Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #264 (24 – 30 июня)
В нашем новом выпуске создание вездесущих сплэшскринов, уход прекрасного Джони Айва, тщательная проверка приложений в App Store, параноидальные видео, искусственная музыка и много других интересных материалов.
Делаем вездесущий Splash Screen на iOS
Я расскажу о реализации анимации перехода со сплэш скрина на другие экраны приложения. Задача возникла в рамках глобального ребрендинга, который не мог обойтись без изменения заставки и внешнего вида продукта.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Анимированные карточки на SwiftUI
- SwiftUI и авто-возобновляемые подписки
- Джони Айв покидает Apple
- Apple купила стартап Drive.ai, занимающийся автономными автомобилями
- Apple выпустила публичные бета-версии iOS 13 и iPadOS
- Как работает проверка приложений в Apple
- Начинаем работу со SwiftUI
- Создание динамической Popover карточки на Swift
- Полное руководство по оптимизации сборки в XCode
- Анимация UIButton в Swift
- SwiftUI против UIKit – сравнение при создании одинаковых проектов
- Используем Sky Segmentation для создания движущегося неба
- (Почти) Все, что вам надо знать о Grand Central Dispatch в Swift
- Как создать виджет для iOS
- MovieSwiftUI: кино на SwiftUI и Combine
Android
- Уменьшаем время сборки ваших Android-проектов
- Что такое Android Lint и как он помогает писать поддерживаемый код
- Шпаргалка по Gradle
- Погружение в Jetpack Compose
- Руководство по React Native для начинающих Android-разработчиков (с примером приложения)
- Карты Google будут предсказывать заполненность транспорта
- Huawei открывает компилятор Ark для разработчиков
- Microsoft готовит планшет с двумя экранами и поддержкой Android
- Дизайн для темной темы
- Почему я перестал использовать корутины в Kotlin
- Двигаясь в сторону микро-сервисного мышления на Android
- Миграция на Room в реальном мире
- ViewModels вместе с Saved State, Jetpack Navigation, Data Binding и Корутинами
- Стратегия Android-тестирования
- Кроссплатформенная разработка с Джесси Уилсон
- Советы по созданию кастомных View для Android с Canvas API
- Мультиплатформенное программирование на Kotlin Native – квест мобильных разработчиков
- Первый показ Android 11 лет назад
- Переизобретаем Firefox для Android
- 16 причин опубликовать приложения и игры в Android App Bundle
Разработка
- Невангеры
- Параноидальные видео с митапа Яндекс.Денег
- Создание прослушивающего приложения для просмотра трафика мобильной MMORPG
- Замеряем производительность Qt
- Как прошёл Mobius 2019 Piter (и немного о следующем Mobius)
- Гонка вооружений
- Экономия на мобильной кросс-платформенной разработке: кейс Skyeng
- Mobile People Talks #7: Асинхронность
- Unity Learn Premium будет учить 3D-разработке
- Podlodka #117: Современный фронтенд
- Навыки Алисы пополнились звуками
- New.HR Podcast #1: Профессия UX исследователь
- АйтиХайп: Герман Клименко
- Wrike запускает конкурс Work, Unleashed 2019
- Конкурс инди-игр от AppLovin с призовым фондом $300,000
- Величайшая ошибка Билла Гейтса – не Microsoft сделала Android
- Почему текстовые кнопки вредят юзабилити мобильных приложений
- Я создал iOS-приложение и попал в топ-чарты в первый день
- 10 подсказок для вашего портфолио программиста
- Начинаем работу с программным языком Facebook Libra
- Как писать хороший код
- Почему вашему продукту нужно видение – мои выводы из WWDC 2019
- 3 стадии программирования: Написание. Избегание. Удаление.
- Flutter для десктопов: создаем и запускаем приложение
- Почему пользовательские тестирования отстой
- Как проводить осмысленное пользовательское тестирование при небольшом бюджете
- Что такое функциональное программирование?
- Apple News: исследование UX
- Темный режим не решит всех наших проблем с экранами
- AAA против инди разработки
- Видео mDevCamp 2019
- Uno Calculator: кроссплатформенный калькулятор из Windows
- GIPHY SDK для iOS и Android
- WhatsApp Clone: как сделать WhatsApp
- DigitMarket: создание цифровых экосистем
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 10 самых влиятельных книг для маркетологов
- Superhuman: самая быстрая почта
- Минкомсвязи вернулось к предустановке российских приложений
- “Монетизация мобильных приложений в 1 квартале”: отчет SOOMLA
- 9 млн. человек играет в Candy Crush более 3 часов в день
- Gucci сделал AR-примерку кроссовок
- Google запустил 3D и AR объявления
- Harry Potter: Wizards Unite: как Pockemon Go, но про волшебников
- Анализ десяти самых доходных приложений в App Store за 2018 год
- Руководство по самостоятельным маркетинговым исследованиям для инди-разработчиков
- Чему я научился, со-основав Dribbble
AI, Устройства, IoT
- Создаем музыку: когда простые решения превосходят по эффективности глубокое обучение
- Используем данные на практике
- Airbus берет новые высоты с помощью смешанной реальности Microsoft
- Зачем осциллографу поддержка криптографии?
- «Стой! Кто идет?». Видеонаблюдение на крыльцо
- Удивительные возможности нейросетей 2019 года
- Первая колонка LG с Алисой
- Вышел Raspberry Pi 4
- Понимаем нейронные сети
Вакансии
- Разработчик Android в Rambler Group
- iOS-разработчик в Яндекс
- Android-разработчик в Яндекс
- Android-разработчик в Reksoft
- iOS-разработчик в CleverPumpkin
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41