Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #45 (22-28 декабря)
Последний дайджест в уходящем году и мы подводим итоги iOS- и Android-разработки, вспоминаем, какие посты были самыми популярными, планируем 2015 год. С наступающим! Хороших вам приложений и интересных задач!
Последний дайджест в уходящем году – и мы подводим итоги iOS- и Android-разработки, вспоминаем, какие посты были самыми популярными, планируем 2015 год. С наступающим! Хороших вам приложений и интересных задач!
Тренды iOS–разработки 2014 года
Касаемо разработки, все должно остаться так же. Популярность Swift, MVVM и ReactiveCocoa продолжит расти, будут создаваться новые фреймворки. Что же касается рынка приложений, то для России ситуация неоднозначна. С одной стороны, приложения и устройства стали намного дороже, а с другой, многие уже обзавелись устройствами и расставаться с ними не будут.
Итоги года для Android-разработчиков
Google пока занимается стабилизацией новой версии. Как итог уже вышла версия 5.0.1. Следует ожидать, что в этом году каких-то глобальных изменений не будет. Компания будет продолжать выход на рынок часов, телевизоров и автомобилей и стабилизацию Android L. А учитывая сложившуюся ситуацию с ценами на iPhone, количество Android-устройств в России будет расти, тем самым стимулируя заказчиков прежде всего смотреть на рынок Android разработки.
Архитектурный дизайн мобильных приложений
Ведущий iOS-разработчик Redmadrobot Егор Тафланиди — о том, как добиться стройного архитектурного дизайна мобильного приложения, используя классические шаблоны проектирования и логическое разделение исходного кода на модули.
Как скрэшить любое приложение на айфоне, и как этого не допустить
Однажды мы нашли странную ошибку, из-за которой приложение стабильно крэшилось. Позже оказалось, что почти любое приложение можно довольно просто скрэшить (даже приложения, написанные самой Apple). О том, что же это за ошибка и как её обойти, мы расскажем в статье.
Наши самые популярные материалы за 2014 год
- Конец приложений, какими мы их знали
- Конференция Apple: прямая трансляция
- Исчерпывающее руководство по продвижению приложений в топ
- 3 причины успеха Kim Kardashian: Hollywood
- Как добиться фичеринга Apple в App Store
Наши лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений за прошлую неделю
- Каким будет 2015 год для мобильных разработчиков?
- Идея для приложения: с чего все начинать?
- Google запретил комментарии пользователей в описании приложений в Google Play
- Самые изобретательные: что подарить разработчику на Новый Год
- Заграница нам поможет: какие сложности ждут разработчиков при выходе на зарубежные рынки
iOS
- 6 игр за 6 недель — игра пятая (1, 2, 3, 4)
- Как собрать собственный фреймворк для iOS
- Auto Layout с переменным набором элементов
- Архитектура мобильного клиент-серверного приложения
Android
- Еще одна Змейка не в 30 строк на Android
- Борьба за души игроков или как я пытался выйти на мобильный рынок
- Новый трек на Coursera: Mobile Cloud Computing with Android
- Android-приложения на BlackBerry 10. Ликбез
- Простое решение для использования ЭЦП
- Работа со звуком и библиотека SuperPowered
- Google запретил комментарии пользователей в описании приложений в Google Play
- Самые популярные приложения Google Play
Windows Phone
- OpenGL ES 1.1 в Windows 8 и Windows Phone 8.1
- Не делайте иконки, делайте живые плитки
- С чего начать разработку для Windows Phone
Разработка
- Краткий обзор нового Unity UI с примерами организации интерфейса
- Urban Airship закрывает бесплатную лицензию
- Заграница нам поможет: какие сложности ждут разработчиков при выходе на зарубежные рынки
- Каким будет 2015 год для мобильных разработчиков? Растущая популярность носимых гаджетов и актуализация антикризисных приложений
- Управление разработкой. О научной дисциплине
- Стартовал конкурс Минфина России BudgetApps, посвященный открытым финансовым данным
- LinkedIn: самый востребованный навык на рынке — статистический анализ и Data Mining
- Идея для приложения: с чего все начинать?
Маркетинг и монетизация
- Первый месяц раскрутки бесплатного неигрового приложения: грабли, шишки, удачи, выводы
- 6 уроков Flappy Bird для предпринимателей
- Локализация для Бразилии: советы и рекомендации
- Как магазины приложений могут выдержать 5,5 миллионов разработчиков?
- Рейтинг приложения 5 звёзд: миф или реальность?
- Как влияет Рождество на маркетинг приложений
- Sports.ru выходит на мировой рынок мобильных приложений
- deltaDNA и AppsFlyer заключили партнерское соглашение
- Flurry: потребление приложений не снизилось
- Как продвинуть приложение в топ App Store?
Мероприятия
- Новый год везде 1 января 2015 года
Устройства
- Первый смартфон на Firefox OS не для развивающихся рынков — Fx0
- Худшие гаджеты 2014 года по версии Engadget
- Nokia N1 выходит в Китае 7 января
- Интернет вещей: не просто сверкающая новая игрушка
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8