Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #185 (9-15 октября)
В нашем новом еженедельном дайджесте мы играем в APK-гольф, изучаем фреймворки, храним данные, учим ИИ разговаривать и изучаем миллиардные бизнесы на примерах.
В нашем новом еженедельном дайджесте мы играем в APK-гольф, изучаем фреймворки, храним данные, учим ИИ разговаривать и изучаем миллиардные бизнесы на примерах.
Играем в APK-гольф. Уменьшение размера файлов Android APK на 99,9%
В гольфе выигрывает тот, у кого меньше очков. Применим этот принцип в Android. Мы собираемся поиграть в APK-гольф и создать приложение минимально возможного размера, которое можно установить на Android 8.0 Oreo.
Как Яндекс учит искусственный интеллект разговаривать с людьми
Сегодня мы расскажем читателям Хабра о том, как мы приближаем это будущее на примере Алисы – первого голосового помощника, который не ограничивается набором заранее заданных ответов и использует для общения нейронные сети.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- MvvmCross для простого приложения iOS на C#
- iOS Safari 11 теперь умеет WebRTC
- Игры это 53% ARKit загрузок и 62% дохода
- iOS-приложения могут подменят системные диалоги и красть пароли
- Спилберг снимет сериал для Apple
Как мы делали решатель судоку на ARKit
Забудьте о datasource и delegate: новый подход к UITableView
Руководство по анимации в iOS
VirtualGameController: виртуальный контроллер
ViewAnimator: анимация в одну строчку
Android
- От бесполезного хобби до фичеринга в Google Play
- Красные стрелы доп-реальности
- Kakao — как сделать UI тестирование снова великим
- Планирование задач в Android с использованием JobScheduler и IntentService
- Реализация сложного дизайна интерфейса на Android
- Как использовать фреймворк Autofill в Android Oreo
- Создание игр и приложений для Google Assistant из электронных таблиц
- Что каждый разработчик должен знать о поиске
Android Dev Подкаст. Выпуск 44. Хранение данных в Android
Управление ярлыками
Прохождение экзамена Google Certified Associate Android Developer
Как пережить изменение конфигурации с помощью Dagger
5 шагов, чтобы протестировать ваше приложение
Создаем Offline-First приложение с MVVM, RxJava, Room и Priority Job Queue
Ловушки Kotlin и как их избегать
Как мы использовали Firebase в нашей игре: коллекция твитов
Улучшите продуктивность разработки – используйте Compound ViewGroup
Уровень хранения данных с Room и Dagger 2
Учим новые движения: продвинутая анимация в Android
Асинхронная загрузка данных при помощи Google Paging Library
Модульная архитектура для ускорения сборки
Literally Toast: тост с надписью
Chips Input Layout: ViewGroup для показа чипсов
GoPlaces: запуск приложений на телефоне/эмуляторе из терминала
Windows
Разработка
- Cocos2d-x — Работа со спрайтами
- Redux: отправляем асинхронность туда, где ей самое место
- Как принимать платежи в мобильном приложении: токенизация, NFC, оптическое сканирование и другие плюшки в одном SDK
- ВКонтакте представил обновление игровой платформы на конференции VK High Score
- Стив Возняк открывает «цифровой институт» Woz U
- Почему авторы Trello не смогли создать бизнес на 1 миллиард долларов
- Постмортем Crossbar Challenge: 500,000 загрузок, фичеринг и убытки
- Wargaming открывает в Москве мобильную студию
- Oculus выпустил Avatar SDK и Explore API
- Отчет Realm: факты и тренды мобильной разработки
- Разработка в микроавтобусе: первые 5 месяцев
- История Shadow Fight 2 SE: зачем Nekki сделала платную версию своего хита
- Почему я не могу отказаться от своей инди-игры
- Подкаст AppTractor: конструкторы приложений с Mobifitness
- 7 способов избежать создания плохого мобильного приложения
- Podlodka #27: объектно-ориентированное программирование
- Как сделать три игры за год без опыта в геймдеве
Как сделать изометрические океанские волны
3D FPS движок с нуля
Как Dreamz Studio получила $200К не сделав ни одной игры
Что мы делаем с Google Flutter
Лучшие практики Developer Experience (DX)
Luminoth: Open Source Toolkit для компьютерного зрения
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Gett подозревает Яндекс.Такси в слежении за пользователями через приложение
- App Annie: исследование приложений для розничной торговли
- У AppMetrica вышло мобильное приложение для iOS и Android
- Покупатель на крючке: рецепт формирования зависимости
- Пять ошибок Airbnb, которые помогли ему вырасти
Руководство по монетизации: как не испортить ваше приложение
Как превратить ваше приложение в привычку
Как автоматические пуши и геофенсинг могут увеличить вовлеченность
Устройства, IoT, AI
- Как я учился прогать ИИ последние два месяца
- Nokia продаст 10 млн смартфонов в первый год
- Новая теория раскрывает тайну работы нейронных сетей
- Искусственный интеллект будет размечать Pornhub
- Oculus представил новый отдельный шлем Oculus Go
- NVIDIA представляет первый в мире компьютер с искусственным интеллектом для автономных автомобилей
- Дайджест интернета вещей: Сентябрь 2017
Еженедельные подборки Spotify: как машинное обучение находит для вас музыку
Голосовое управление для телевизора через Amazon Alexa и Raspberry Pi
Nokia прекращает производство VR-устройства
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.9
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11