Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #327 (19 — 25 октября)
В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация маленьких приложений.
Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста
Хочу поделиться своей историей, а именно — историей немного затянувшейся разработки простенького point?and?click квеста.
Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2)
Данная игра дала мне очередной огромный опыт. Дала понять, что я могу собирать команду, руководить процессом и доводить дела до конца. А вот зарабатывать деньги мне еще предстоит научиться.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Назад к BLE или способ автоматизировать рутинные операции
- Single source of truth (SSOT) on MVVM with RxSwift & CoreData
- Современные способы перезагрузки ячеек таблицы и коллекции на Swift
- Какие языки программирования используются внутри iOS 14?
- Что делает жесты в iOS идеально плавными?
- iPhone 12 vs Дизайнеры
- Bonjour: обмен данными между устройствами без сервера
- Как приложения iOS адаптируются к разным размерам экрана iPhone 12
- Собеседование на должность системного инженера по iOS-дизайну в Spotify
- Как сделать превью фото в SwiftUI
- Создаем мобильные бессерверные приложения с помощью Amazon Aurora, Amplify и SwiftUI
- Тестирование снепшотов в Swift
- XcodeGen — упрощенная совместная работа
- Введение View Styles в Bumble
- iOS 13 Dark Mode в BlaBlaCar: история разработчика
- Отладка на iOS 14 с помощью Xcode 11
- Полное руководство по жизненному циклу приложения SwiftUI 2
- Функции высшего порядка в Swift
- Bauletto: бейджи в стиле iOS 13
- SketchKit: замена auto layout на Swift
Android
- Большие картинки? Deal with it
- Android-разработчикам: как сократить время реализации тёмной темы с пары месяцев до недели
- Джентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS
- Советы по работе с экосистемой Huawei от «Лаборатории Касперского»
- Google запускает Android for Cars App Library
- Повышаем производительность Android WebView с помощью Glide
- Решаем сложные экраны
- Android-программирование: архитектура с одной Activity и Navigation
- Некоторые распространенные ошибки при создании макетов в Android
- Синхронная связь с UI с помощью StateFlow
- Внедрение Firebase App Distribution в Android-разработку
- Советы и руководства для разработчиков: распространенные нарушения правил и способы их избежать
- EvadeMe – библиотека для Android
- Тестирование библиотек загрузки изображений на Android
- Сравнение Jetpack Compose View и Android View
- CodeView: редактор для кода
- Animation Tutorials: руководства по анимации в Android
- Spotlight: подсказки для интерфейса
Разработка
- Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови
- Опыт Тинькофф Оплаты: улучшили мобильный SDK и сделали оплату в интернете еще удобнее
- Элементы управления переключателем состояния: печально известный случай кнопки отключения звука
- Как мы пришли к реактивному связыванию в Unity3D
- Сколько стоит разработать мобильное приложение
- Базовый формат моков React компонентов
- Обновление роадмапа AngularDart
- Дизайн-система: что это, для чего и как создать
- Flutter: результаты опроса разработчиков за Q3 2020
- Как генерировать запросы с постоянной частотой в k6 с новым API сценариев?
- Хочу в геймдев #14: Профессия — Продюсер игр
- Podlodka #186: путешествия по России
- Spotify в неоморфизме
- Kite добавил поддержку Objective-C, Kotlin и еще 9 языков программирования
- Лучшие исходники, которые должен увидеть каждый разработчик
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #20
- Если вы хотите стать лучшим программистом — прекратите программировать
- Как создать приложение со списком дел на Flutter
- Flutter: расширения Visual Studio Code для быстрой и эффективной разработки
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Финляндия для разработчиков игр: маленькая страна с большими возможностями
- App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год
- Нельзя использовать AdMob для монетизации маленьких приложений: обсуждение в Reddit
- Вы не забыли купить? Как креативный подход в программатик рекламе помогает возвращать пользователей — кейс OZON и Bidease
- Wargaming Forge бесплатно обучит созданию видео из игр
- Playbook: продвижение через тренеров
- Когда ASO начнёт приносить результат
- Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях
AI, Устройства, IoT
- Сбер выложил русскоязычную модель GPT-3 Large с 760 миллионами параметров в открытый доступ
- Умное зеркало своими руками
- Plan 9-кластер на Raspberry Pi
- Мини ITX кластер Turing Pi 2 c 32 GB RAM
- Обзор сетевых протоколов и протоколов обмена сообщениями для IoT
- JAICF — фреймворк для разработки чатботов на Kotlin
- Nokia сделает лунный 4G для NASA
- Huawei займется автомобилями
- Четыре готовых проекта машинного обучения для начинающих
- Обнаружение объектов со скоростью 1840 кадров в секунду с помощью TorchScript, TensorRT и DeepStream
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок