Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #370 (6-12 сентября)
В этом выпуске многопоточность Kotlin в iOS и игра в слова, судьба APK и MVVM для Android, первая игра на Unity, траты россиян на социальные сети, умные очки Facebook, худший вопрос разработчику и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Многопоточность и Kotlin в Яндекс.Картах: как не допустить падения новых фич на iOS
- Поиграем в слова? Автоматическое распознавание букв и нахождение слов в игре Слово
- Джунам в Swift: как делать нейминг правильно?
- Реализация Unidirectional Data Flow в супераппе. Часть I
- Актуальный App store review guidelines на русском языке
- Отображение иерархических данных в виде списка с возможностью поиска
- California streaming: новая конференция Apple пройдет 14 сентября
- Суд Apple и Epic Games завершился со счетом 9:1
- Внедряем SwiftUI в существующее UIKit-приложение
- Пожалуйста, делайте это в своем Swift-коде
- 5 потрясающих инструментов для каждого iOS-разработчика
- Масштабирование iOS-разработки
- Предотвращаем гонку данных с помощью Акторов в Swift
- Современный параллелизм в Swift
- Автоматическое развертывание iOS-приложений с Bitrise и Fastlane
- Улучшение iOS с помощью шаблона Фабричный метод — базовое представление чата
- Kavsoft SwiftUI Animations: анимации SwiftUI
- TTProgressHUD: HUD на SwiftUI
Android
- Как Android пришел к AAB? Что будет с APK? Разбор
- Оптимизируем отображение 10 000 объектов на карте
- Интеграция Huawei Mobile Services со второй попытки
- Производительность и скорость: как в Duolingo внедрили MVVM на Android
- Простой ZoomableImageView своими руками за 2 минуты
- Последняя статья об упрощении recycler view
- Android in-app purchases, часть 5: серверная валидация покупок
- Как добавить независимый Dagger Сomponent в иерархию SubComponnet-ов Hilt используя подход «component dependencies»?
- Упрощаю разработку адаптеров для RecyclerView с BRVAH. Часть 2
- Вышла финальная Android 12 Beta 5
- Google ускоряет сборку Kotlin с Kotlin Symbol Processing 1.0
- Лучшие инди-игры 2021 в Google Indie Games Festival
- Application Context, Activity Context и утечки памяти
- Исследуем Android Vibrator API
- Как установить Android SDK без Android Studio
- Создаем современный записыватель звонков с помощью Kotlin + Android Jetpack
- Основы Drag-n-Drop в Jetpack Compose
- Appwrite, Android и реальное время
- Принципы S.O.L.I.D: путь Kotlin
- Реверс инжиниринг обфусцированного Android APK
- 10 лучших советов по повышению скорости сборки Android-проектов
- Использование ADB для повседневных задач
- Rudroid – написание худшего в мире эмулятора Android на Rust
- Trackr выходит на Большой Экран
- Документация для Kotlin/Android с KDoc
- Серия MAD Skills: Hilt под капотом
- Atmostate: погода на Jetpack Compose и MVVM
- SegmentedArcView: красивый Progress View
Разработка
- Аим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно
- Яблочный CI
- Нет, это не скучно! Или 5 мифов о работе тестировщика
- История создания своей первой игры на Unity
- Чек-лист — как тестировать поиск
- Представляем .NET MAUI Community Toolkit (Preview)
- Podlodka #232: чекап здоровья
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #56
- Худший вопрос, который вы можете задать разработчику
- 15-дневный челлендж UX-письма
- Mail.ru Group открывает набор на бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и администрированию
- UX/UI сложных банковских приложений
- Признаки того, что вы плохой программист
- 7 примеров вранья, которые разработчики всегда рассказывают другим
- Фоновый звук во Flutter с Audio Service и Just Audio
- Начинаем работу с Ktor
- Как оптимизировать пояснения кнопок
- 6 признаков того, что вы присоединились не к той компании в качестве разработчика
- 6 советов, как преуспеть в разработке темного режима
- Простой фреймворк для собеседований по системам мобильного дизайна
- 5 практических советов по качественному Code Review
- 10 признаков того, что вы Senior дизайнер
- Трагический оптимизм программных проектов
- План обучения Flutter-разработчика
- Самые сложные вопросы кодинг интервью
- 30 концепций программирования, которые я усвоил после прочтения «Чистого кода»
- Как Coinbase проводит собеседование на должности инженеров
- 6 лучших расширений браузера для повышения производительности разработчиков
- Stipop SDK: стикеры для iOS и Android
Аналитика, маркетинг и монетизация
- SubHub Podcast: Виталий и Ольга Урбан (Moonly, HelloBaby, Kids vs Zombies)
- Застряли в поисках креативов для рекламы игр? Попробуйте вдохновиться рекламными стратегиями горячих казуальных игр!
- Epic попросила Apple выпустить Fortnite в Корее
- Самые загружаемые приложения в мире в августе 2021
- Бенчмарки Apple Search Ads в новом дашборде SearchAds.com
- Контекстная мобильная реклама запоминается до 40% лучше
- Calm: 100 млн загрузок и №1 по расходам потребителей
- В myTracker появился прогноз эффективности кампаний на iOS 14.5+
- Три стратегии, которые простимулируют рост вашей мобильной игры
- Multiscription получает $800,000 на сервис подписки на бесплатные игры
- $34 млн потратили россияне в социальных сетях в первом полугодии 2021 года
- Сколько справедливо отдавать Apple за обработку платежей и куда потратить деньги, если убрать комиссии
AI, Устройства, IoT
- Facebook выпустил умные очки Ray-Ban Stories
- JetBrains выпускает IDE DataSpell для дата сайентистов
- Исследователи нашли 16 критических уязвимостей в стеке Bluetooth
- Как зарабатывать $1,000,000 в год на науке о данных и машинном обучении — надежный метод
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.