Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #162 (1-8 мая)
Поздравляем всех с Праздником! В новой подборке рассказ о разработке в «Тинькофф», компьютерном зрении, о ключевых ошибках в UX и опыте тестировании иконки в Star Walk 2, о лучших библиотеках мая и росте спроса на взрослые раскраски.
Поздравляем всех с Праздником! В новой подборке рассказ о разработке в «Тинькофф», компьютерном зрении, о ключевых ошибках в UX и опыте тестировании иконки в Star Walk 2, о лучших библиотеках мая и росте спроса на взрослые раскраски.
«55% наших пользователей вообще не используют веб-версию» — Tinkoff.ru о мобильной разработке
Для какого банка мобильная разработка важнее, чем для других? Для того, который отказался от физических отделений, сосредоточив силы на сайте и приложениях: у такого больше клиентов, решающих все вопросы через приложение.
Интерактивная 3D-инсталляция по мотивам «Звёздных войн»
Наша панель — интерактивная, она реагирует на человека, стоящего перед ней или проходящего мимо. Глаза Дарта Вейдера загораются красным, активация и деактивация светового меча сопровождаются звуками, которые всем знакомы с детства.
Компьютерное зрение на примере приложения для IKEA. Часть 1
В прошлый раз задачу распознавания номеров авто в видеопотоке я так и не смог решить быстро «в лоб». Сейчас, поразмыслив, решил немного упростить задачу. Было много идей, листал фотки в телефоне и наткнулся на привычный кейс для всех, кто бывал в магазине ikea — фотографию с чеком, где указан номер товара и его положение на складе самообслуживания.
iOS
- Работа с геолокацией в iOS 24/7
- CocoaConf DС 2016: Swift server side
- Swift Generics: cтили для UIView и не только
- Apple расширила аналитику атрибуции в App Store
- Google, Amazon и eBay отказались от Apple Watch
- Как сделать анимированный градиент в стиле Swift
- Топ-5 iOS-библиотек Мая
- Обработка ошибок в Swift
- Reactant: iOS-фреймворк для разработки без Interface Builder
- Введение в Adaptive Layouts на iOS
- Размытие в сессии камеры в iOS (Swift 3)
- Жизнь после Storyboard
- Руководство по скачиванию и загрузке изображений в Swift и Alamofire
- DeepLinkHandler: управление универсальными/глубокими ссылками
Android
- О том как создать простое Scala SBT-приложение для Android
- Как я учился создавать свои мобильные приложения
- Android Dev Подкаст. Выпуск 32. Новости. Mobius. Devoxx.
- Топ-5 Android-библиотек Мая
- BrailleBox: ридер со шрифтом Брайля на Android Things
- Constraint layout – лучшая разметка в мире
- Конфигурирование Proguard и Xamarin для Android
- Как убрать рамки вокруг иконок от Touchwiz
- AppCam упрощает запись ошибок и отправку их разработчикам
- Как сделать Android-приложения снова прекрасными
- ViewPagerAnimator: анимация ViewPager
- FloatingMenuButton: плавающее меню
- AdaptableBottomNavigation: простая навигация для низа экрана
- Bumble MVP: CLI-генератор Model-View-Present приложений
- CarouselPicker: карусель с иконками и текстом
- Android Kotlin Mvp Starter: шаблон Kotlin + MVP + Dagger2 + RxJava2 + Robolectric + Espresso + Mockito + JaCoCo
Windows
- Поддержка SVG и режим CompactOverlay в приложениях UWP
- Яндекс обновил Навигатор для Windows 10 Mobile
Разработка
- GameDev с нуля: Как общаться с игроком без слов
- Необычный хакатон 20-21 мая: S7 Airlines
- Автоматизируем неавтоматизируемое, или про Xamarin в реальных проектах
- Бесплатные плагины, инструменты и сервисы для разработки игры на Unity
- Разработка для Sailfish OS: Особенности работы с датами и временными зонами
- 3D моделирование и анимация: руководство для начинающих
- Безопасность данных в разработке мобильного приложения
- История создания и запуска забавной мобильной игры про разбивание бутылок об голову
- Самодостаточные контроллы на Xamarin.Forms: «Переиспользуй код на максимум!». Ч. 1
- Быстрый старт на React Native
- Как приложения сводят с ума: 15 ключевых ошибок в UX
- 13 бесплатных курсов по нейронным сетям и машинному обучению
- Алексей Козак (KODE): стать известными на весь мир
- Iconinator для Sketch
- Опыт Star Walk 2: как увеличить органические установки на 40% при помощи новой иконки
- Unity станет поддерживать Tango
- Facebook разворачивает Instant Games на весь мир
- PhotoEditor SDK: фоторедактор для iOS и Android приложений
- Олег Фоменко и Егор Хмелев (Sweatcoin): превратить движение во что-то ценное
- 11 законов разработки продукта
- Как я сделал приложение, которым на самом деле пользуются люди
- Исследование юзабилити Meetup
- Геймификация в UX: Увеличение волвеченности пользователей
- Как сделать ToDo приложение на React, Redux и Webpack
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Реакция на пользовательские отзывы с целью повышения средней оценки
- Южная Корея: что нужно знать любому разработчику, который хочет локализовать свою мобильную игру
- Как правильно использовать push-уведомления?
- Oculus закрывает собственную студию VR-контента
- В App Store растет спрос на взрослые раскраски
- Пристальный взгляд на показатели использования приложений
- SuperData исследовала игроков мобильных казино в США
- Вклад мобильной экономики в ВВП – 3.7% или $48.2 млрд
- Mislead, который мы заслужили
- Skillz удваивает доходы мобильного eSports
- Бизнес хочет, чтобы приложения начали приносить деньги
- Исследование мирового и российского рынка игр 2016 года
- Как улучшить вашу стратегию мобильной коммерции
- Piano и Beat Maker Go! от Gismart попали в Appy Awards
Устройства и IoT
- Нейрокурятник: часть 1. Установка Raspberry Pi и камеры в курятник и их настройка
- К вопросу об ограничениях