Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #160 (17-23 апреля)
Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.
Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.
Реактивные приложения с паттерном RxPM. Прощайте? MVP и MVVM
Уже продолжительное время я размышляю над паттерном RxPM и даже успешно применяю его в «продакшне». Я планировал сначала выступить с этой темой на Mobius, но программный комитет отказал, поэтому публикую статью сейчас, чтобы поделиться с Android-сообществом своим видением нового паттерна.
Натив или гибрид? Специалисты Яндекса отвечают на главный вопрос мобильной разработки
В мобильной разработке одни из самых горячих споров ведутся вокруг нативной и гибридной разработки. Мы решили дать трём преподавателям «Мобилизации» порассуждать на эту тему. Получилось небольшое интервью, которое может быть интересно как новичкам в разработке, так и тем, кто уже определился со своим выбором.
Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть I
Не так давно перед нами встала задача кардинальнои? переработки процесса подачи объявления через мобильное приложение Avito под iOS. Результатом должен был стать инструмент, которыи? сделал бы этот процесс быстрым и необременительным для пользователя.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Получил 1.2K звезд на GitHub с ужасной архитектурой. Как?
- Внедрение сервиса Apple Music в iOS-приложение
- Композиция протоколов для инъекции зависимостей
- Разработка компонента для создания коллажей
- Сколько заработала игра, получившая на фичеринге в App Store 500,000 загрузок
- Apple открывает LivePhotosKit JS для сайтов
- SketchAR: новая эра рисования – история запуска на iOS
- Поисковая реклама в App Store заработает в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии
- Apple обновила TestFlight
- Texture — новый дом для AsyncDisplayKit
- Анализ видео в несколько строчек кода
- Программная смена иконки приложения в iOS 10.3
- 5 ключевых выводов после 8 лет iOS-разработки
- Пример из реальной жизни: дневник на Core Data и Swift
- TweenKit: библиотека для анимации
- SquishButton: мигающая сжимающаяся кнопка
Android
- Как запихнуть свой сенсор в Android OS
- Производительность приложений под Android
- Rx. Постигаем retryWhen и repeatWhen на примерах из Android разработки
- Работа с ConstraintLayout через XML-разметку
- Инструкция по публикации Android-приложения в Google Play
- Google сделает в Chrome собственный блокировщик рекламы
- Суд утвердил мировое соглашение между ФАС и Google
- Android Dev Подкаст. Выпуск 31. Новости. Offline работа, сборка в Docker.
- Интервьюирование Android-разработчиков
- Как сделать кастомный View
- Кастомный диалог с круговым раскрытием
- Слот-машина для Android
- Альфа-релиз Apollo GraphQL на Android
- Жизнь и смерть Android Activity
- Google Map с кластеризацией маркеров
- Как сделать стриминговое музыкальное приложение
- 10 книг, которые надо прочесть Android-разработчику
- Что такое Context в Android-приложении?
- Видео мастер-класса с F8 про Litho
- About Box: панель с информацией о приложении
- FormMaster: простое создание форм
- QuadTreeAndroid: дерево квадрантов для изображения
- DarylAndroidTracker: использование нескольких аналитик
Разработка
- Как сделать свой С++ код кроссплатформенным?
- Аспекты удачной архитектуры мобильных приложений
- Виртуальная студия и захват движения используя HTC Vive
- Типографика: процесс выбора шрифта
- Запись WebRTC видеопотока с веб-камеры браузера с буксировкой на Amazon S3
- Индейские хитрости проектировщика ПО. Выпуск 1
- 8 мифов о мобильных интерфейсах
- Shopify выпустил SDK для продажи товаров в Unity
- 5 уроков старшего дизайнера Google Ричарда Фалчера
- Microsoft закрывает Wunderlist и открывает To-Do
- Цвет: как выбрать палитру для своей игры
- Дизайн-линч: Парковки Санкт-Петербурга
- UX-дизайн: чекбоксы и переключатели в формах
- F8: Camera Effects Platform, AR Studio, Facebook Spaces и React VR
- F8: Litho – декларативный UI-фреймворк для Android
- F8: Messenger Platform 2.0
- F8: Places Graph
- F8: 360 Capture SDK
- F8: Facebook открывает Кружки разработчиков
- F8: Caffe2 – открытый фреймворк машинного обучения
- Как менялся дизайн CTA-кнопок за десятилетия
- CodeSandbox: онлайновый редактор React
- Как войти в игровую индустрию через программирование
- Создание кроссплатформенного пользовательского интерфейса в 2017
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Десктоп еще не умер, но мобайл уже доминирует на всем рынке. Интервью с Дмитрием Навошей, CEO Sports.ru
- Как Uber удается опережать конкурентов, или разбираемся, как работают платежи и финансы в компании
- Конкурсы инди-игр: 12 советов для разработчиков
- Сезонность проекта: не бойтесь летнего спада
- Информация, время и сообщество: Как продвинуть свой продукт на Product Hunt
- Newzoo: игры в этом году заработают $108.9 млрд
- Mail.Ru Group расширяет возможности мобильной аналитики myTracker
- Сколько времени и какими приложениями пользуются россияне
- Facebook: не установки, а вовлеченность
- 8 ключевых функций, которые делают приложение успешным
Устройства и IoT
- ESP8266 в качестве MQTT брокера для мобильного приложения
- Пять принципов для создания защищенного «подключенного» автомобиля