Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #230 (10 – 16 сентября)
На прошлой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.
Что представила Apple и что думают об этом iOS-разработчики
За презентациями Apple с интересом следят самые разные люди. Но, вероятно, интереснее всех разработчикам iOS-приложений: они видят всё и с ракурса «каково этим пользоваться», и с ракурса «каково нам с этим работать».
2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch
Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.
iOS
- Что нового показали на презентации Apple
- iOS CSS of death
- Теория Universal Links
- iOS 12: взгляд разработчика
- Apple представила iPhone XR
- Apple представила iPhone XS и iPhone XS Max
- Apple Watch Series 4: потрясающий новый дизайн и новейшие технологии
- Apple сняла видео о преимуществах подписки
- Как менялся App Store и бизнес приложений в течение 10 лет. Опыт Readdle
Пример gRPC клиента для iOS в виде приложения для заметок
Принципы SOLID для iOS/Swift-разработчиков
60+ UI-китов для iOS-разработчиков
Как приложения адаптируются под экран Apple Watch Series 4
Работаем с CMMotionActivity
Увеличение области тапа для UIButton
Android
- Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio
- Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я
- Лучший SQL Builder – используем jOOQ на Android
- Склейка двух apk-файлов в один
- Из Dribbble в Android Motion
- Fortnite получил на Android 15 млн установок за 3 недели
Руководство для начинающих по развертыванию OpenCV в Android Studio
Машинное обучение для Android-разработчиков
Covert: свайпы это просто
Оптимизируем Gradle своими руками
Как инжектировать мокнутые зависимости в компоненты Android при помощи Dagger AndroidInjector
Как быстро сделать перенос стилей для изображений на Android
Свайп в RecyclerView для удаления или отмены: пошаговое руководство
Android Clean Architecture Components Boilerplate
Разработка
- Зачем писать свой игровой движок?
- Без политики. Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения?
- Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито
- KivyMD — жизнь продолжается
- Многопользовательский VR: как реализовать?
- Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление
- Пишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen
- Приложения для геошаринга
- Cocos получил $40 млн на платформу для блокчейн игр
- Podlodka #76: Обучение
- Илья Красинский: метрики, тесты и управление продуктом
- Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match
- Google открыл Photos Library API
- Дизайн уведомлений для приложений
- Для Bixby выпустят SDK и API
- UI/UX кейс: Новый тип взаимодействия — параллельный чат
- Важнейшее правило UX дизайна, которое все нарушают
Зачем и как писать пользовательские истории
Цветовые палитры для игр
Как сделать собственную базу знаний
Как стать DevOps инженером за полгода
UX умирает
Hacktoberfest 2018
Это прототип или MVP? На самом деле, Proof of Concept
Советы по созданию экранов для мобильных платежей
23 руководства по написанию читаемого кода
Rust для разработки игр
Лучшие практики в сборе пользовательских отзывов
WatermelonDB: база данных для React и React Native проектов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?
- Инструкция: как TBH продвигался среди студентов
- Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018
- Схема роста: тактическое руководство по маркетингу роста
- Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика
- deltaDNA: все больше людей платит в играх
- Player to payer: улучшаем конверсию в платёж в F2P-игре
- Когда пора думать про retention?
- Пять метрик customer retention, без которых как без рук
Рост анти-уведомлений
Что я узнал за год прошения денег у пользователей
8 критических KPI для вашего приложения и как их отслеживать
AI, Устройства, IoT
- Пицца аля-semi-supervised
- Разработка чат-бота с заданной личностью. Лекция в Яндексе
- Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения
- «Is This IoT?» — учимся не называть Интернетом Вещей все подряд
- Контейнеры и микросервисы: как работает единая система контроля работы транспорта
Машинное обучение для мобильных разработчиков
Проект машинного обучения “Data Science во имя добра” на Python
Путь разработчика в Data Science
Вакансии
- Аналитик игр в HeroCraft
- Senior Java Разработчик в Skytec Games
- Game Designer / Level Designer в Skytec Games
- Аналитик в команду монетизации продуктов Ultimate Guitar
- Android-разработчик в Surf
- iOS-разработчик в Surf
- Технический менеджер в Ozon Robotics
- Тестировщик мобильных приложений в Joom
- Senior Android разработчик в Joom
- iOS-разработчик в Joom
- Software Development Team Lead в Navigine
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
AI, Устройства, IoT