Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #34 (5-12 октября)
На прошлой неделе было много интересных материалов, среди которых, например, разработка приложения для электронных дневников, использование Xamarin.Forms, история иконки-гамбургера и правильного онбординга в мобильных приложениях.
На прошлой неделе было много интересных материалов, среди которых, например, разработка приложения для электронных дневников, использование Xamarin.Forms, история иконки-гамбургера и правильного онбординга в мобильных приложениях.
Как я создавал приложение, но был вынужден закрыть из-за действия закона
22 апреля я закрыл приложение. Оказывается, я нарушал закон о персональных данных, хотя шифровал весь трафик и просил у людей разрешение галочкой. Если бы я не закрыл приложение, то ко мне пришли бы дяди и выдали хорошенький такой штраф. Для дальнейшей рабоы нужно было получить разрешение, которое прилично стоило и делалось довольно трудно. Короче, мне было не выгодно этим заниматься.
«Используйте стандартный контроль», или как мы воровали календарь у Apple
В частности, в статье мы хотели бы поделиться решением комплекса задач, связанных c быстрой отрисовкой ячеек и плавной анимацией, асинхронной подгрузкой событий для календаря из базы данных.
Android лончеры. Перезагрузка идеи
В этой публикации я хотел бы рассказать о своем опыте взаимодействия с системой Android, о переходе из рядового юзера гуглфонов в разработчики и о работе над созданием приложения. Сразу уточню, речь пойдет не о утилитах или играх, а разработке Android-лончера.
Как мы разрабатывали свое первое приложение на Xamarin.Forms, и что из этого вышло
В Xamarin утверждают, что использование Xamarin.Forms позволяет увеличить объем общего кода в приложения для трех мобильных платформ (iOS, Android и WP) с 70% до 90%. Мне на собственном опыте довелось проверить этот факт. О том, почему это правда и неправда одновременно — мой рассказ.
Лучшие наши материалы о разработке
- Артур Сахаров (Redmadrobot): iOS 8 для разработчиков
- По секрету для друзей: все о продвижении приложения ВКонтакте
- Адрес в Google Play: начало чего-то большего для разработчиков
- Facebook открывает Audience Network для всех приложений и рекламодателей
- Павел Тучинский (SimilarWeb): мы просто любим мобильные приложения
iOS
- Следующий четверг, девять вечера: новые айпады, Мак мини, Yosemite?
- Пробуем Xcode Live Rendering
- Кортежи в Swift
- Apple выпустила обучающее видео по Swift
- Распространение iOS 8 замедлилось
Android
- Google представил эмулятор x86 64-bit Android L для разработчиков
- В Google Play Store появятся триальные версии приложений
- Советы и рецепты начинающему Android программисту
- Отладка NDK и JNI под Android
- Опыт интеграции библиотеки OpenIAB в Android приложение
- Android One: первый для развивающихся
Windows Phone
- Lumia SensorCore SDK: новые возможности для разработки мобильных приложений. Часть 2: Создание приложения
- Игры для Windows Phone Store — 5% конверсии без маркетинга
- Apache Cordova добавил поддержку Windows 8.1 и Windows Phone 8.1
- Reactive Extensions: клиент для условного api со стратегией Cache-Aside & Refresh-Ahead
- Семинар для разработчиков заказных решений на Windows Phone 21 октября
Tizen
Разработка
- Как я писал кросплатформенный 3d игровой движок
- GitHub Student Developer Pack — лучшие инструменты разработки бесплатно для студентов
- Мобильная версия для Django-проекта
- Иконка-гамбургер
- Unity3D tips and tricks
- Используем MongoDB в облачном бэкенде мобильных приложений
- Попытка выстрелить номер два
- Работа со спрайтами (Unity3d). Часть 1 и 2
- Google обновил Play Game Services
- Frankly выпускает SDK для обмена сообщениями
- Stamplay: IFTTT для бэкенд-разработчиков
Маркетинг и монетизация
- Онбординг в мобильных и веб-интерфейсах. Как правильно рассказать пользователям о возможностях вашего продукта
- Как утроить доходы от встроенных покупок одной кнопкой
- По секрету для друзей: все о продвижении приложения ВКонтакте
- MoPub предлагает выбор позиций для объявления
- Facebook открывает Audience Network для всех приложений и рекламодателей
- Какой длины должно быть название приложения в App Store
- Круговорот подходов монетизации детских приложений
Мероприятия
- Startup Career Night 14 октября в Москве
- DevGAMM 17-18 октября в Минске
Устройства
- Фантомные смартфонные вибрации
- Pebble Steel — эволюция умных часов Pebble
- Управление домашними электроприборами («умный дом») через чат бот на Raspberry Pi
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8