Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #103 (29 февраля-8 марта)
На прошедшей неделе было несколько интересных историй о разработке, Google обновил свой раздел с правилами для разработчиков, стартовало несколько конкурсов, App Annie выпустила новую «мобильную колоду» из 52 лучших издателей, случилось сразу несколько покупок на рынке мобильной рекламы.
На прошедшей неделе было несколько интересных историй о разработке, Google обновил свой раздел с правилами для разработчиков, стартовало несколько конкурсов, App Annie выпустила новую «мобильную колоду» из 52 лучших издателей, случилось сразу несколько покупок на рынке мобильной рекламы. А вообще с праздником Весны всех!
Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google
Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
В статье я расскажу про сложности, с которыми пришлось столкнуться и то, как их удалось решить. Если тема окажется интересной, спрашивайте в комментариях, про техническую часть я могу рассказать подробнее.
Работа мечты или небольшая история мобильной разработки
Иногда процесс разработки мобильной игры, можно сравнить с поиском сокровищ. Вы тяжело трудитесь, день за днем, месяц за месяцем, строите планы и на них базируются ваши ожидания. Мечтаете. Конечно. Вы много мечтаете, что однажды наступит тот самый день, когда ваши поиски закончатся и все ваши мечты сбудутся. Это могут быть деньги, слава или уважение от миллионов. Но мечты для романтиков, а в реальной жизни все продолжается. Поиски. Разработка.
iOS
- iOS 9.3 сообщит о слежке со стороны работодателя
- Apple вернёт покупателям электронных книг $400 миллионов
- Захват и верификация телефонных номеров с помощью регулярных выражений, для iOS и не только… Часть 2 (Часть 1)
- Фил Шиллер всерьез занялся улучшением App Store
- Жизнь и смерть в App Store
- Extensify улучшает iOS приложения без джейлбрейка
- Как использовать технологию 3D Touch в ваших приложениях
Почему закрылось приложение Just Landed
Туториал по работе с SQLite в Swift
Как написать свой бэкенд на Swift
Android
- Компиляция SQLCipher для Android x86
- Сборка библиотеки FreeType для Android x86 с использованием NDK
- Оптимизация HTML5 игр для Android
- Обновленные правила для разработчиков Google
Создаем проект на Kotlin
Советы по отладке Android приложений
AndroidDevMetrics: измерение быстродействия приложения
Windows (Phone)
- Все, что нужно знать про Unity 5, UWP-приложения и 8 марта
- Открыт предзаказ на Microsoft HoloLens Development Edition
Разработка
- История создания Chatto
- iBeacon. Мифы и реальность
- Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть вторая
- Миграция UI-паттернов и жестов. Кто у кого что подтырил
- WG Labs объявляет конкурс разработчиков
- Простые цифровые часы Watchface для Pebble и очень простой пример их разработки в cloud pebble
- YAGNI: «Синдром Хомяка» у программистов
- Contractiq: Что происходит в мобильной экономике 2016
- Тинькофф Банк проводит конкурс для UX/UI дизайнеров
- Яндекс.Деньги открывают в Санкт-Петербурге курс по ручному тестированию
- GoPro покупает известные видеоредакторы Replay и Splice
- App Annie опубликовала список 52 самых доходных издателей 2015 года
- Разработчик или инженер?
- Игровые студии должны массово перейти на аутсорс
- Parse Server Dashboard стал открытым
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Продвигаем мобильные приложения в AppStore и Google Play: как правильно использовать методику featuring
- Персонализация push-уведомлений увеличивает активность пользователей приложений
- Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу
- Как Kiip монетизирует счастливые моменты
- Localytics: «прилипчивость» приложений улучшилась
- RTNS Media (Fyber) покупает Inneractive
- Facebook Audience Network: как создать конкурента Google
- Mobvista покупает NativeX
- Руководство «Оцененные правильно: Цены на приложения»
- White Nights Helsinki 2016: доклад StoreMaven об улучшении страниц игры в сторах
- White Nights Helsinki 2016: доклад Unity о работе с данными
Устройства и IoT
- Установка Android планшета NEXUS 7 2013 вместо магнитолы в Mazda MX-5
- Physical web. Bluetooth маячки. Eddystone. Google’s beacon platform
- Alljoyn: взгляд embedded разработчика. Часть 1: знакомство
- Планшеты умерли: что-то пора менять
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8