Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #230 (10 – 16 сентября)
На прошлой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.
Что представила Apple и что думают об этом iOS-разработчики
За презентациями Apple с интересом следят самые разные люди. Но, вероятно, интереснее всех разработчикам iOS-приложений: они видят всё и с ракурса «каково этим пользоваться», и с ракурса «каково нам с этим работать».
2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch
Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.
iOS
- Что нового показали на презентации Apple
- iOS CSS of death
- Теория Universal Links
- iOS 12: взгляд разработчика
- Apple представила iPhone XR
- Apple представила iPhone XS и iPhone XS Max
- Apple Watch Series 4: потрясающий новый дизайн и новейшие технологии
- Apple сняла видео о преимуществах подписки
- Как менялся App Store и бизнес приложений в течение 10 лет. Опыт Readdle
- Пример gRPC клиента для iOS в виде приложения для заметок
- Принципы SOLID для iOS/Swift-разработчиков
- 60+ UI-китов для iOS-разработчиков
- Как приложения адаптируются под экран Apple Watch Series 4
- Работаем с CMMotionActivity
- Увеличение области тапа для UIButton
Android
- Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio
- Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я
- Лучший SQL Builder – используем jOOQ на Android
- Склейка двух apk-файлов в один
- Из Dribbble в Android Motion
- Fortnite получил на Android 15 млн установок за 3 недели
- Руководство для начинающих по развертыванию OpenCV в Android Studio
- Машинное обучение для Android-разработчиков
- Covert: свайпы это просто
- Оптимизируем Gradle своими руками
- Как инжектировать мокнутые зависимости в компоненты Android при помощи Dagger AndroidInjector
- Как быстро сделать перенос стилей для изображений на Android
- Свайп в RecyclerView для удаления или отмены: пошаговое руководство
- Android Clean Architecture Components Boilerplate
Разработка
- Зачем писать свой игровой движок?
- Без политики. Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения?
- Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито
- KivyMD — жизнь продолжается
- Многопользовательский VR: как реализовать?
- Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление
- Пишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen
- Приложения для геошаринга
- Cocos получил $40 млн на платформу для блокчейн игр
- Podlodka #76: Обучение
- Илья Красинский: метрики, тесты и управление продуктом
- Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match
- Google открыл Photos Library API
- Дизайн уведомлений для приложений
- Для Bixby выпустят SDK и API
- UI/UX кейс: Новый тип взаимодействия — параллельный чат
- Важнейшее правило UX дизайна, которое все нарушают
- Зачем и как писать пользовательские истории
- Цветовые палитры для игр
- Как сделать собственную базу знаний
- Как стать DevOps инженером за полгода
- UX умирает
- Hacktoberfest 2018
- Это прототип или MVP? На самом деле, Proof of Concept
- Советы по созданию экранов для мобильных платежей
- 23 руководства по написанию читаемого кода
- Rust для разработки игр
- Лучшие практики в сборе пользовательских отзывов
- WatermelonDB: база данных для React и React Native проектов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?
- Инструкция: как TBH продвигался среди студентов
- Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018
- Схема роста: тактическое руководство по маркетингу роста
- Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика
- deltaDNA: все больше людей платит в играх
- Player to payer: улучшаем конверсию в платёж в F2P-игре
- Когда пора думать про retention?
- Пять метрик customer retention, без которых как без рук
- Рост анти-уведомлений
- Что я узнал за год прошения денег у пользователей
- 8 критических KPI для вашего приложения и как их отслеживать
AI, Устройства, IoT
- Пицца аля-semi-supervised
- Разработка чат-бота с заданной личностью. Лекция в Яндексе
- Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения
- «Is This IoT?» — учимся не называть Интернетом Вещей все подряд
- Контейнеры и микросервисы: как работает единая система контроля работы транспорта
- Машинное обучение для мобильных разработчиков
- Проект машинного обучения “Data Science во имя добра” на Python
- Путь разработчика в Data Science
Вакансии
- Аналитик игр в HeroCraft
- Senior Java Разработчик в Skytec Games
- Game Designer / Level Designer в Skytec Games
- Аналитик в команду монетизации продуктов Ultimate Guitar
- Android-разработчик в Surf
- iOS-разработчик в Surf
- Технический менеджер в Ozon Robotics
- Тестировщик мобильных приложений в Joom
- Senior Android разработчик в Joom
- iOS-разработчик в Joom
- Software Development Team Lead в Navigine
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера