Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #296 (2-9 марта)
В этом дайджесте магазины приложений, борющиеся с коронавирусом, Dynamic Delivery и Create ML, мобильные интерфейсы и онбординг, мультиплатформенный Kotlin и дизайнерский Flutter.
Из разработчика в менеджеры и обратно
Зимой 2012-го коллега предложил мне, С++ программисту с пятилетним стажем, написать первое приложение под Android. Ещё через год я начал руководить небольшой командой мобильных разработчиков, и с тех пор размеры моих команд стабильно росли. Но в прошлом году, после 2 лет руководства отделом мобильной разработки, я снова сдул пыль с любимой IDE.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Create ML в iOS
- Особенности сборки и доставки iOS-приложений
- Современный код для выполнения HTTP запросов в Swift 5 с помощью Combine и применение их в SwiftUI. Часть 2. Hacker News
- Apple отказывает приложениям о коронавирусе
- Apple обновила гайдлайны: iOS 13, гадания, реклама в пушах
- Кастомные переходы UIViewController в Swift
- Создание интерактивного графика для iOS
- Как создать новый проект в Xcode без сториборда
- Жесты в SwiftUI
- Пришло время iOS-разработчикам использовать FAB
- Что нового в Xcode 11.4?
- Кастомизация переключателей в SwiftUI
- Как управлять Toolchains в Xcode
- Простые методы создания анимации в Swift
- Экспорт SwiftUI кода из Figma
- ObjectForm: декларативные формы
- FrameGrabber: скриншоты из видео
Android
- Dynamic Delivery в многомодульных проектах (часть 2) и (часть 1)
- Материалы с нижегородского Android-митапа. MotionLayout, Kotlin Coroutines, CI/CD инфраструктура и дизайн-системы
- Huawei заманивает разработчиков в AppGallery «нулевым налогом»
- Google Play «избавился» от коронавируса
- Конференцию I/O 2020 отменили
- Надежное отображение клавиатуры в Android
- Все, что вы хотите знать об Android Jetpack Navigation Component
- Как реализовать скелеты и мерцающие эффекты в Android
- Декларативный список в Android с RecyclerView + ViewBinding
- 30 лучших Android-библиотек и проектов 2019 года
- Подумайте, прежде чем использовать BuildConfig.DEBUG
- Как использовать Git в Android Studio
- Лучшие функции Android Studio 4.0 Beta
- Android RecyclerView с Data Binding и Корутинами
- Simple App Launcher: избранные приложения для Android
- Anti-Mine: «Сапер» для Android
- Compound Text View: gravity для compound drawables у TextView
Разработка
- Мотор! или Что такое игровая физика
- Валидация ассетов в Unity3D
- Современные стандарты идентификации: OAuth 2.0, OpenID Connect, WebAuthn
- Проблемы взаимодействия с внешними командами на больших проектах
- Unity ball trajectory 2d для новичков
- Создание roguelike в Unity с нуля
- Podlodka #153: В IT с малых лет
- Radio QA #56: Синдром самозванца
- Flutter Dev Podcast #13: Flutter глазами дизайнера
- Android Broadcast #8: Kotlin Mobile MultiPlatform
- 10 подсказок для создания лучшего интерфейса
- Мобильные модальные окна: 8 лучших примеров использования
- Google Summer of Code начинает прием заявок
- Sourcegraph привлек $23 млн. на поиск в коде
- Facebook переписал Messenger и уменьшил количество строк кода с 1.7 млн до 360,000
- Курс для технических писателей от Google
- Дизайн-концепт: приложение для формирования здоровых привычек с детства
- ATEC — приложение для проверки признаков аутизма
- Как я создал часы из частиц и выиграл конкурс #FlutterClock
- Сетевой код для игровых разработчиков
- UX 101: нормандские двери
- Kotlin против Flutter: кто будет править рынком кроссплатформенных приложений?
- 8 потрясающих тем для Visual Studio Code
- Различия между хорошими и великими программистами
- Спасите свое следующее приложение от переписывания с нуля
- Кризис среднего возраста каждого разработчика
- Создание приложения для ведения заметок с помощью Flutter и Firebase
- Когда дело доходит до дизайна, ваши глаза намного лучше математики
- 100 советов игровым разработчикам
- Воксельный рендеринг поверхности
- NymphCast: открытый аналог ChromeCast и AirPlay
Аналитика, маркетинг и монетизация
- make sense: Как улучшить онбординг, чтобы мотивировать использовать ваш продукт с Евгением Казначеевым
- Сколько стоит сделать приложение в США
- Мобильные игры выиграли от коронавируса
- Эксперименты с ценой увеличили мой доход на 500%
- Аналитика подписок: 5 сервисов
- Доходы астрологических приложений выросли на 65% за год
AI, Устройства, IoT
- Еще раз о передатчиках и приемниках 433 МГц
- Hardware-тестирование в СИБУРе
- Управление Tion S3 и его подключение к умному дому
- В Японии вышел смартфон, который не делает фотографии голых людей
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера