Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #111 (25 апреля-3 мая)
В праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!
В праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!
Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL
В этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.
1 разработчик. 2 приложения. 3 года
Давно уже собирался написать историю своего проекта на Хабр, более того, даже обещал. И тем не менее, этот момент откладывался на потом: когда выйдет новый релиз, когда закончится обновление дизайна, когда все заработает, как задумано. Причина одна – лень, прикрывающаяся отсутствием времени.
Чем GearVR отличается от картонной коробки, или погоня за latency
Главный термин который надо знать относительно VR — motion-to-photon latency. Иначе говоря, задержка между поворотом головы и последним фотоном изображения (отрисованного с ракурса нового положения головы) покинувшим экран. Эмпирически выведено что motion-to-photon latency 20 msec и ниже позволяет достигать presence — т.е. ощущения что двигаешь головой в виртуальном мире. Важны ли значения меньше 20 ms или нет — непонятно, но в общем цель — достигнуть 20. GearVR правдами и неправдами достигает, и я расскажу как.
Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016
Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у всех желающих появилась возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии. Открыты bindings API для iOS, Android и Mac, инструменты командой строки, Xamarin.Forms и т.д.
iOS
- Боль и анимация таблиц для iOS. Фреймворк Awesome Table Animation Calculator
- Apple начала использование Carekit
- Apple объявил финансовые результаты за квартал: Первый за 13 лет спад
Меняем обращения API/окружение используя конфигурацию Xcode
Скрытые сокровища в поиске Xcode
Как бы работали боты в экосистеме Apple
iOS разработка без компиляции с инъекцией в Xcode
- SwiftOCR: библиотека для распознавания текста на Swift
- GlitchLabel: глитч-надписи
Android
- Кюветы Android, Часть 3: SDK и RxJava (Финал)
- Пишем MVP приложение на Kotlin под Android
- Разбор заданий с Google CTF 2016: Mobile
- Использование Open Source OCR библиотеки Tesseract в Android на примере простого приложения
- The Art of Rx
- My Location Companion — Фото сообщения и контроль магнитного поля
- Animator — что это? Зачем он нужен? Почему его стоит использовать вместо Animation?
- QFont и размер шрифта не зависящий от устройства
- В Google Play появились пометки о наличии рекламы в приложениях
- Вышел Minecraft: Gear VR Edition для Gear VR
Простая и быстрая обработка изображений с RenderScript
Проблемы с быстродействием в библиотеках и SDK
Опрос пользователей Android Studio от Google
Тестирование доступности Android приложений
Приложение с полезными библиотеками для разработки
- FloatingToolbar: меню из плавающей кнопки
Windows
Разработка
- Взрывная волна в Unity3D (displacement shader)
- Что случилось с Google Maps?
- Cocos Creator
- Алгоритм жевания для тачскрина
- Создаём игру для самых маленьких на Phaser в Intel XDK
- Создавая игру Good Cat Gone Bad
- Xamarin Forms в действии. Medchest Assistant
- Мобильное приложение против мошенников и бумажной волокиты в автостраховании
- Unity3D система сообщений или “мягкая связь” между компонентами
- Гуру слов, проблемы с Unity3d, и счастливый финал в итоге
- MNP и появление API 1.0 — Добровольное поедание кактусов
- Сундар Пичаи (Google): Мы перейдем от mobile first к AI first миру
- Отчет Unity за первый квартал: 220,000 новых игр, 4.2 млрд установок
- OpenAI Gym позволяет тренировать ботов с помощью игр
- HTC создает $100-миллионный фонд для VR-стартапов Vive X
- 10 советов по улучшению UX вашего приложения
- Психология цвета для мобильных приложений
- Twitter выпускает пособие по созданию приложений
- Как делать приложения для развивающихся рынков
- Олег Придюк о Defold: «Это технология, с помощью которой мы сами делаем игры»
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Боты, платежные сервисы, дополненная реальность и не только — самые перспективные сегменты мобильной сферы
- Самая популярная игра в App Store — «Змейка»
- Как сегментация пользователей повышает их лояльность к приложениям?
- Банальные ошибки при обновлении иконки приложения
- Нативная реклама возвращается: Native Admob, RecyclerView и вкратце о правилах
- Маленькие истории: Влияние фичеринга на приложение
- Николай Давыдов: Chat bots — is it big?
Устройства и IoT
- Как сделать шлем виртуальной реальности своими руками
- Примеры кода для интернета вещей: умная поливалка
- Oculus Rift vs HTC Vive: сравнение двух ведущих шлемов виртуальной реальности
- Samsung запустил новую IoT платформу Artik Cloud
- Рынок смартфонов впервые не показал роста
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12