Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #322 (14-20 сентября)
В этом дайджесте презентация Apple, инструменты и антипаттерны Android-разработки, ARM против x86 и кроссплатформа против нативной разработки, искусство рассказывания историй, секреты улучшения дизайна и многое другое!
Виджеты в iOS 14 – возможности и ограничения
Пока мы все находимся в ожидании выхода релизной версии ОС, хотел бы поделиться опытом написания виджета для приложения «Кошелёк» и рассказать, с какими возможностями и ограничениями наша команда столкнулась на бета-версиях Xcode.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- О чем нам рассказали на ежегодной сентябрьской презентации Apple
- Формальные грамматики на службе мобильного клиента
- Подготовка к iOS 14
- Что означает последнее обновление правил конфиденциальности Apple для вашего приложения
- Apple представляет совершенно новый iPad Air с A14 Bionic, iPad 8-го поколения, Apple Watch Series 6 и Apple Watch SE
- В App Store разрешили стриминг игр, но очень ограниченно
- Социальная сеть на Swift UI
- iOS 14 UISplitViewController: 5 проблем, с которыми вы можете столкнуться
- Объяснение Диапазонов в Swift на примерах
- Декодирование JSON в Swift с помощью Codable: практическое руководство
- 10 Pod-ов для использования в новом iOS-проекте
- Улучшите свой UX с помощью Core Animations
- Как обезопасить iOS-приложение от скриншотов и записи экрана?
- WidgetKit: продвинутая разработка
- 10 мощных@Атрибутов в Swift
- DTTextField: поле ввода с подсказками
- ContainerController: выезжающая панель
Android
- 20 инструментов Android-разработчика, о которых вы могли не знать
- Navigation Component-дзюцу, vol. 2 – вложенные графы навигации
- Антипаттерн “Репозиторий” в Android
- Обзор HMS Core 5.0: ещё больше возможностей для ML на мобильных устройствах и новые инструменты для аудио и видео
- Как с помощью возможности распознавания текста HUAWEI ML Kit реализовать функцию автоматического ввода номеров
- Microsoft запускает Android-приложения в Windows 10
- Android 11 вызвал проблемы в работе с Android Auto
- Привет DataStore, пока SharedPreferences
- Объяснение жизненного цикла Android Fragment
- Изучение Jetpack Compose: модификатор отступа
- Управление несколькими приложениями в одном проекте Android (Studio)
- Распознавание жестов поворота в Android
- Как определить обновление Android-приложения
- Просто добавьте MVI с Orbit 2
- Адаптируйте свое приложение к последним рекомендациям по обеспечению конфиденциальности
- Как корутины формируют новые способы разработки
- Автоматизация Code Review
- Почему я решил написать свой собственный инструмент для тестирования UI
- Понимаем внутреннее устройство Lottie – рендеринг файла анимации
- JetInstagram: Instagram на Jetpack Compose
Разработка
- ARM против x86: В чем разница между двумя архитектурами процессоров?
- Когда имеет смысл писать кроссплатформенные приложения: появление и исчезновение React Native в Lingualeo
- Вставка реальных объектов в Unity с помощью Meshroom
- UXD — Реальность и будущее в дизайне или человек во главе всего
- Crash-crash, baby. Автоматический мониторинг фатальных ошибок мобильных приложений
- Как документ на мобильнике распознается: от простого к сложному
- Podlodka #181: хантинг
- Искусство рассказывания историй в разработке программного обеспечения
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #17
- Секрет улучшения дизайна: 4 способа сторителлинга
- Исследование. Какую иконку выбрать для обозначения аккордеонов?
- Искусство сторителлинга в разработке программного обеспечения
- Руководство по минималистическому дизайну
- Автоматизация публикации ваших приложений Flutter в Google Play с помощью GitHub Actions
- Создаем приложения для чата на Flutter с помощью Firebase
- Жизненный цикл разработки программного обеспечения: как мы создали новый Dropbox Plus
- Барьеры на пути к разработке игр устранены
- 12 основных инструментов для разработчика мобильных приложений на Flutter
- Начинаем работать с дополненной реальностью с помощью Unity AR Foundation Framework
- Действительно ли я знаю программирование?
- Mixin: мессенджер, кошелек и клиент для децентрализованной сети
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как представить игру издателям и инвесторам
- Почему следующая фаза роста Китая будет определяться потребителями и что это означает для рекламодателей
- Bunch получил $20 млн. на «социальный слой» для игр
- Министерство финансов США изучает безопасность игр Riot Games и Epic Games
- make sense: О выборе фреймворков приоритизации, подходах к принятию решений и командной осознанности
- Зачем бизнесу заказывать разработку приложения?
- Отчет «О состоянии рынка рекламы приложений для шоппинга в 2020 году»
- Как студия Donut Lab закрыла раунд инвестиций на $1.6M
- Маркетинг приложений в апокалипсис: как работать с тревожными трендами?
- Как я получил 200 000 загрузок приложений без платного маркетинга
AI, Устройства, IoT
- Подключем новый Xiaomi Gateway 3 к Home Assistant без паяльника и смс
- Как за два месяца пройти путь от начинающего питониста до сертифицированного TensorFlow-разработчика
- ИК датчик движения на STM32
- Автомобильное ПО: варианты стратегического развития
- Facebook анонсировал Oculus Quest 2
- Facebook выпустит смарт-очки вместе с Ray-Ban
- Gameloft оживляет игрушки Kinder с помощью дополненной реальности
- Nvidia покупает ARM
- 8 лучших No-Code платформ машинного обучения, которые вы должны использовать в 2020 году
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений
-
Медиа1 месяц назад
Что нужно учить в 2024