Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #271 (12 — 18 августа)
В новом дайджесте мы обсуждаем подготовку приложений к iOS 13 и Android Q, работу протокола QUIC, отсутствие инновационных приложений в Google Play и в целом его работу, магазин приложений от Huawei и многое другое. Присоединяйтесь!
iOS 13: Что нужно и чего совершенно не нужно делать при разработке под новую ОС
С момента выхода iOS 13 вышло бесчисленное количество обзоров, в которых уже рассказано о новых фишках системы для пользователей. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на этом, но зато поговорим о том, что меняет iOS 13 для разработчика приложений.
Протокол QUIC в деле: как его внедрял Uber, чтобы оптимизировать производительность
Речь не про малую инфраструктуру, базирующуюся в условном гараже, а про Uber, который работает почти по всему миру. Как инженеры компании пришли к решению использовать QUIC в продакшене, как проводили тесты и что увидели после раскатки в прод – под катом.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Функциональный Swift
- iOS 13 под лупой
- Защищаем резервные копии iPhone
- Сила дженериков в Swift. Часть 2
- В веб-версии App Store появились “Истории”
- App Report Status: уведомления о выходе отчетов Apple
- Секреты фреймворка MediaPlayer для iOS
- Делаем секундомер на SwiftUI
- 9 способов ускорить ваш Swift-код
- Как сделать экран онбординга на SwiftUI
- Работаем с конфигурационными файлами Xcode
- Реальное юнит-тестирование в Swift
- Построение графиков с Shape API в SwiftUI
Android
- Почему в Google Play мало инновационных приложений или почему иногда программирование — это магия
- Дзен изолированных компонентов в Android-архитектуре
- Фантастические плагины, vol. 1. Теория
- Подготовка приложения к Android Q. Часть 1
- #18 Mosdroid Argon — отчет
- Как просто подключить и начать печатать через портативный Bluetooth принтер EPS/POS в приложении Xamarin Android
- Все новые приложения в Google Play будут рассматривать 3 дня
- Как установить цену на подписку в новой стране в Google Play?
- Исходники приложения Google I/O 2019
- Магазин приложений AppGallery от Huawei: почему надо заниматься им уже сейчас?
- Индексирование приложений в Google Play: смысл, а не слова?
- Навигация жестами в Android: история появления
- Coil: Kotlin-библиотека для загрузки изображений на Android
- Android: полноэкранный UI с прозрачным статус баром
- Android RecyclerView с красивыми анимациями
- Мультиплатформенная библиотека с Kotlin
- Работаем с Room: предварительное наполнение базы с помощью одного метода
- Эксперименты с движением в Android
- Дополненная реальность в Android-приложениях с ARCore
- 10 советов разработчикам Android-библиотек
- Использование Navigation Component в модульном мире
- Полночь в Android-темах
- Все мои книги в AR
- Java против Kotlin: Часть 1 – быстродействие
- Видео Droidcon Vietnam 2019
- Исходники приложения Google I/O 2019
Разработка
- Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла
- Второй слой разработки (мобильной игры), что, когда и зачем
- Особенности тестирования мобильной ММО
- Семь книг для тех, кто хочет стать гейм-дизайнером
- (Не очень) скрытые издержки общей кодовой базы iOS и Android
- Как делать приложения для телефонов с ограниченными возможностями
- Обзор облачных сервисов для разработки бэкенда мобильных приложений
- Лояльность на ваш вкус
- Сын маминой подруги завидует: как дважды выиграть Премию Алисы
- Умное музыкальное радио, не требующее постоянного Интернет-соединения + Алгоритм выбора и ротации треков
- Подключиться мобильным устройством к базе данных без написания серверного кода
- AppsCast #12: Карта развития мобильного разработчика
- Podlodka #123: Образование
- Визуальный сахар
- Huawei создает свои карты
- Детские игры в App Store и Google Play: Сентябрь близко!
- Страшный зверь Team Lead
- Заткнись, синдром самозванца, я отлично программирую
- Что не так с контекстными меню в iOS 13?
- Онбординг
- Paged Out! – экспериментальный журнал для разработчиков: одна страница = одна статья
- Монады как шаблон программирования
- 5 плохих привычек абсолютно неэффективных программистов
- 8 правил прекрасного дизайна карточек
- 8 советов для создания темных тем
- Автоматизация релизов UI-китов
- Настраиваем Firebase для Continuous Integration сборок
- Как вы можете стать в 1,000,000,000 раз лучшим инженером
- Как работает перевод денег – исследование UX
- Как приложения создаются для манипуляции вами
- Шаблон S.O.L.I.D в Unity
- Максимальный результат от минимального продукта
- GitHub не оплатит вашу арендную плату
- 50 самых влиятельных языков программирования за последние 50 лет и их создатели
- useAnimations: библиотека микроанимаций
Аналитика, маркетинг и монетизация
- AppMetrica оценивает доход в рекламной аналитике
- ShareChat: индийский чат на $100 млн.
- Мобильная реклама myTarget в первой половине 2019: отчет
- Brolly: страхование вещей
- Самая страшная ошибка в аналитике игры
- Как построить умную игровую экономику
- Dr. Mario World в Google Play: анализ 30 дней роста
AI, Устройства, IoT
- Natural Language Processing онлайн-чеков: курс уроков волшебства для обычного кота и другие проблемы
- Лес не сдается технологиям поиска, но инженеры наносят ответный удар
- Протокол MQTT: концептуальное погружение
- Этот опасный IoT: угрозы бизнесу и способы решения проблемы
- Фотографии в заложниках. Первый взлом цифровых камер по WiFi (протокол PTP/IP)
- ShIoTiny: узлы, связи и события или особенности рисования программ
- Google Assistant снова победил в IQ-тесте голосовых помощников
- Spark AR открывают для всех
- Snap выпускает Spectacles 3
- Skyeng выпустит свой планшет
- Исследуем библиотеку React 360 VR
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито