Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #117 (5-13 июня)
В ожидании WWDC обсуждали сложности релиза игры в магазинах приложений, уже объявленные изменения в App Store, миллионы частиц на OpenGL ES 2.0, локализацию и UX.
В ожидании WWDC обсуждали сложности релиза игры в магазинах приложений, уже объявленные изменения в App Store, миллионы частиц на OpenGL ES 2.0, локализацию и UX.
Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store
Если вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.
Обновленный раздел по App Store Optimization
Обновили раздел по App Store Optimization — добавили интерактивную схему, все инструменты ASO и последние материалы.
iOS
- iOS Localization: XLIFF
- Как за день поднять CI для iOS-разработчиков. Часть 2 (Часть 1)
- Фил Шиллер об изменениях в App Store: поисковая реклама и разделение доходов 85-15
- «Некоторые равнее»: Blizzard пустили в обход песочницы в iOS и Mac OS
- Apple Watch год спустя: 47 примечательных приложений для «умных» часов
Как iOS приложения могут работать на Mac
Как создавать анимацию переходов с помощью IBAnimatable
Мобильный UX: Ошибки пользователей
Как мы сделали успешную подписку в App Store
Раскрывая секреты NSDictionary
FlickToDismiss: смахните для закрытия
Android
- Dots Go. Игра-мутант из Color Lines
- Google Developers Agency Pro: сертификация для лучших разработчиков Android-приложений
- Android сможет уведомлять о приложениях и сайтах в текущей локации при помощи Nearby
- Google также будет брать 15% с подписок
- Лучшие российские приложения для Android 2016
Начинаем работать с Firebase в Android
Пишем тесты при помощи Espresso Test Recorder
Loop Bar для Android
Переходим на BottomSheetDialogs
HorizontalWheelView: кастомный элемент управления в виде горизонтального колеса
Sensey: простое обнаружение жестов
Mondroid^ неофициальный клиент Mondo для Android
Windows
Разработка
- OpenGL ES 2.0. Один миллион частиц
- Unity3D: Ускорить отрисовку 2D анимации в разы? Легко
- Как не выпрыгнуть из окна, идеальный рабочий процесс дизайнера
- Локализация игры Vikings: War of Clans
- Чем игровая статистика отличается от данных плейтестов
- Uber открывает RUSH API для всех
- Как мы за неделю сделали и запустили приложение для дейтинга
- Ярослав Моргачев («Тело в лето»): TOP-3 российского App Store с первым приложением
- Indigo Kids: Мы можем считать себя успешными разработчиками
Все видео UIKonf 2016
Мобильный UX: Как улучшить первое впечатление
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Китайская Spearhead покупает Smaato
- Возвраты у tvOS-приложений в 2 раза хуже
- Бум приложений закончился
- Карта российского рынка мобильной рекламы 2016
- Эффективность рекламы сайтов и мобильных приложений в офлайн-медиа
- Как выбрать лучшего издателя для вашей мобильной игры
- Как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле?
Устройства и IoT
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8