Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (15 — 21 июля)
В этом дайджесте рефакторинг, UI, UX и анимации, возвращение триала в App Store, Kotlin как “прорыв года”, хакатоны для развития команды, скрытые игровые механики и заработки FaceApp.
Custom refactoring tool: Swift
Что делает инженер, когда необходимый инструмент отсутствует? Верно, сделает всё сам! Ранее мы уже рассказывали о создании своих кастомных инструментов, теперь поговорим о том, как модифицировать Xcode и заставить его работать по твоим правилам.
8 простых UI приёмов чтобы сделать дизайн-прототип динамичным, не прибегая к анимации
Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее.
iOS
- Custom refactoring tool: Swift
- Разработка приложения на SwiftUI. Часть 1: поток данных и Redux
- Вот это поворот: почему Apple изменила требования к разработчикам приложений
- Создаем шаблон Xcode проекта
- Из веба и банков в iOS-разработку: личный опыт программиста Apiqa
- Лояльность владельцев iPhone достигла минимума
- Работа с CloudKit
- Apple представляет новые эмодзи
- Триал для приложений: возвращение в App Store?
- Обзор новой операционной системы iPadOS Beta от Apple
- Как использовать iOS Background Task, чтобы поддерживать ваше приложение в актуальном состоянии
- Инкрементальная загрузка и анимация изображений в SwiftUI
- iOS 13 – готово ваше приложение к темноте?
- Сокращение объема памяти и OOM-завершений в iOS
- Создание статичных фреймворков в Carthage
- Начинаем работу с Combine в Swift
- Разбил лобовое стекло и заработал $ 10 000 в программе поиска уязвимостей Tesla
- Как использовать Swift для WatchConnectivity
- Быстрые очереди на Swift
- Создаем Поисковую панель с материальным дизайном в iOS
- Управление фоновыми задачами с новым Task Scheduler в iOS 13
- MagazineLayout: UICollectionView от Airbnb
Android
- Как реализовать чистую архитектуру на Android?
- Google во много раз увеличил вознаграждения за поиск уязвимостей в Chrome, Chrome OS и Google Play
- Kotlin стал “Прорывным проектом года”
- Разработка под Android: советы самому себе
- Microsoft Word достиг 1 млрд. скачиваний на Android
- Видео Conference for Kotliners 2019
- Курс по Kotlin – руководство для начинающих
- Разработка игры в рулетку для Android
- Google Analytics вместе с Tag Manager + Firebase
- Создание обложек для Wear OS
- Готовим приложение для Android Q
- Как сделать View функцией State в Kotlin
- Пакет приложений и Sideloading: как предотвратить сбои
- Создаем сканер QR-кодов с использованием Firebase ML Kit и CameraX
- Исследуем App Actions на Android
- 10 самых многообещающих трендов Android-разработки в 2019
- Как Kotlin упростил мою жизнь в мире Java
- Модели потоков в Корутинах и Android SQLite API
- Эксперимент: превращаем MVP в MVVM без ViewModel library
- Pro Bulk Sms Sender: массовая отправка СМС
Разработка
- Как UX-писатель помогает улучшить продукт
- React Native: делаем draggable & swipeable список
- Дизайнеры vs разработчики: об истории создания приложения «Мой умный город»
- Вышла Preview-версия XAML Hot Reload для Xamarin.Forms
- Нативная разработка, React Native и Flutter: критерии выбора
- Как обеспечить безопасность разработки, сохранив время и нервы
- Базовые навыки для работы с Unity
- Как разработать ещё один платформер с помощью Unity. Ещё один туториал, ч.2
- 6 принципов функциональной анимации: как сделать правильные переходы
- Podlodka #120: Kubernetes
- UI-тесты
- AppsCast #9: Тимлид, или Туда и обратно
- Stein: база данных из Таблицы Google
- Как повысить эффективность удаленной команды с помощью хакатонов
- Могут ли цифровые продукты быть безвременными?
- Wilberries открывает школу программирования
- Наталья Першиц (World of Tanks Blitz): все танки различаются
- Сравнение Ionic и Flutter для разработки мобильных и прогрессивных приложений
- Постбраузерная эпоха
- В поисках неявной стоимости дизайна
- Архитектура Instagram – как хранить и искать миллиарды изображений
- Прекратите писать комментарии в коде
- Забудьте о пользователях, думайте о людях
- Кто такой тестировщик?
- Хороший UX, плохой UX: Создаем UX, который работает
- 4 минуты на то, чтобы стать лучшим разработчиком
- Code Reviews в Medium
- Как думать по noSQL с Firebase
- Сколько стоит локализация?
- Объектно-ориентированное программирование – Бедствие на триллион долларов
- ShineButton: сияющие кнопки
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Зачем нужны скрытые игровые механики
- Продолжая ASO: тренды, рейтинги и немножко отзывов
- FaceApp заработал $1 млн за 10 дней
- 10x Ascend: торг с работодателем
- Маркетинг влияния вырос на 83%
- 1,500 игровых автоматов входят в бар: дело в количестве, а не качестве
- Blackstone покупает Vungle
- Minecraft Earth начинает бета-тестирование
- Идея для приложения: с чего все начинать?
- Самые зарабатывающие приложения с подпиской во 2 квартале 2019
- Google AdSense отказывается от мобильных приложений
- Сегментация как инструмент поиска инсайтов
- Anvyl: управление D2C
- Как определить токсичного издателя мобильных игр
AI, Устройства, IoT
- Как мы обучили нейронную сеть классифицировать шурупы
- Опыт моделеварения от команды Computer Vision Mail.ru
- Галерея лучших блокнотов по ML и Data Science
- Риски и угрозы в Интернете вещей
- Роботы и клубничка: как AI повышает урожайность полей
- Инструкция: создать и загрузить разметку изображений в новый инструмент Apple для обучения нейросетей Create ML
- Топ-10 инструментов Data Science и ML для не-программистов
- Разбил лобовое стекло и заработал $ 10 000 в программе поиска уязвимостей Tesla
Вакансии
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмы — самый провальный этап собеседований
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Как автоматически обнаруживать утечки памяти в CI/CD с помощью UI-тестов
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Дизайн-система в SwiftUI
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Combine с нуля — реактивщина это просто