Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #380: SOLID, уроки Facebook и 20 лет разработки
В новом дайджесте принципы SOLID и главные циклы, избавление от шаблонного кода и доработка напильником, 20 лет разработки, честные проценты техналога, современный UI вне плоскости экрана, работа с отзывами, экосистема TikTok и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Избавление от шаблонного кода: как будет выглядеть источник данных?
- Принципы SOLID в Swift
- Бить или не бить? Модули в Xcode: сравниваем XcodeGen и Tuist
- iOS Run Loop: Что? Когда? Зачем?
- Основы SwiftUI: экспертное мнение
- Apple ускоряет разработку автономного автомобиля
- В iOS нашли закрытый SportsKit
- Apple тайно закупает рекламу для прибыльных приложений с подпиской
- Apple покупает рекламу для App Store, но делает это открыто
- От RxSwift к Combine: полное руководство по переходу
- Как использовать разные шрифты для разных языков в iOS-приложении
- Распознавание текста на Canvas SwiftUI с помощью Vision в iOS 15
- Мокинг заголовков разделов в iOS 15
- Как мы уменьшили размер нашего бинарника для AppStore
- Начало работы со Swift Concurrency (Async/Await, Actors, Continuations, Tasks)
- Мониторинг региона с помощью SwiftUI
- XCRemoteCache: инструмент удаленного кэширования iOS, который сокращает время чистой сборки на 70%
- AsyncView: структурирование операций асинхронной загрузки в SwiftUI
- Модульное тестирование Static и Singleton фреймворков в iOS
- Многоликость ShapeStyle в SwiftUI
- Релиз iOS-приложения в App Store с Github и Fastlane
- XCRemoteCache: кэширование сборок Xcode от Spotify
- OpenSourceController: контроллер для лицензий
- SwiftRater: напоминание об оценке
Android
- Main Loop (Главный цикл) в Android Часть 2. Android SDK
- Улучшение времени запуска приложений на Android: уроки Facebook
- Видео Kotlin 2021 Premier Online
- Мой опыт проведения курса по Android
- Hilt — лёгкий старт в Dagger
- Jetpack Compose Navigation в многомодульном проекте
- После сборки — доработать напильником. Фиксим Retrofit для Корутин
- Jetpack Compose: табы со свайпами
- Как можно Parcel OnClickListener в Android Bundle – и почему не следует этого делать
- Поддержка современных эмодзи
- Оценка влияния различных UI-библиотек на сборку Gradle
- Начало работы с Motion Layout в Android
- Вышел Kotlin 1.6.0
- Растягивание UX Android-приложений для складных телефонов
- Холодный старт в Android и буферный экран
- UI -тестирование с помощью Espresso в Android
- Разбиение кода Chrome на партиции для ускорения запуска на Android
- Android Flavors
- Broadcast Receiver в Android
- Модульное тестирование кода, специфичного для API, на Android
- Начало работы с Kotlin Multiplatform Mobile (KMM)
- Swipeable-Card: карточки со свайпами
Разработка
- Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
- 711 тысяч строк кода, 20 лет, один разработчик: как создавалась Dwarf Fortress
- Как устроена система игровых событий в проектах Playrix
- Честный процент техналога
- SDK чата и Kotlin Multiplatform
- Разработчик игр на Unity: как начать работать с востребованным игровым движком
- Защита от читеров на примерах для Unity
- gRPC + Dart, Сервис + Клиент, напишем? Часть 5: Web
- Podlodka #242: файрволы
- Распродажа книг по Python в Humble Bundle
- Охота на toggle: как простую фичу сделать максимально сложно
- 5 советов по созданию для приложения современного UI
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #64
- Не надо требовать определенного технологического опыта от Senior+ разработчиков
- Вне плоскости экрана. Новые вызовы для дизайнеров интерфейсов
- Почему люди так быстро подсаживаются на Тикток: анализ продуктового дизайна и UX/UI-решений
- 7 продвинутых проектов для улучшения ваших навыков программирования
- Как использовать Git в качестве Offline-First базы данных
- Дорожная карта по изучению Flutter
- Пошаговое руководство для подготовки к собеседованию по разработке
- Лучшие расширение VS Code для мобильных разработчиков
- 6 инструментов разработчика для Mac, которые не являются IDE
- Infrastructure as Code: следующий большой сдвиг
- Руководство по эффективному эмоциональному дизайну
- Почему я повернул экран на 90 ° (и вам тоже следовало бы)
- Избегайте преждевременных абстракций
- Как разработчику получить более высокую зарплату
- 5 мертвых языков программирования
- Elite: документированный код игры
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Google выпустил Mobile Ads SDK для Flutter
- HypeHype даст всем возможность создавать игры на телефонах
- AllTrails привлек $150 млн на маршруты для прогулок
- Работа с отзывами на этапах развития продукта. Видеоинструкция от AppFollow.
- TikTok породил собственную экосистему приложений, общее количество их загрузок превысило 1.3 млрд
- Facily: дешевые коллективные покупки
- Web2App-воронки для продвижения мобильных приложений: что это, как работает и какие имеет перспективы
- Интерпретация результатов A/B-теста: ложные срабатывания и статистическая значимость
AI, Устройства, IoT
- Как я сделал Open-source монитор качества воздуха
- Окрашивание изображений
- Как самостоятельно выучиться на дата-саентиста — адаптированная подборка
- Raspberry Pi Foundation запустил Code Club World для обучения детей программированию
- Яндекс, МФТИ, АГУ и «Сириус» откроют образовательную программу по искусственному интеллекту
- API OpenAI теперь доступен без ожидания
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.