Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #189 (6-12 ноября)
В новой подборке мы обозреваем материалы прошедшей короткой недели: продуктизацию мозга, хаос в тестах, разностороннюю разработку Badoo, пустые экраны и полные архитектуры.
Как Badoo набирает разработчиков
Сегодня я расскажу вам о том, как за одни выходные мы сделали предложение о работе восьми мобильным разработчикам. И снова приглашу вас поучаствовать в нашем рекрутинговом мероприятии, по итогам которого лучших Android- и iOS-разработчиков мы заберём работать в лондонский офис Badoo.
Продуктизация мозга разработчика: как перестать писать код и начать писать приложения
Мобильный рынок развивается настолько стремительно, что для того, чтобы понравиться пользователям, уже недостаточно разработать просто хорошее приложение. Нужно ориентироваться на аудиторию, предлагать интересные и полезные фичи, но при этом не переборщить. Как балансировать между написанием кода и творческими идеями, где сейчас самые интересные проекты и нужны ли пользовательские данные для создания классного приложения?
Опрос: Зарплаты российских мобильных разработчиков
Мы проводим ежегодный опрос, связанный с работой и зарплатой российских разработчиков. Обобщенный отчет о состоянии дел с “мобильной” работой будет опубликован на нашем сайте в конце ноября 2017 года.
iOS
- Podlodka #32: GraphQL
- Apple готовит AR-гарнитуру
- Pusher Chatkit: чат для приложений
- React Native и iPhone X
- Как сделать приложение дополненной реальности с ARKit и Unity
- Как использовать Хаос в ваших iOS-тестах
- Оптимизация времени сборки Swift-проекта
- Лучшее из iOS-дизайна в октябре
- PullUpController: выдвигающийся контроллер с несколькими позициями
Android
- Android Oreo: чего ждать разработчикам?
- Delegate Adapter — зачем и как
- Современная Android разработка на Kotlin. Часть 1
- Стратегии в Moxy (Часть 2)
- Обнаружение зависимостей Android компонентов
- Google выпустил новый файловый менеджер Files Go
- Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0
- Android Dev Подкаст. Выпуск 47. Все о приложении. Badoo
- Руководство начинающих по Gradle
- Шаблоны Kotlin: компоненты Android Architecture (Rx, Dagger & Realm)
- Realm против ObjectBox: сравнение транзакций записи
- Как программно использовать Dagger2
- Фото DSLR качества на мобильных устройствах со свёрточной нейронной сетью
- У меня 1 год опыта в Android. Что дальше?
- Компиляция Android-приложений с Buck
- Лучшие практики глубоких ссылок на Android
- Лучшее из материального дизайна: Октябрь 2017
- Как сделать VR 360 видео приложение для Android на Unity
- Architecture Components: ViewModel
- Architecture Components: LiveData and Lifecycle
Разработка
- Создаём собственный физический 2D-движок: части 2-4
- UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр
- «Наше приложение как ТАРДИС: внутри больше, чем кажется снаружи» — Avito о мобильной разработке
- MVP – это не черновой вариант! Точно?
- Как я перестал беспокоиться и начал резать прямоугольники в Unity правильно
- UX-писатель: анатомия единорога
- Простой плагин для локализации приложений на Unity3D
- Зарплата мобильных продуктовых менеджеров
- Проблемы распознавания речи: что еще предстоит решить
- Алексей Коровянский (Mobilatorium): камера смартфона – оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности
- Mail.Ru Group и МФТИ запускают школу мобильной разработки в Сочи
- Snapchat ждет редизайн
- Как работает Netflix: что происходит, когда вы нажимаете кнопку Play
- Дмитрий Желнин (65apps): Как попасть в Топ-5 мобильных разработчиков России за три года
- Google выпускает SDK для пространственного звука
- Искусство создания пустых экранов
- Кроссплатформенная разработка на Kotlin
- Распространенные UX-ошибки, которые могут убить ваш проект
- Что мы узнали 4 года используя Firebase
- DBS открывает банковские API для разработчиков
- Как мы сделали приложение Quartz для быстрого чтения новостей
- Правильный способ отвечать на запросы фич
- Почему нативным разработчикам стоит всерьез изучить Flutter
- RIBs: кроссплатформенная архитектура от Uber
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Денис Литвинов (COO FunCorp): продуктовые метрики для мобильных приложений в США
- Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок
- Руководство к созданию собственного когортного отчёта по возвратности
- Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх
- 4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе
- App Store Optimization: успех вашего приложения
Устройства, IoT, AI
- Видео на электронной книжке. Попытка использовать е-ink reader в качестве второго монитора в linux
- Дайджест интернета вещей: Октябрь 2017
- Ким Кардашьян сделала Shazam для одежды – Screenshop
- Умные колонки могут стать самым успешным технологическим продуктом
- Живые деньги: в США взяты новые рубежи медицины
- Система распознавания номерных знаков на Keras и Supervisely за 15 минут
- Учебный курс «Теория глубокого обучения»
- Uber AI Labs открывает Pyro, вероятностный язык программирования
- Как разработать Blockchain приложение