Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #366 (9-15 августа)
В нашей новой подборке выход из тюрьмы Apple и внедрение своего кода в чужое iOS-приложение, прошлое, настоящее и будущее Kotlin, переобувка за неделю до релиза, принципы замкнутости, боязнь IoT и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
Если вы, как и я, любите разглядывать красивые макеты (которые скорее всего никогда не станут приложениями) в поисках вдохновения, думать о том, как продукт с такими скриншотами в App Store смог стать самым зарабатывающим в категории или задаваться бессомысленными вопросами психологии в UI/UX — то вот сделали новый канал AppDesign. Подписывайтесь!
iOS
- Выходим из тюрьмы Apple. Установка произвольных приложений на iOS без джейлбрейка
- Взлом и внедрение своего кода в чужое iOS-приложение
- Nivelir: Удобный DSL для навигации
- UI-тесты в iOS: укрощение строптивого
- Про многопоточность
- Как настраивать диплинки: инструкция для Firebase, AppsFlyer и Facebook
- iOS in-app purchases: серверная валидация покупок
- Reactive Data Display Manager. История одного рефакторинга
- Некоторые методы детектирования отладки iOS приложений
- Как тестировщики написали свою мобильную ферму для IOS
- Задачи Drag and Drop в SwiftUI
- Kotlin Multiplatform Mobile — наброс от iOS-разработчика
- 5 хитростей списков SwiftUI для iOS 13
- Автоматический перевод View в использования Auto Layout с Builder Pattern в Swift
- Делаем Шахматы со SpriteKit
- Как анимировать AutoLayout Constraints в MVVM с помощью Combine
- Дело против Immutable объектов в Swift
- Subscription Blogging App: мобильные блоги с подпиской
- Daily Check: Todo приложение на Swift
Android
- Готовимся к Windows 11: добавляем поддержку полноценной клавиатуры в Android-приложение
- В шорткаты умеешь? А если научу?
- Десять лет Kotlin: история языка + Будущее Kotlin
- Android 12 достиг стабильной версии
- Стриминг видео с мобильного устройства
- Рекомпоузим живое приложение
- Как анимировать содержимое BottomSheet с помощью Jetpack Compose
- UI больших экранов в приложении Google I/O
- Введение в Navigation-Material
- Kotlin: советы и рекомендации по эффективному программированию
- Автоматическая миграция ваших проектов в систему сборки Bazel с помощью Airin
- Темная сторона persistence и сжатия кода в Android
- Безопасное управление состояниями с помощью Акторов
- Искусство оптимизации размера загрузки Android-приложений на практике
- Шаблоны проектирования в Android с Kotlin
- Безопасный delay в Android View: до свидания, хендлеры, привет, корутины!
- Ktor – первый шаг к бэкэнду Android-разработчика
- Создание Android-библиотек для частного внутреннего репозитория
- KaMP Kit: быстрый старт в Kotlin Multiplatform
- Timber: логер для Android
Разработка
- Как за неделю до релиза переобуться и сократить размер билда в 3 раза
- Кроссплатформенная растеризация SVG — сравниваем библиотеки и экспериментируем
- Интерполяция — мать анимации — Твинеры в Unity
- Безопасность для айтишников: как научить разработчиков устранять уязвимости и создавать безопасные приложения
- Flutter Dev Podcast #30: Dart Code Metrics
- Podlodka #228: зрение
- Открылась регистрация Facebook Hacker Cup
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #52
- 3 языка программирования, которые стоит выучить в этом десятилетии
- Как потратить $200 тысяч на первое приложение: история основательницы фитнес-стартапа
- 7 побочных проектов, приносящих прибыль, которые вы можете реализовать как разработчик
- Принцип завершения образа (замкнутости) в визуальном дизайне
- Как Airbnb построил «стену» для предотвращения ошибок в данных
- Рекомендации по созданию таблиц с ценами
- Самые популярные тенденции в дизайне мобильных приложений 2021
- Как найти open source проекты, в которые вы можете внести вклад
- Программирование — это ловушка. Бегите
- Добавление Flutter в существующие кодовую базу iOS и Android
- У разработчиков нет никакой выгоды или стимула создавать качественный код
- 25 самых популярных вопросов на собеседовании по React Native (с ответами)
- Осваиваем основы дизайна иконок
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как улучшить ваши A/B-тесты: лайфхаки аналитиков Авито. Часть 1
- У семи нянек дитя без глазу: локализация игр и волонтерский перевод
- SubHub Podcast: Станислав Продан (AMMA Pregnancy Tracker)
- Jerry: суперапп для автовладельцев
- В Сенат внесен новый законопроект, ограничивающий магазины приложений
- App Annie подвела итоги развития рынка мобильных игр в первой половине 2021 года
- Расходы на мобильные настольные игры в США выросли на 40% за год
- Как с помощью предиктивных моделей улучшить показатели РК в 3 раза: кейс Bidease и inDriver
- Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
- Маркетинг вашей первой инди-игры — что мы узнали, выпустив одну и ту же игру дважды
AI, Устройства, IoT
- От кофеварки до кардиостимуляторов. Боимся IoT вместе
- Жизненный цикл ML-модели
- OpenAI запустила платформу Codex, превращающую естественный язык в код
- Xiaomi вышла на первое место по продажам смартфонов в мире
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий