Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #168 (13-18 июня)
До нас волнами продолжают докатываться обновления WWDC и I/O – на этой неделе были статьи про ARKit, изменения в App Store, новинки Android O. А кроме того про мошеннические заработки, возможности Firebase, наступившее будущее от Яндекс.
До нас волнами продолжают докатываться обновления WWDC и I/O – на этой неделе были статьи про ARKit, изменения в App Store, новинки Android O. А кроме того про мошеннические заработки, возможности Firebase, наступившее будущее от Яндекс.
Тестируем возможности ARKit. Создаем игру с дополненной реальностью
На WWDC 2017 Apple анонсировала ARKit — SDK для работы с дополненной реальностью. Благодаря ему порог вхождения в эту технологию стал значительно ниже. Можно ожидать появления большого количества качественных игр и приложений.
May the Code Review be with you
Этот материал — краткая выжимка моего опыта, накопленного за несколько лет работы в крупных командах мобильной разработки. Опыт по большей части в мобильной разработке, что оказало влияние на используемые примеры и ссылки.
Как технологии Яндекс.Такси приближают будущее личного и общественного транспорта
Некоторое время назад Яндекс.Такси стало предлагать вызвать такси не точно туда, где вы находитесь, а пройти несколько метров, но доехать быстрее и дешевле. На первый взгляд, не самое знаменательное событие, но я хочу рассказать, почему на деле это очень знаковый шаг к будущему — жить в котором нам предстоит уже очень скоро.
iOS
- Работа с сервером с помощью Alamofire на Swift
- Туториал по AsyncDisplayKit 2.0 (Texture): автоматическая компоновка
- Фичеринг в App Store: нюансы сегодня и завтра
- Apple работает над возможностью хранения в iPhone медицинских данных
- Как зарабатывать $80,000 в месяц в App Store
- Apple разрешила чаевые и пожертвования через встроенные покупки
- Как расширить свое приложение SiriKit
- Создаем нормальные пуш-уведомления
- Портирование iOS-приложения на macOS
- Руководство по быстродействию скрола от OkCupid
- YapImageManager: быстрый загрузчик картинок
- Gagat: библиотека для красивого переключения между темами
Android
- Утечки памяти в Android и способы их локализации
- Android: динамически подгружаем фрагменты из сети
- Shortcuts в Android 7.1
- Google выпустил Play Billing Library для упрощения работы со встроенными покупками
- В Google Play появилась подборка Android Excellence
- Android Instant Apps шаг за шагом: как Vimeo использует их
- Android Dialogs: App Shortcuts
- Пользовательское тестирование Android приложений
- Исследуем Android O: бейджи уведомлений
- Анимация меню
- Просто Android Things
- Обеспечиваем качественный код для Android
- Как применить Kotlin на существующем Java коде
Windows
Разработка
- Дневник одной разработки, или Xamarin как он есть
- Самое простое руководство по иконографике
- Оптимизация использования памяти в Xamarin приложениях
- Топ 15 бесплатных Unity ассетов для начинающего 2D разработчика
- Адаптация Xamarin.Forms к разработке корпоративных и B2E приложений
- Создание VR-игры от третьего лица
- Дизайн как всемирный язык 21 века
- Лайфхаки редактора Unity 3D. Часть 1: Атрибуты
- Использование Cloud Functions в Firebase
- Что вам нужно знать о Firebase: 9 советов
- Samsung объявил победителей конкурса ШКОЛА VR 360
- Py учит программированию в стиле Duolingo
- Facebook нанял главу понимания речи Apple
- “Сети идей” – это платформы будущего
- Game Jam Mail.ru 2017: как это было, наше второе место и почему не первое
- LinkedIn: художники – самые популярные работники в игровой индустрии
- BlackBerry выпускает BBM Enterprise SDK
- “Руководство по SDK для мобильных приложений” от Appsee
- Google выпустил Blockly 1.0 для Android и iOS
- Кейс UTair: разработка мобильного приложения за полгода и рост продаж на 300%
- Лучшие конференции Июня-Августа 2017
- Чему я научился за 2 года разработки и продвижения мобильных игр
- Видео конференции Facebook Data @Scale 2017
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Мобильный ретаргетинг: как измерять эффективность
- Тест на знание мобильной рекламы в Facebook
- Tencent намеревается купить Rovio за $3 млрд
- Половина рекламы в мобильных приложениях получает отклик от пользователей
- Criteo Direct Bidder помогает издателям увеличить выручку от продажи рекламы
- Wargaming запустил мобильное издательство Wargaming Mobile
- Кейс Coffee Cup: продвижение кофейного приложения в социальных сетях
- Геймификация в мобильных приложений: 5 вещей, которые надо помнить