Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #215 (28 мая—3 июня)
Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Создание приложения-раскраски на Unity3D
Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах.
Я сделал PWA и выложил в трёх магазинах приложений. И вот что я выяснил
Недавно я опубликовал прогрессивное веб-приложение Chavah Messianic Radio, музыкальный проигрыватель вроде Pandora, и выложил его в трёх магазинах приложений (Google Play, iOS App Store, Windows Store).
iOS
- UI тесты в Xcode с Embassy и Succulent
- App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store
- Podlodka #61: Кэширование и коллаборативный доступ
- Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads
- Apple даст разработчикам расширенный доступ к NFC
- Начинаем работать с HealthKit
- Распространенные ошибки iOS-разработчиков
- Как сделать карту, работающую в реальном времени, на Swift
- Хорошие практики, чтобы стать превосходным iOS-разработчиком
- Чек-лист размещения приложения в App Store 2018
- Top 10 открытых проектов на Swift в Мае
- WebRTC iOS: пример приложения с WebRTC на Swift
Android
- Google I/O 2018 глазами разработчика мобильных игр + рекомендации по итогам
- Копируем текст из буфера обмена на Android девайсы через ADB
- Делаем симпатичный виджет регулировки яркости
- Создание Android приложения для распознавания текста за 10 Минут. Mobile Vision CodeLab
- Аndroid-meetup SuperJob
- Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям
- 8 крупных нововведений, анонсированных на Google I/O 2018
- Что такое Google Duplex?
- Android Dev Подкаст. Выпуск 66. Новости. Даггер мертв?
- Автоматический размер TextViews в Android
- Упрощаем работу с RecyclerView
- Как воспроизвести эквалайзер Spotify для Android
- Все кодлабы Google I/O 2018
- Подписки в Google Play – что нового в 2018
- Работайте с бэкенд-приложениями как Android-инженер
- Android Sunflower: open source проект Google, демонстрирующий лучшие практики Android Jetpack
Разработка
- Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT
- Вы просто не умеете редактировать данные
- Вредные советы: как превратить автоматизацию UI-тестов в кошмар
- Как выбрать инструмент для прототипирования в 2018 году?
- Трассировка пути на GPU в Unity — часть 2
- Введение в новую систему тайловых карт Unity
- Создание 3D-шахмат в Unity
- Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram
- Создание карты пути пользователя для чайников
- Менеджеры зависимостей
- Новый опрос Developer Economics
- Mapbox выпустил SDK для автомобильной AR
- Snapchat готовит платформу для разработчиков
- Креативные прогресс бары, помогающие скрасить ожидание
- Почему градиенты вернулись в 2018?
- Case Study: дизайн для мобильных гонок
- Давайте протестируем: плагины для окружающего 3D звука
- Маленькие звезды большого дизайна: интерактивные элементы
- Как вы можете улучшить UX с помощью микротранзакций
- Яркие цвета в дизайне – преимущества и недостатки
- Онбординг вам не нужен
- Создание UX в Eden
- 7 советов по улучшению безопасности приложений
- Top 15 UI библиотек и компонентов для поиска [Java & Swift]
- Топ-15 библиотек для переключателей [Java & Swift]
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Исследование TUNE: повторные установки могут доходить до 75%
- Как не переплатить за локализацию?
- Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать
- Клиентская аналитика и агентский креатив: кейс Zorka.Mobi и Mamsy
- Новый отчет Criteo: мобильные устройства определяют образ мышления потребителей
- Ленты Google Feed получили рекламу приложений
- Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony
AI, Устройства, IoT
- Где и как изучать машинное обучение?
- Разговорный AI: как работают чат-боты и кто их делает
- Разбираем протокол чайника Redmond G200S и подключаем его к HomeAssistant
- Машинное обучение и экструдер полипропилена: история 3 места на хакатоне Сибура
- Разработка умных устройств на примере контроллера теплого пола на ESP8266
- Игра в прятки, или первый ботнет, которому не страшен reboot
- Программист сделал систему подсчета пчел на основе Raspberry Pi
- Qualcomm представил новую AR/VR-платформу
- Just AI разработал конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык
- Глубокое обучение без кода с Deep Learning Studio
Вакансии
- Ведущий аналитик игровых проектов в Mail.Ru Group
- Руководитель направления мобильного маркетинга в Инстамарт
- Senior iOS-Developer в Flo
- Full stack программист в Nevosoft
- Дизайнер мобильных приложений в Mamsy
- iOS-разработчик в Surf
- Android-разработчик в Surf