Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (25-31 января)
В этом выпуске выпиливание Realm и создание виджетов, секреты приготовления BLE и уменьшения ANR в шесть раз, вопросы навигации и развития в Android-разработке, подготовка к собеседованию и работа мобильной розницы во время карантина. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Быстрый, простой, сложный: как мы выпилили Realm
- HexThrees — моя первая законченная игра
- Как создать виджет для iOS 14 (и не удалить его у пользователей при обновлении)
- Погружение в автотестирование на iOS. Часть 2. Как взаимодействовать с ui-элементами iOS приложения в тестах
- MFS — паттерн построения UI в iOS приложениях
- Паттерн MFS для табличных представлений в iOS приложениях
- Apple внедрит защиту конфиденциальности «ранней весной»
- Apple приглашает на онлайн-конференцию «Создание отличных виджетов»
- Twitter открыл Text Editor API для iOS-разработчиков
- Приложение-песочница: как iOS-разработчики автоматизируют рутинные задачи
- Введение в Core Graphics
- 7 расширений Swift, которые должен использовать каждый iOS-разработчик
- Профилирование SwiftUI приложений с помощью Инструментов Xcode
- Как символизировать логи сбоев в iOS
- ToastUI: тосты для SwiftUI
- XCMetrics: анализ логов Xcode
Android
- Приложение отвечает: как мы уменьшили количество ANRs в шесть раз. Часть 2, про исправление ошибок + Часть 1
- Как обойти проверку на Рутинг устройства, обхитрив библиотеку RootBeer?
- Android Bluetooth Low Energy (BLE) – готовим правильно, часть #4 (bonding)
- Ликбез по Navigation Component: тем, кто пропустил все туториалы
- Navigation Component и multi backstack navigation
- Автоматизация публикации приложения в Google Play при помощи Jenkins
- Safe Args?—? верный помощник Navigation Component
- Как развиваться в Android-разработке и где брать новые знания
- Android Broadcast: превращаем Android приложение в Kotlin Multiplatform
- Обновление FragmentViewBindingDelegate: ошибка, унаследованная от AutoClearedValue)
- Использование Hilt ViewModelComponent
- Обработка ответов из сети для Android-проектов с помощью Sandwich
- Epoxy – создание декларативных и повторно используемых компонентов пользовательского интерфейса
- Unity как библиотека: добавьте функции Unity в ваше Android-приложение
- Решение архитектурных проблем в мобильных приложениях с Bluetooth Low Energy
- Android TopSheet – реализация
- Машинное обучение в Android с помощью TensorFlow Lite
- Поиск ошибок в приложении для Android
- 9 распространенных ловушек при Android-собеседовании
- ComposeSlackDesktop: Slack на Jetpack Compose
Разработка
- Менеджер приложений для Windows Mobile
- Работа с асинхронностью в Dart
- Кроссплатформенный мультиплеер на Godot без боли
- Онбординг нового разработчика с помощью Ansible
- Все, что вам нужно знать о маршрутизации между страницами в Flutter
- Podlodka #200: как учить языки программирования
- make sense podcast: О процессах в продуктовых командах
- Моя подготовка к собеседованию в Google
- Платформа Ludo помогает придумывать идеи игр с помощью ИИ
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #29
- Задачи с собеседований: ветер
- Яндекс открывает набор в летние школы разработки и дизайна
- Почему красивое кажется удобным: разбираем интерфейсы с точки зрения науки. Часть 1
- 5 мощных IDE, о которых никто не говорит
- Не просто пишите код, решайте проблемы
- Разбираем блестящий и простой дизайн Tinder
- Создание приложения для криптовалюты с помощью Flutter
- 10 непростительных фраз, которые не надо говорить на собеседованиях
- Мобильные приложения больше не являются хорошей идеей для стартапов
- Как разместить Docker сервер многопользовательской игры Unity в облаке Google
- 5 простых способов улучшить навыки отладки
- 3 простых метода для улучшения навыков программирования
- Где лучше работать продуктовому дизайнеру? Дизайн-агентство vs. продуктовая компания
- Цепочка ответчиков iOS: UIResponder, UIEvent, UIControl и как их совместить
- 10 лучших бесплатных инструментов для разработки игр в 2021 году
- 5 шаблонов проектирования, которые должен знать каждый программист
- Худшая ошибка, которую вы можете сделать во время технического интервью
- Ray: трассировка лучей в ASCII
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Разумный женский календарь: как делают приложение № 1 в категории «Здоровье и фитнес»
- Google Play разрешает «игры на деньги» еще в 15 странах
- Charlie: игровое избавление от долгов
- Почти все российские государственные приложения передают данные сторонним компаниям
- Руководство маркетолога по новостному приложению № 1 в Китае: Toutiao
- Literati получил $40 млн на развитие книжного клуба
- Симуляторы показали наибольший рост доходов в США
- В какие игры еще играют пользователи: исследование AppsFlyer
- Маркетологи в мобайле: Виталий Шахматов (Hoff)
- Bodyguard: автоматическое удаление негатива
- Голосовой чат Clubhouse получает инвестиции и начинает монетизацию
- Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс ВсеИнструменты.ру
AI, Устройства, IoT
- Системы контроля управления доступом в IoT — умеем, знаем, практикуем
- OpenCV проводит конкурс пространственного ИИ
- Google открывает Tilt Brush
- Как сделать IoT-устройство
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.