Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #95 (21-27 декабря)
В последнем дайджесте 2015 года история Сбербанка, песочница для Swift, конкурс игр Unity для Windows Store, конкурс приложений ВКонтакте, много аналитики. Ну а вообще – с Новым годом!
В последнем дайджесте 2015 года история Сбербанка, песочница для Swift, конкурс игр Unity для Windows Store, конкурс приложений ВКонтакте, много аналитики. Ну а вообще – с Новым годом! Делайте хорошие приложения, не делайте плохих! :)
Как мы сделали Rich Text Editor с поддержкой совместного редактирования под Android
«Мобилизация» рабочих процессов в компаниях означает, что на телефон или планшет переносится все больше функций для совместной работы. Для Wrike, как кроссплатформенного сервиса управления проектами, важно, чтобы функционал мобильного приложения был абсолютно полноценным, удобным и не ограничивал пользователей в работе.
Сбербанк делится опытом создания приложения в Material Design: стили и темы
Не так давно мы подводили итоги конкурса по Material Design, и в комментариях нас просили показать реально популярные и красивые Material-приложения. Что же, встречайте: «Сбербанк Онлайн» в новом, современном интерфейсе. Про процесс создания приложения интереснее узнать от самих создателей.
7 игр за 7 дней: rewarded video
Я расскажу, как осуществляется автором этот гениальный план, опубликую финансовые итоги 2015 года (тс-с-с), и проинформирую уважаемых читателей о рекламных сервисах, которые, по-моему мнению, самые модные и доходные в этом сезоне.
iOS
- IBM Swift Sandbox — веб-песочница со Swift для тех, кто хочет разобраться в языке программирования от Apple
- По итогам Rambler.iOS V
- Мистер X: Кто тот человек, с которым вам нужно встретиться, чтобы попасть в список Featured на App Store?
- Мнения: Swift стал Open Source
- Введение в VIPER
- Фудкорт изнутри. Или как программист делал фудкорт
- Swift. Функциональное программирование
- Простой совет для уменьшения отказов в App Store
- Полное руководство по дизайну iOS 9 в Sketch
- Прототипирование iOS приложения с помощью Marvel и Sketch
Как начать свой бизнес в App Store и стать независимым разработчиком
Цвета иконок в 2015 году
Android
- Немного о сборке мобильного приложения
- Поддержка тредов в Android-приложении Почты Mail.Ru: добиваемся полного синхрона
- Dagger 2 и структура приложения для Android
- Android Pay теперь работает в мобильных приложениях
- Новая версия Google Play Services улучшит App Invites и поможет спрогнозировать отток пользователей
Как Google создавал Lightsaber Escape
Анимации в стиле Twitter на Android
- Knife: rich text editor компонент
Windows (Phone)
Разработка
- Главный приз серии марафонов «Мастеркард» Master of Code взяла команда из Сингапура
- 9 советов по локализации аудио
- Как мы делали на Unity игру для взрослых и получили аудиторию «до 10 лет»
- Сегментация фона в Intel RealSense SDK
- Google App Invites — пробуем на практике
- Реализация «Onboarding Experience» в вашем приложении
- 15 приложений 2015 года с самым красивым дизайном
- Разработка HTML5-приложений с использованием Intel XDK
- ВКонтакте проводит конкурс по разработке мобильных приложений
- Арнфинн Хусховд (Opera): Мы не просто браузер, мы – интернет-компания!
- Почему проекты всегда отстают от графика?
- Там всего один экран нарисовать…
- Intel INDE: инструменты для разработчика
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Диванный маркетинг мобильной игры (120.000 установок в первый месяц. Совпадение?)
- Приобретение пользователей для мобильных приложений: Post install оптимизация
- Итоги 2015: рынок мобильных решений
- 4 способа улучшить узнаваемость бренда и привлечь правильных пользователей
- Как Booking.com использует динамическую рекламу Google Magic Banner
- Доклад SOOMLA: Вечера и выходные – это прайм-тайм для внутриигровых покупок
- RNTS Media покупает Heyzap за $45 миллионов
- Отчет Newzoo «Мобильный игровой ландшафт 2015 и те игроки, что его определяют»
- Продвижение World of Tanks Blitz с помощью self-managed-платформы (Google Adwords)
- F2P: как не дать новым игрокам уйти?
- Сайт для инди-игры: три распространенные ошибки
- Исследование: продвигать приложения дешевле в Instagram, чем в Facebook
- Три основных критерия выбора ниши для успешной мобильной игры — советы Pixonic
- Кейс «Достависты»: Вывод приложения в топ поисковой выдачи Google Play
- Новогоднее волшебство в Google Play: Покупки в приложениях: сколько и когда покупают на Новый Год
- Новогоднее волшебство в Google Play: Disney: «Холодное Сердце. Звездопад»: установки +70%, выручка +15%
- Новогоднее волшебство в Google Play: Tviz: что смотрят мобильные пользователи в Новый Год
Устройства и IoT
- Зрение для робота на Raspberry Pi: карта глубин
- Как мы cделали аналог Oculus Rift
- Клавиатурный шпион на Arduino
- VRD + Leap Motion = дополненная реальность
- Использование iRidium для управления системами автоматизации на базе протокола Z-Wave
- Елочка гори! Берем смартфон, мобильный интернет и… включаем «елку» на даче
- HTC отложила Vive из-за «большого технологического прорыва»
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8