Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (20-26 сентября)
В этой подборке 0-day уязвимости в iOS и скорость сборки для нее же, StoreKit 2 и Swift 5.5, тестовая ферма и правильная валидация для Android, битва снифферов, игры со шрифтами, подготовка к FAANG, релизные циклы и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Статья, в которой я раскрываю три 0-day уязвимости в iOS и критикую bug bounty программу Apple
- Скорость сборки в iOS
- Как сделать пейволл, который пройдёт модерацию Apple
- Популярные приложения для iPhone собирают данные несмотря на ATT запрет
- Apple запускает StoreKit 2 и новые серверные API в App Store
- Вышел Swift 5.5
- Apple выпустила iOS 15, iPadOS 15 и watchOS 8
- iOS 14 vs iOS 15: изменение дизайна
- Делаем экран входа в систему в гласморфизме, используя SwiftUI
- Модульная архитектура MVVM-C+SPM+SwiftUI в iOS
- UIKit умер?
- Я наконец-то освоил Case Let в моем Swift-коде
- Реализация чистого MVVM с помощью SwiftUI
- Простая Multipart загрузка на Swift
- accessibilityRotor в SwiftUI
- Реализация TextFieldDelegate с помощью SwiftUI
- Реализация SwiftUI Canvas View в iOS 15
- Box Feed: новости на SwiftUI и Async/Await
Android
- Jetpack Microbenchmark — тестируем производительность кода
- Чему я научился делая игры на LibGDX
- Тестовая ферма из Android-устройств: как собрать, отладить и не взорвать офис
- Правильная валидация в Android
- Android RecyclerView с использованием котлиновских sealed классов
- Подключение SignalR для Android на Kotlin
- Мой рецепт MVI в Android
- Android 12 Митап от Google Россия и Android Broadcast
- Compose UI и смерть androidx.lifecycle.ViewModel
- 4 лучших Android-библиотеки, которые вы должны использовать в 2021 году
- Диспетчер карт в кошельке Android
- Использование WorkManager в Android 12
- Анимация списков в Compose: свайп, чтобы удалить
- Waydroid – Android-контейнеры в Ubuntu
- PasswordStrengthView: стойкость пароля
- Travel Planner: путешествия на складном экране
Разработка
- Код без багов и сломанное авто: как мы нетривиально проверяли Заправки 2ГИС
- Photon Plugin: защищаем игровой процесс от читеров
- Битва снифферов: Charles vs Proxyman
- Map matching, стилизация кластера и игры со шрифтами — что нового в 2GIS Kit
- Фреймворки для тестирования: личный опыт и новые методы
- Реализация in-app purchases на Flutter c помощью Adapty SDK
- gRPC + Dart, Сервис + Клиент, напишем? Часть 4: подключаем мобильное Flutter приложение
- In-app purchases: продвинутые механики работы с покупками на Android и iOS
- Очевидный шаг, который решит ваши проблемы с клавиатурой
- Podlodka #234: нетворкинг
- Не используйте токены, ключи и учетные данные в коде приложений
- Как подготовиться к интервью в FAANG
- Измеряем релизный цикл
- В AWS выпустили SDK для Kotlin и Swift
- $50 млн помогут CodeSignal улучшить найм разработчиков на основе данных
- Типографика данных в интерфейсах
- Haptic UX – дизайн тактильных ощущений сенсорного интерфейса
- UX-исследования не очень помогают делать хорошие продукты
- Чтение кода — это навык
- Как улучшить дизайн чекбоксов, радио и простых переключателей?
- 142 ресурса для улучшения кодинг интервью
- Публикация нативных артефактов из проекта Kotlin Multiplatform
- Как сделать редизайн как профессионал
- Создание лучших лидербордов
- Как я пишу документацию в Google: пример
- Flutter против React Native: сравнение для вашего следующего проекта
- Bitbucket vs. Github vs. Gitlab: подробное сравнение 2021
- Заменяем If-Else и Switch параметрическим полиморфизмом
- Письмо: секретный инструмент гейм-дизайнера
- RE3: реверс инжиниринг GTA III
- Locheck: проверка локализации
Аналитика, маркетинг и монетизация
- “Вовлечённость 2021”: отчет Sensor Tower
- SubHub Podcast: Евгений Курышев (Mirror AI)
- Fortnite не вернется в App Store
- Как выбрать страны для продвижения в поиске App Store
- Как инди-разработчик, я решил предложить поддержку по телефону — вот что получилось
- Tapjoy объясняет работу офферволов в новом руководстве
- App Store — это магазин игр. Apple должна это признать.
- Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
AI, Устройства, IoT
- Искусство войны ML инженера с FAANG
- Читать не надо слушать: как работает распознавание речи ВКонтакте
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.