Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #354 (17-23 мая)
На этой неделе у нас новая Google I/O, доступность iOS, банки и штаны, автотесты и разумные A/B-тесты, методы атрибуции, свободная Цивилизация и многое другое.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Обертки свойств в Swift с примерами кода
- Крейг Федериги назвал уровень безопасности Mac «неприемлемым»
- Учебный курс “Разработка приложений для iOS с использованием SwiftUI”
- Книга «Про доступность iOS»
- Как создать приложение с использованием SwiftUI и CoreData
- Swift — инструмент автоматической стилизации кода в 2021
- Советы iOS-разработчикам в 2021 году
- App Thinning: синхронизация локализованных строк в Outlook для iOS
- 13 полезных методов работы с массивами в Swift
- Вертикальный пейджинг в SwiftUI
- SwiftUI + Core ML+ ARKit — создаем приложение для определения объектов для iOS
- Создаем утилиту командной строки с помощью Swift Argument Parser
- Мои приложения в топе инструментов разработчиков (магазины приложений для iOS и Mac): я заработал 60 долларов
- База данных Notion + iOS
- Прохождение туториала Scrumdinger по SwiftUI от Apple
- Взламывая iOS-интервью
- Самые популярные тенденции в разработке приложений для iOS в 2021
- MediumCup UI: стакан на SwiftUI
- LocalConsole: консоль в приложении
Android
- Банки ультимативно лезут к нам в
штаныличную жизнь - «Почему Kotlin хуже, чем Java?»
- Рисуем светом: длинная выдержка на Android
- Google I/O 2021: что нового для Android-разработчиков (полный обзор)
- То, чего нам так не хватало: Render Effect в Android 12
- Google I/O: что нового представили Android-разработчикам
- Производительность Android Runtime vs NDK
- Пример модульного андроид приложения с помощью Navigation component и Koin (DI)
- Developer Keynote с Google I/O 21
- I/O 21: обновление Firebase
- I/O 21: Android 12 Beta 1
- I/O 21: 3 миллиарда устройств на Android
- I/O 21: разговорный ИИ LaMDA
- I/O 21: Flutter 2.2
- I/O 21: Wear OS 3.0
- I/O 21: Material You — новый язык дизайна
- Инструменты статического анализа для Android
- Jetpack Compose: стили и темы
- Понимаем паттерн MVVM для Android в 2021 году
- Бесконечные списки с автоматической прокруткой с RecyclerView и LazyLists в Compose
- Разрабатываем HelloAR в Android Studio с помощью ARCore и Sceneform
- Миграция с LiveData на Kotlin Flow
- Современный сплеш скрин в Android
- Как мы улучшили процесс code review в инженерной команде Android
- Kotlin SharedFlow или как я прекратил использовать RxJava и полюбил Flow
- Интеграция Dagger 2 и Jetpack Compose
- Лучшие практики View Binding
- Исследуем новые тактильные функции в Android 12
- Movies: кино на основе MVVM
Разработка
- Три паттерна для улучшения работы с автотестами
- Ремастеринг игрового контента, или как создать 800 единиц контента за семь месяцев
- Flutter: флип-анимация
- Wild Horizon или как осуществляется на практике мечта игродела
- Все, что вы хотели знать про диалоговый UX/UI в проектировании чат-ботов
- Mobile People Talks: Legacy
- Podlodka #216: типографика
- Исследование: кто находит работу после онлайн-обучения
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #43
- Google запустил курсы для технических писателей
- Задачи с собеседований: размен
- No-code платформа разработки приложений Adalo получила $8 млн
- Книги о программировании на Python в Humble Book Bundle
- Работает — не трогай: как Snapchat переписал свое приложение для Android
- 10 уроков по UX дизайну, которые я хотел бы усвоить раньше
- 3 способа самостоятельно радикально улучшить свои навыки программирования
- 10 потрясающих шрифтов Google, которые вы будете использовать в 2021 году
- Coinbase успешно перешел на React Native
- 5 самых сложных вопросов по программированию из интервью FAANG
- Что не так с Flutter
- 5 лучших сервисов AWS для запуска любого проекта
- Как развить сверхчеловеческую концентрацию при написании кода
- Unciv: открытая «Цивилизация»
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Время — деньги: анализируй А/В-тесты разумно
- Какие ошибки совершает аналитик в первые полгода работы и как их избежать
- Хочу всё знать о клиенте! Или как обогатить сухие факты DWH цифровыми путями и свойствами клиента из Amplitude
- Игровая экономика: игры «free-to-play»
- Somewhere Good: анти-социальная сеть
- По данным Post-IDFA Alliance, UA затраты на Android выросли на 21% после внедрения iOS 14.5
- Анализируем iOS 14.5: методы атрибуции
- Как создавать эффективную видеорекламу для приложений
- Быстрый рост неигровых приложений с Wow-booster
- Нативная реклама мобильных приложений в TikTok
- Все приложения делают это: крадут друг у друга. Как это влияет на мобайл и ASO?
- Калькулятор экономики для мобильных подписок
AI, Устройства, IoT
- Ребята взломали машину для мороженого — и начали холодную войну с её производителем
- Интервью с менеджером проектов АСУ: цифровизация, интернет вещей и «умные» города
- Snap представил AR-очки Spectacles
- Дата сайентисты вымрут через 10 лет
- Сбер запускает набор Kidsar для AR-приложений на SberPortal
- Как сделать монитор качества воздуха с помощью Raspberry Pi Zero W
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)