Маркетинг и монетизация
Дайджест для мобильного разработчика #382: лучшие приложения для iOS и Android, Unity и подписки
В очередной нашей подборке — лучшие приложения 2021 от App Store и Google Play, управление памятью и дело об исчезнувшем покрытии кода, Unity со всех сторон, геймдизайн, адвент задачи для программистов и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Как устроен счетчик ссылок в Swift
- Управление памятью в Swift
- Исправление неоднозначных ограничений без перезапуска приложения
- Умный дом iOS разработчика
- Бывших не бывает. Как опыт спортивного программирования влияет на работу с реальным кодом
- BottomSheet в iOS 15: возможности UISheetPresentationController
- Swift. Class && Struct (классы и структуры) ч.1
- Swift. Сборка данных из разных запросов
- Apple может получать комиссию с разработчиков, даже если они не используют платежную систему App Store
- Лучшие приложения для iPhone и iPad 2021
- YooIKit: UI в ЮMoney
- Начинается тестирование Swift Playgrounds 4, в котором можно будет публиковать приложения с iPad
Создание XCFramework для iOS
Обнаружение сломанных Constraints в Swift
Разработка SharePlay игры
iOS-команда Bending Spoons: заглядывая за занавес
Что такое Full Stack iOS-разработчик?
Мастерим ProgressView в SwiftUI
SwiftUI: некоторые примеры современной анимации в приложении с кофе
Создаем «пятнашки» с помощью SwiftUI
Глубокое погружение в RxSwift: Observable.create и Observable.subscribe
Автоматизация юнит-тестирования Swift
Как структурировать свой Swift-код
Вам не нужен SwiftUI, чтобы пользоваться синтаксисом разметки
Кастомизация панели навигации с помощью UINavigationBarAppearance в SwiftUI 3.0
Cocoa Culture: от работы в Apple до обучения разработчиков
Создание 3D-аватаров в iOS с помощью SceneKit
Swift Identified Collections: быстрая работа с коллекциями
Meow: пусть ваш RevenueCat мяукает
MultiScreenApp: мультиэкранное видео
Android
- Дело об исчезнувшем покрытии кода
- Android Developer Roadmap 2022: карта навыков и модель развития Android-разработчика
- Android 12: история поддержки
- Инструменты разработчика дл тестирования Android-приложений
- Как я тестировал Android-приложения с помощью Samsung Remote Test Lab
- Android Vitals — Сколько времени?
- Идеальный SDK для Android приложений: как выбрать и существует ли?
- Google готовит собственные умные часы на Wear OS
- Android Broadcast: новости
- Лучшие приложения и игры для Android 2021 по версии Google Play
- Google обновил информацию о распространении разных версий Android
Apex, или как создать UI-фреймворк
Понять, как писать модульные тесты на Android, никогда не было так просто
Интеграция Android-приложения с Google Assistant
Переход с LiveData на Flow за 5 шагов
Новые функции в фоновых задачах Android
Наш опыт использования MotionLayout в NFC-платежах
Уменьшение размера приложения для Android в LinkedIn
Простая локализация строк в Kotlin Multiplatform
Какова на самом деле жизнь в Android-команде Bending Spoons
Анимация Android RecyclerView это просто
Compose + Wear OS: хроматический тюнер
От Gradle к Gradle.kts: подробное руководство по преобразованию Groovy в Kotlin
Создание сегментированного прогресс бара в Android
Автоматическое семантическое управление версиями в Android
Локализованные строки Android для любого UI
Android Debug Database: отладка баз данных и Shared Preferences
TimelineView: календарь, как в Google
Разработка
- Почему я пишу игры на Unity
- Первая игра за 4 месяца
- У Unity всё плохо
- Не пишем код целый месяц и нам нормально
- Почему Proxyman — сын маминой подруги в мире снифферов
- Разделяй и властвуй: детерминированный и скриптованный Match-3 движок
- Интерактивный объёмный туман с динамикой жидкости и произвольными границами
- Измеряем релизный цикл мобильных приложений
- Как взломать систему через тестовую среду
- Опыт разработки первой игры на Unity, часть 2 + Часть 1
- Производительность Unity C#: советы и приемы
- Как построить сетевой клиент в большом приложении, написать плагин на Kotlin и работать с UI-библиотекой
- Dart Code Metrics — мой первый pull request
- Обеспечение качества мобильной разработки в hh.ru
- Podlodka #243: геймдизайн
- Запустился Advent of Code 2021
- 11 вещей, которые я узнал после того, как стал проводить технические интервью
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #66
- Как устроиться на работу геймдизайнером?
- $15 млн в Серии А: Raycast — продуктивность повседневных задач для разработчиков
- Мобильной разработки не будет через 5 лет
- JetBrains представила легковесный редактор кода Fleet
- Каждый третий российский школьник хочет работать в сфере разработки игр
10 лучших туториалов по Unity для начинающих разработчиков игр
Кто пишет лучший код: GitHub CoPilot или GPT-3?
Чтобы быть разработчиком выше среднего, вам просто нужно сделать одну вещь
Введение в компьютерные сети для разработчиков — Ethernet и IP (с иллюстрациями)
Упражнение по проектированию мобильных систем: библиотека изображений
Современные тенденции UI-дизайна и как их применить в ваших приложениях
Создание и совместное использование таблиц в стиле Excel с помощью React Native
Ключевые принципы UX в индустрии мобильного здоровья и фитнеса 2022
30 лучших команд Git, которые вы должны знать, чтобы освоить Git CLI
Как комментарии в коде устаревают
Переводя мобильные приложения, автоматизируйте все!
Гейм джем: игры для слепых геймеров
Аналитика, маркетинг и монетизация
- VeVe Collectibles лидирует в пространстве NFT со $100 млн потребительских расходов
- Что стоит за успехом приложений электронной коммерции в 2021 году?
- Бенчмарки iOS подписок 2021 в отчете Adapty
- Прибыль в 2,5 миллиарда за полгода для пост-апокалиптического сюжета: секрет успеха State of Survival
- Как за 18 секунд собрать кучу отзывов о приложении?
- Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
- Как создать приложение которое никому не нужно и достойно провести его в последний путь
- to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео
- Как мы делаем установки приложений по 10р. из TikTok. Подробный гайд по креативам с примерами!
- Локализация страницы входа для приложений Mendix
AI, Устройства, IoT
- Хочу жить в такой же: как мы научились искать квартиры по фотографиям
- Как я через ioBroker шлагбаумы в поле шатал
- Meta запускает PyTorch Live для мобильного ИИ
- AWS запускает бесплатный ML-сервис SageMaker Studio Lab
- Microsoft выпустила новогодний свитер с «Сапером»
- Amazon запустил IoT RoboRunner для управления роботами
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8