Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #339 (25-31 января)
В этом выпуске выпиливание Realm и создание виджетов, секреты приготовления BLE и уменьшения ANR в шесть раз, вопросы навигации и развития в Android-разработке, подготовка к собеседованию и работа мобильной розницы во время карантина. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
Быстрый, простой, сложный: как мы выпилили Realm
HexThrees — моя первая законченная игра
Как создать виджет для iOS 14 (и не удалить его у пользователей при обновлении)
Погружение в автотестирование на iOS. Часть 2. Как взаимодействовать с ui-элементами iOS приложения в тестах
MFS — паттерн построения UI в iOS приложениях
Паттерн MFS для табличных представлений в iOS приложениях
- Apple внедрит защиту конфиденциальности «ранней весной»
- Apple приглашает на онлайн-конференцию «Создание отличных виджетов»
- Twitter открыл Text Editor API для iOS-разработчиков
- Приложение-песочница: как iOS-разработчики автоматизируют рутинные задачи
Введение в Core Graphics
7 расширений Swift, которые должен использовать каждый iOS-разработчик
Профилирование SwiftUI приложений с помощью Инструментов Xcode
Как символизировать логи сбоев в iOS
ToastUI: тосты для SwiftUI
XCMetrics: анализ логов Xcode
Android
Приложение отвечает: как мы уменьшили количество ANRs в шесть раз. Часть 2, про исправление ошибок + Часть 1
Как обойти проверку на Рутинг устройства, обхитрив библиотеку RootBeer?
Android Bluetooth Low Energy (BLE) – готовим правильно, часть #4 (bonding)
Ликбез по Navigation Component: тем, кто пропустил все туториалы
Navigation Component и multi backstack navigation
Автоматизация публикации приложения в Google Play при помощи Jenkins
Safe Args?—? верный помощник Navigation Component
- Как развиваться в Android-разработке и где брать новые знания
- Android Broadcast: превращаем Android приложение в Kotlin Multiplatform
Обновление FragmentViewBindingDelegate: ошибка, унаследованная от AutoClearedValue)
Использование Hilt ViewModelComponent
Обработка ответов из сети для Android-проектов с помощью Sandwich
Epoxy – создание декларативных и повторно используемых компонентов пользовательского интерфейса
Unity как библиотека: добавьте функции Unity в ваше Android-приложение
Решение архитектурных проблем в мобильных приложениях с Bluetooth Low Energy
Android TopSheet – реализация
Машинное обучение в Android с помощью TensorFlow Lite
Поиск ошибок в приложении для Android
9 распространенных ловушек при Android-собеседовании
ComposeSlackDesktop: Slack на Jetpack Compose
Разработка
Менеджер приложений для Windows Mobile
Работа с асинхронностью в Dart
Кроссплатформенный мультиплеер на Godot без боли
Онбординг нового разработчика с помощью Ansible
Все, что вам нужно знать о маршрутизации между страницами в Flutter
- Podlodka #200: как учить языки программирования
- make sense podcast: О процессах в продуктовых командах
- Моя подготовка к собеседованию в Google
- Платформа Ludo помогает придумывать идеи игр с помощью ИИ
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #29
- Задачи с собеседований: ветер
- Яндекс открывает набор в летние школы разработки и дизайна
- Почему красивое кажется удобным: разбираем интерфейсы с точки зрения науки. Часть 1
5 мощных IDE, о которых никто не говорит
Не просто пишите код, решайте проблемы
Разбираем блестящий и простой дизайн Tinder
Создание приложения для криптовалюты с помощью Flutter
10 непростительных фраз, которые не надо говорить на собеседованиях
Мобильные приложения больше не являются хорошей идеей для стартапов
Как разместить Docker сервер многопользовательской игры Unity в облаке Google
5 простых способов улучшить навыки отладки
3 простых метода для улучшения навыков программирования
Где лучше работать продуктовому дизайнеру? Дизайн-агентство vs. продуктовая компания
Цепочка ответчиков iOS: UIResponder, UIEvent, UIControl и как их совместить
10 лучших бесплатных инструментов для разработки игр в 2021 году
5 шаблонов проектирования, которые должен знать каждый программист
Худшая ошибка, которую вы можете сделать во время технического интервью
Ray: трассировка лучей в ASCII
Аналитика, маркетинг и монетизация
Разумный женский календарь: как делают приложение № 1 в категории «Здоровье и фитнес»
- Google Play разрешает «игры на деньги» еще в 15 странах
- Charlie: игровое избавление от долгов
- Почти все российские государственные приложения передают данные сторонним компаниям
- Руководство маркетолога по новостному приложению № 1 в Китае: Toutiao
- Literati получил $40 млн на развитие книжного клуба
- Симуляторы показали наибольший рост доходов в США
- В какие игры еще играют пользователи: исследование AppsFlyer
- Маркетологи в мобайле: Виталий Шахматов (Hoff)
- Bodyguard: автоматическое удаление негатива
- Голосовой чат Clubhouse получает инвестиции и начинает монетизацию
- Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс ВсеИнструменты.ру
AI, Устройства, IoT
Системы контроля управления доступом в IoT — умеем, знаем, практикуем
- OpenCV проводит конкурс пространственного ИИ
- Google открывает Tilt Brush
Как сделать IoT-устройство
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8