Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #299 (30 марта-5 апреля)
В новом дайджесте рассказываем про влияние пандемии на экономику приложений и про прогнозы ее развития, про неудачный социальный мониторинг и разработку на удаленке, про дизайн и собственные истории.
«Социальный мониторинг». Счёт 1:0 в нашу пользу
Приложение вышло → увидели тихий ужас → начали писать отрицательные отзывы → разобрали по полочкам → приложение удалили (отправили на доработку).
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Как заменить target-action и delegate замыканиями
- Особенности выпуска Unreal Engine 4 игры на iOS
- Amazon Prime вернул встроенные покупки на iOS
- Apple купила популярное погодное приложение Dark Sky
- Технология LIDAR
- Начинаем работу со SwiftUI и Combine в iOS
- Самые распространенные проблемы, с которыми я сталкиваюсь при ревью iOS-приложений
- Введение в шаблон MVVM в Swift
- Пишем SwiftUI полностью на iPad используя Swift Playgrounds
- Топ-10 самых популярных iOS-проектов на начало 2020 года
- Работа с появлением клавиатуры в SwiftUI
- Создание и управление цветами в SwiftUI
- Непрерывная доставка приложений для iOS с использованием Jenkins и Fastlane
- Swift-ери это сам — свой собственный OCR на iOS 13 с VisionKit
- Как сделать скриншот вашего iOS-приложения на Swift
- Руководство по тестированию подписок в iOS
- Визуализация и взаимодействие с реконструированной сценой на новом iPad
- Создаем Apple Health API с помощью Ярлыков и Firebase
- StickyTabBarViewController: прилипчивый и расширяемый
- TelegramSwift: Telegram на Swift
Android
- Чиним сериализацию объектов в Kotlin раз и навсегда
- Очки сумрачного зрения. Android Camera2 API от чайника, часть 5 внезапная
- Шпаргалка по Smali на русском
- Реверс API по его Android-приложению
- Быть “new” или не быть…
- Финалисты Google Play Indie Games Festival 2020
- Navigation Component с помощью кастомных View
- Как Flux спас мою жизнь
- Корутины и Потоки в Android-приложениях
- Эволюция Helium Framework – новый способ создания приложений для Android
- Представляем двухэкранные макеты для Android
- Кастомный Snackbar в Android
- Как создать свое первое приложение для Android на RxJava и Dagger
- Обеспечение качества Android-приложений с новым Firebase Crashlytics SDK
- Плагин Android Studio для автогенерации моделей или классов POJO
- WhatsApp Bot: автоответчик для мессенджера
- BL Taxi: вызов такси
- Android Sunflower: справочник садовода и лучшие практики Android Jetpack
Разработка
- В офисе никого: разработка игр на удаленке
- CGI в домашних условиях при помощи Unreal Engine и iPhone
- 32 отличия дизайна мобильного приложения под iOS и Android
- Реализация эффекта акварели в играх
- Клиент-серверная архитектура в картинках
- Обзор 14 свежих плагинов для Фигмы, которые помогут повысить производительность пока мы все #сидимдома
- Unity3D: Автоматический агрегатор скриптов-менеджеров
- Podlodka #157: Облака
- make sense: о математическом мышлении, статистике и A/B-тестировании
- Radio QA #57: Разрешение конфликтов
- Flutter Dev Podcast #14: Computer и worker_manager
- 7 типов анимации в мобильном приложении
- Россия вошла в тройку по числу занятых в экономике мобильных приложений
- Snapchat отдает Истории другим приложениям
- Как отрасль мобильной разработки встретила начало кризиса?
- Firebase для разработчиков игр
- 7 факторов, влияющих на UX
- Flappy Bird в GameMakerStudio 2 за 20 минут
- Понимание поведения человека: необходимость для UX/UI-дизайнеров
- ТОП фреймворков и инструментов для создания прогрессивных веб-приложений в 2020 году
- Как я перестал учиться и начал программировать
- В течение 3.5 лет я старался радовать существующих пользователей своим инди-приложением
- Рекомендации по оформлению текстовых полей
- Flutter 2020: состояние кроссплатформы
- Вопросы интервью по Flutter
- 10 выдающихся репозиториев GitHub для всех разработчиков
- Лучшие практики дизайна мобильных приложений 2020
- Как мы снизили стоимость Google Maps API на 94%
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как выпускать продукты непрерывно на 20 языках и не умереть?
- Не обманывайте себя: экономика мобильных приложений сожмется, как и всё остальное
- App Annie: 1 квартал 2020 стал рекордным по тратам на приложения
- Где деньги, Эппловски?
- “Прогноз развития мобильного рынка 2020-2024” от Sensor Tower
- Как бесплатно следить за рекламными объявлениями конкурентов в Facebook
- Как сократить CPI при помощи психосегментации игроков
- Предустановку российских приложений отложили
- C-19 COVID Symptom Tracker: самодиагностика вируса
- Как бесплатно исследовать целевую аудиторию вашей новой игры
- Как коронавирус повлиял на экономику приложений
- HQ Trivia возвращается
- Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему и как это исправить
- Как адаптировать свою стратегию Apple Search Ads под COVID-19
- 5 советов по запуску вашего приложения или игры в Великобритании
- Руководство по созданию призыва к действию
- Когда обратной связи с игроком недостаточно, на помощь придут данные
AI, Устройства, IoT
- Конкурс студенческих IoT-проектов-2019: суровый челябинский Интернет вещей собрал все награды
- GSM/3G/4G-модемы во встраиваемых системах на примере LTE-модема Quectel EC21 и Yocto Project
- Huawei опубликовал MindSpore, свой фреймворк машинного обучения
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок