Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #261 (3 – 9 июня)
Наконец-то можно сказать, что WWDC получился. Роскошный SwiftUI, новые версии операционных систем и новая iPadOS, App Store на часах, PencilKit, Catalyst для портирования приложений на macOS, новые инструменты для виртуальной реальности, реактивный Combine. На полгода разбираться как минимум. А потом уже и новую конференцию можно будет ждать.
Что представила Apple на WWDC, и что об этом думают iOS-разработчики
Это значимое событие и для программистов, и для обычных пользователей Apple: тут и про нововведения в системном API, и про пользовательские сервисы.
Ожидаемый декларативный UI действительно стал явью, и это воистину событие вселенского масштаба для мира iOS-разработки. «Надо написать об этом статью», — подумал я и еще тысячи iOS-разработчиков по всему миру, пребывающих в состоянии экзальтации.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в 
iOS
- WWDC 2019: главное с презентации Keynote по версии роботов
- WWDC 2019 :: что посмотреть
- Sign In с Apple – быстрый, удобный и безопасный вход
- Apple ставит Sign In выше конкурентов
- Победители Apple Design Awards 2019
- Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
- В Core ML заработало обучение на устройствах
- Apple представляет новые передовые технологии для разработки приложений
- Apple представляет новую iPadOS
- Как я изучил Swift и выпустил своё приложение, которое заняло 2е место на Product Hunt
SwiftUI в примерах
Как работает индексирование с Xcode и как починить его, если оно сломалось на вашем проекте
Storyboards, Auto Layout и полноэкранные фоновые изображения
Используем UIMenuController для управления UIResponder
Этапы сборки Xcode и окружение
Работаем с SwiftUI – создаем и объединяем View
Первый взгляд на SwiftUI
Используем Xcode Preview в продакшене
Что нового в Xcode 11?
Создаем библиотеку для iOS-приложения с помощью Swift Package Manager
Вы уже бывший iOS-эксперт?
Первый взгляд на новый фреймворк Apple Combine
Sign in with Apple: используем в UIKit-приложении
Android
- Kotlin DSL, Fixtures и элегантные UI тесты в Android
- Создание моментальных игр на Unity в Google Play Instant
- Как подключить галерею PhotoSwipe в WebView android
- Мобильные игры станут доступны в Steam и других магазинах приложений для ПК
Android Dev Podcast #96: DEX формат, его инструментация и Android рантаймы
Инструменты отладки для Android-приложений
Remote Config в Android – один релиз, чтобы править ими всеми
Время запуска Android-приложения: почему это важно
Забавляемся с преобразованием текста в изображение в Android
Android MVI c Jetpack Compose
Абстрагируем sealed class в Kotlin
Реактивное программирование с Kotlin
Делаем приложения в Android Studio реактивными с UI Components и Redux
4 шага к Android Dot TabItem
Совершенное тестирование: делаем уборку
Retrofit встречает корутины
Внедряем компоненты дизайн системы в Android-приложения
Машинное обучение в Android с Firebase ML Kit
Разработка
- Unity: бесконечный процедурно генерируемый город, получаемый при помощи алгоритма WFC (коллапс волновой функции)
- AppsCast #7: Ментор, кумир и имперский стаут
- Сушите вёсла: Пилотный выпуск
- Podlodka #114: Менторство
- Яндекс открыл регистрацию в Школу разработки интерфейсов
- Эмоции в продуктовой разработке
Делаем приветственный слайдер на React Native
Редизайн мобильного дейтинга: исследование UX
Вычислительная Фотография
650 бесплатных курсов по разработке на июнь
Как написать бэкенд на C# с использованием Firebase и Google Cloud Run для игры на Unity
Переходите на Flutter? Первое приложение
Приложение для отслеживания трат: исследование UX
Уровень Counter-Strike на UE4
WWDC 2019: что вы могли упустить
Останутся ли Storyboard-ы?
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора»
- Китайская мобильная экосистема: самая большая и интересная
- myTracker запускает предиктивную аналитику
- Anyplace: жилье для кочевников
- Ритейл 2030: доставка, мобильные платежи и персонализация
- Доходы развлекательных приложений за год выросли на 26%
- Zynga сделала Battle Royale для Snap Games
- Firefly: умная реклама на такси
- Исследование ASO российских приложений: как понять, что ваше приложение придёт к успеху?
AI, Устройства, IoT
- Samsung открывает бесплатный онлайн-курс по нейросетям в задачах компьютерного зрения
- Отличаем символы от мусора: как построить устойчивые нейросетевые модели в задачах OCR
- Построение автоматической системы модерации сообщений
Введение в машинное обучение на Python
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
AI, Устройства, IoT