать программный проект с консультации
Аналитика, маркетинг и монетизация
- YouTube заработал $1 миллиард
- Топ-5 тенденций, повлиявших на маркетинг мобильных приложений в 2019
- 5 тенденций App Store Optimization на 2020 год
- Jow: умная доставка продуктов
- App Annie запустила продвинутый анализ отзывов
- WalkMe получает $90 млн. на платформу цифровой адаптации
- Melee: игровая социальная сеть от Imgur
- Отчет “Состояние маркетинга игровых приложений 2019”
AI, Устройства, IoT
- Как научить нейросеть воспроизводить игровую физику
- Соперник, ученик, помощник: игры, в которые играют люди… и машины
- Как сделать из нейросети журналиста, или «Секреты сокращения текста на Хабре без лишних слов»
- Проблемы и задачи реализации концепции Интернета Вещей
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose