Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #403: SwiftUI, Clean Architecture и Flutter 3
В новой еженедельной подборке готовность SwiftUI и тяжелые зависимости, Android в докере и обсуждение новинок Flutter, выживание при росте аудитории, вопрос с кодинг интервью, интеграция API и многое другое!
Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день!
iOS
- SwiftUI все еще не готов к продакшену
- Правильно подключаем тяжелые зависимости к Xcode проекту через Swift Package Manager
- Асинхронный код синхронно: как устроено юнит-тестирование в СберМаркете
- Бесплатные книги по Swift от Flight School
- 6 советов, как улучшить программирование в Swift
- Золотые правила “weak self”
- Регулировка contentOffset с помощью UICollectionViewLayout
- Pull to refresh в SwiftUI
- Координация навигации по вью в SwiftUI с помощью паттерна Flow Coordinator
- В Apple показали гарнитуру смешанной реальности
- Apple представила новые функции доступности
- Apple разрешает автоматически увеличивать цены на подписку
- Цикл рендеринга SwiftUI
- SwiftUI все еще не готов к продакшену
- Значения среды как альтернатива внедрению зависимостей в SwiftUI
- Предварительная выборка в iOS
- Расширенные протоколы в Swift
- SwiftUI для разработчиков UIKit
- Создание кастомной геометрии со стандартными формами в SceneKit под SwiftUI
- Разница между singleton и Singleton в Swift
- Как внедрить шаблон MVVM в разработку приложений для iOS
- Заполнители типов взгляд на новую функцию Swift 5.6
- Фингерпринтинг локального устройства в iOS
- Туториал по Vision Framework для iOS: обнаружение контуров
- Соединяем iOS AppDelegate, SceneDelegate и ViewController
- Шаблон Xcode MVVM-C для сокращения времени разработки
- 7 шорткатов Xcode для больших проектов
- Apple GPU и невозможная ошибка
- Colorue: рисование на iOS
- Sankey: диаграммы Санки для iOS
- Runestone: текстовый редактор для iOS
Android
- Знакомьтесь: библиотека TiRecycler
- Как и зачем собирать Android приложение в docker контейнере
- Как работает UI в Android. Не все так сложно
- Запросы в сеть с Clean Architecture и MVVM. Boilerplate ч. 2
- Каталоги версий Gradle для отличного управления зависимостями
- Новый способ совершать сетевые звонки на Android
- Вопросы для собеседования среднего уровня по Android
- Ищем ошибки в UI с помощью CPU профайлера в Android Studio
- Повышение качества кода Kotlin для кодовой базы Faire
- Fastlane: автоматизируйте развертывание и выпуск бета-версий приложений для Android
- Jetpack Compose для поздних последователей
- Кастомные анимации Canvas в Jetpack Compose
- Оставьте Retrofit, переходите на Ktor в Android
- Делаем Android-приложение библиотечным модулем
- Девять кругов ада в миграции проекта Kotlin Multiplatform на koin-annotations
- Используете ли вы самый мощный инструмент Kotlin?
- API сканирования штрихкодов Google — сканирование кодов без разрешения камеры
- MiStoryView: истории для Android-приложения
- Floating Action Button Speed Dial: плавающая кнопка с действиями
Кроссплатформа
- Flutter 3: что нового
- Начинаем работу с Flutter Casual Games Toolkit
- Как на Flutter-проекте реализовать разделение Google-сервисов и Huawei-сервисов
- Нестандартное оформление кнопок, текстовых полей и других элементов управления Flutter
- Тестирование Flutter-приложений: гайд по разработке тестов на Flutter
- Выразительные Unit тесты в Dart/Flutter
- Flutter каналы платформы
- Kotlin Multiplatform Mobile — совместное управление состоянием пользовательского интерфейса
- Kotlin 1.5.30 и KMM/KMP
- Пинболл с I/O на базе Flutter и Firebase
- 7 удивительных инструментов разработки приложений на Flutter
- Адаптивные макеты во Flutter
- Повышает ли Flutter производительность разработчиков?
- Анонс набора инструментов для казуальных игр Flutter
- Воркшопы DartPad от GDE по Flutter
- Оптимизируем React Native
- Ускоряем Kotlin Multiplatform
- Автоматический перевод приложения Flutter
Разработка
- Как выжить при быстром росте аудитории, когда игра за день становится хитом
- Модель игрового цикла: как устроены хорошие игры
- Мой вопрос с кодинг интервью в Google
- Эволюция инди-игры: от Google Play до собственного магазина
- Туда, не зная куда: каким мы увидели Qase
- История телепортации в андроиде
- Многие софтверные компании — посмешище
- 7 причин, по которым я объясняю ответы во время технического интервью
- Найти всё, что скрыто. Поиск чувствительной информации в мобильных приложениях
- Инструменты разработки и LiveOps: Как стабильно управлять тоннами контента игры
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #76
- Подборка новых, необычных и стильных мобильных iOS приложений
- Видео Ozon Tech Mobile Meetup
- Podlodka #268: формальные методы и верификация программ
- Jellyfish запускает отраслевые бенчмарки для команд разработки
- VK открывает набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- Facebook замораживает найм в продуктовые команды
- VPS и ARCore Geospatial API
- $20 млн: Pipedream — простая интеграция API
- $42 млн в Серии B: Komodor — платформа устранения сбоев в Kubernetes
- Что не так с UX-ом подписок
- Кейс UX/UI — Drill IT
- Модульные тесты замедляют меня
- Как я выторговал офер в 300 000 от Google
- Прекратите создавать UI компоненты с нуля
- Системный дизайн и рекомендательные алгоритмы 20 крупных компаний
- 26 главных вопросов по программированию, которые помогут пройти собеседование в Microsoft
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Самые популярные категории приложений 2022
- MyTracker открывает возможность для создания кастомизированных метрик
- AppsFlyer запустил Единый источник истины для iOS
- «Не унывайте, пацаны»: основатели российского приложения для медитации ещё не вышли в прибыль, но уже идут в США
- В России начал работать магазин приложений NashStore — российский аналог Google Play
- Минцифры и VK анонсировали запуск магазина Android-приложений RuStore
- Мобильный маркетинг в 2022: спасибо, что живой
AI, Устройства, IoT
- Мой опыт с резиновым мужиком. Github Copilot
- Kincony KC868-A16: контроллер 16-го уровня
- Находим главное в отзывах. Опыт разработчиков геопоиска Яндекса
- Практические применения генеративных моделей: как мы делали суммаризатор текстов
- 55+ перспективных технологий IoT, которые вы должны иметь на своем радаре (обновление 2022 года)
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам