Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #361 (5-11 июля)
В этой подборке SwiftLint и VSO, панические кнопки и властелины модулей, шутеры без даунтаймов и масштабируемые команды, ускорение билдов, открытый Lumberyard, миллиарды Pokémon GO и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Пишем плагин Parcelize для компилятора Kotlin под iOS
- Применяем стиль и соглашения Swift с помощью SwiftLint
Создаем красивые текстовые эффекты в SwiftUI с помощью SpriteKit
Как поделиться сертификатом дистрибуции iOS
DevOps в iOS
10 лучших ресурсов для изучения SwiftUI-разработки
5 сложных алгоритмов, упрощенных с помощью функций высшего порядка Swift
Масштабируемая архитектура iOS-приложения
SwipeCellKit: ячейка со сдвигом
SwiftUI Tooltip: подсказки для SwiftUI
Android
- Пишем паническую кнопку под Android (Часть 1) + (Часть 2)
- Властелин модулей. Продолжение истории
- Google Play Services прекращают поддержку Jelly Bean
Изменения в вашем коде, необходимые для работы приложения в Windows 11 через Amazon App Store
Навигация в мультимодульном Android Compose UI проекте + Hilt
Почему приложения Android в Windows изменят наш способ написания приложений
Двусторонняя связь без интернета: Nearby Connections
Быстрый старт с KMM
История разработки API repeatOnLifecycle
Распространенные ошибки при использовании Architecture Components
Как реализовать шаблон шины событий с помощью Kotlin SharedFlow
Погодное демо-приложение погоды с Awareness Kit
Использование API-интерфейсов Scaffold и Slot в Jetpack Compose
Где писать Android UI тесты
QuizZon: готовая викторина для Android
NotyKT: заметки на Kotlin (Backend + Android)
Разработка
- Как полностью выгореть на примере разработки квеста
- Как мы ускоряли ввод текста на смартфоне: динамическая сетка в Яндекс.Клавиатуре
- PvP-шутер без даунтаймов: архитектура, аварийные режимы и сервера с рубильником
- Дебаг-панель для тестирования рекламных интеграций
- Комьюнити как соавтор игрового контента, или создаем карту вместе с игроками
- Как мы улучшили интерфейс VSO — движка Playrix и приблизили его по удобству к Unity
- Масштабируем команду мобильной разработки: как мы в Ozon справились с ростом до 44 iOS, Android и QA на одном приложении
- Тап в статус бар. Делаем простое сложно c помощью Flutter
- Получаем реальное покрытие тестами для приложений на Flutter
- Mobile People Talks: “Нас не догонят” или как можно ускорить билд
- Podlodka #223: техническая документация
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #47
- Как личный проект делает вас лучшим разработчиком
- Mail.ru Group открывает набор на бесплатное обучение в Академию продуктовых менеджеров MADE
- Средний разработчик тратит 6 часов в неделю на технический долг
- Не пишите код в стартапе
- Amazon делает Lumberyard открытым
- Книги по веб и мобильной разработке в Humble Bundle
- Глубокое погружение в Server-Driven UI систему Airbnb
- Как стать разработчиком игр 2020
- Дизайн иконок мобильных приложений: 3 правила
- Реальная цена редизайна большого продукта
- Подборка лучших библиотек 3D-иллюстраций для дизайна интерфейсов
- 7 советов, как дизайнеры могут привить продуктовой команде культуру визуального дизайна
Зарплата различных типов разработчиков
Мой опыт с сертификатом UX -дизайна от Google
Сделайте, а они не придут
Firebase против AWS — сравнение Google Firebase и Amazon Lambda
Apple M1 еще не готов к мобильной разработке
Mobile-first мертв. Так?
Firebase почти разрушила мой стартап
5 лучших способов приоритезировать ваш бэклог
6 лучших советов по анимации пользовательского интерфейса
7 методов отточить свои технические навыки разработчика
Как создать надежные продуктовые гипотезы: пошаговое руководство
Недопонимание в разработке: качество — это самый быстрый способ отправить код в продакшн
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как не игровым продуктам выйти на китайский рынок Android
- Comscore: предустановленные приложения доминируют
- Прокуроры США подали иск против Google Play
- Rohlik: доставочный единорог
- Продвижение мобильных приложений ВКонтакте: как работать с инструментом и что учитывать при запуске кампаний
- Pokémon GO заработал $5 млрд за 5 лет
- После внедрения ATT цены на рекламу в iOS упали, а на Android выросли
- Отказ от IDFA, GAID и cookie. Неминуемое будущее рекламных систем
- Как я ошибался, развивая EdTech-стартап с 400 000 пользователей по всему миру
- Чеклист: как подготовить приложение к рекламным активностям
AI, Устройства, IoT
- Как на Raspberry Pi запустить модель ML и сэкономить пространство одноплатника
- ByteDance начинает продажи алгоритмов ИИ
Нет доступа к GPT-3? Вот GPT-J — его кузен с открытым исходным кодом
BrickRegistration: распознавание кубиков LEGO
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8