Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #117 (5-13 июня)

В ожидании WWDC обсуждали сложности релиза игры в магазинах приложений, уже объявленные изменения в App Store, миллионы частиц на OpenGL ES 2.0, локализацию и UX.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

В ожидании WWDC обсуждали сложности релиза игры в магазинах приложений, уже объявленные изменения в App Store, миллионы частиц на OpenGL ES 2.0, локализацию и UX.

Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store

Если вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.

Обновленный раздел по App Store Optimization

Обновили раздел по App Store Optimization — добавили интерактивную схему, все инструменты ‪‎ASO‬ и последние материалы.

iOS

Android

Windows

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства и IoT

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: