Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #247 (18-26 февраля)
На этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!
Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем
При создании мобильных приложений большая часть времени уходит на разработку UI, и оптимизация этого процесса всегда является актуальной темой в среде разработчиков. Мой коллега Алексис Сантос написал статью о том, с какими проблемами мы столкнулись и как двигались в сторону их разрешения при работе над этой задачей.
Известность команд мобильной разработки в 2019
Основная цель — оценить привлекательность отечественных компаний и влияние на нее технического пиара. В этот раз в опросе приняло участие около 1000 человек!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX
- 10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику
- Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую
- Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac
- В iOS 12.2 появились новые скидки на подписки
- Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift
- Swift Localhost: работаем с XCUITest
- Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом
- Сколько приложений использует Swift в 2019?
- Интеграция OYO в Siri
- Area51: open source клиент Reddit на Swift
Android
- Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок
- WearMouse, аэромышь для часов Wear OS
- Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи
- Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity
- Google Play перейдет на API level 28 в 2019
- Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения
- В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц
- Как мы писали Android-приложение на ассемблере
- Чистая архитектура Kotlin
- Лучшие практики разрешений приложения в Android
- Google разрушил наш стартап своей безличной системой
- Уроки Android Things
- Введение в ViewPager2
- MVI в Android без RxJava
- Разработка приложений для Wear OS – практический аспект
- Начинаем использовать Navigation Architecture Components
- Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом
- Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS
Разработка
- Шесть историй, как код переписали с нуля
- 6 интересных идей применения дополненной реальности (AR)
- Разработчик, помни — трафик твоего приложения смотрят
- Особенности работы с Mesh в Unity
- Что не так с A/B тестированием
- Как создать красивую цветовую палитру
- Создание AR-игры с помощью Vuforia
- Как защититься от брендовых троллей
- Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2
- Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости
- Из хаоса в порядок, или «создаем структуру проекта в Unity и не только…»
- Podlodka #99: Карьера в регионах
- 5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх
- WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta
- 7 советов, которые помогут проектировать быстрее
- Игры в customer experience
- Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта?
- Как спроектировать правильный экран-заглушку
- CI/CD для Flutter
- Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл
- Почему мы не пишем юнит-тесты
- LivnList: исследование UX
- Учебный курс “Программирование GameBoy”
- Google запустил домены .dev
- Как я провали 39 интервью и чему научился
- Переосмысливаем Google Translate: исследование UX
- EZY – приложение для резюме: создание дизайна
- Написание качественного кода
- Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit
- Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com
- MangoPlate: редизайн
- Создание открытой альтернативы Mixpanel
- Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust
- Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018
- Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ
- Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018
- Alan: приложение для страхования
- АйтиХайп: Байрам Аннаков
- Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр
- Организации команд роста
- Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений
- Увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X
- Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов
- Готовим скриншоты правильно: мини-гайд
- Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019
- Растим доходы игры с подпиской
- Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр
- Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее
- Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода
- Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов)
AI, Устройства, IoT
- Audio AI: выделяем вокал из музыки с помощью свёрточных нейросетей
- Обновление прошивки сломало кроссовки Nike
- Не только складной телефон: Samsung обновил всю линейку носимых устройств
- Безопасность IoT. Выпуск 1. Умные часы, фитнес-трекеры и весы
- Bobaflu — программируем аксессуары на flutter
- Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое
- Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud
- 10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019
Вакансии
- Java-разработчик
- Программист С++ в Nevosoft
- Гейм-дизайнер в Nevosoft
- Игровой программист С++ в Nevosoft
- Java-разработчик в Skytec Games
- ASO-специалист в GameNuts
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?