Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #223 (23-29 июля)
Начинаем неделю медоносным Kotlin, рассказами о работе в лучших компаниях, дизайном интерфейсов, кодингом в автобусе, ретаргетингом и стоимостью рекламы.
Mind map вместо тест-кейса, или Как визуализация позволяет тестировать приложение быстрее
Опытным путём мы выяснили, что чек-листы в качестве тестовой документации работают лучше, так как их проще создавать и использовать. Тем не менее иногда они могут быть запутанными и слишком подробными, особенно когда есть буквально пара часов на exploratory testing фичи, которая должна попасть в следующий релиз.
Kotlin: две ложки дегтя в бочке меда
Появление Kotlin – это важный бонус для разработчиков. Высокоуровневый язык, бесшовно интегрирующийся с Java, значительно расширяет возможности программистов. Однако в любом языке мы постоянно сталкиваемся с некоторыми неприятностями, которые, напротив, создают ограничения, и Kotlin, конечно, не стал исключением. О них мы и поговорим сегодня.
iOS
- Инструменты Apple для машинного обучения
- Что почитать по Swift на русском языке?
- Трюки при линковке и загрузке файлов Mach-O
- Apple выпустила шаблоны для дизайна приложений watchOS 5
- Podlodka #69: Как работают в Apple, Spotify, Booking
- 10 лет App Store: эволюция дизайна первых приложений
- Воспроизводим поиск App Store в iOS 11
- Используем MVVM для сложных TableView
- Современные приложения на Metal с нуля
Android
- Анимации в Android на базе Kotlin и RxJava
- Android accessibility — волк в овечьей шкуре? Лекция Яндекса
- Видео с Kolesa Android Meetup: о MVVM, антипаттернах и модульной разработке
- Создание диалога для выбора рингтона
- Рендеринг AdMob на Canvas (SurfaceView)
- 10 лучших руководств и курсов по Android-разработке 2018
- Я написал приложение без Макетов, Фрагментов и Активити
- 7 принципов великолепного юнит-тестирования для Android
- Демка Google Material показала обновленные приложения
- Swift для Android: наш опыт и инструменты
- Последнее превью Android P
- Новая IntelliJ IDEA 2018.2
- Руководство по Android KTX
- iOS-разработка с точки зрения Android-разработчика
- DroidArt: манипуляции с текстом
Разработка
- Основы прогрессивных веб-приложений
- Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят
- Знакомство с Timeline в Unity
- Игровой интерфейс и с чем его едят
- Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения
- Как подготовить игру к локализации?
- Качество сборки: как работает QA в Redmadrobot
- Google добавил в AutoML работу с языком
- Дополненная реальность для лыжников: история Hill Hunter
- Видео Appdevcon
- Прощайте, Google Maps
- Пошаговый разбор создания дизайна приложения для кормления домашних животных
- Взлом восприятия, чтобы ваше приложение ощущалось более быстрым
- Как создавать дизайн для оптимального пользовательского опыта
- Как Netflix тестирует в продакшене
- Google анонсировал Cloud Build – новую continuous integration/continuous delivery платформу
- Как провести юзабилити-тест: 6 шагов от старта до финиша
- 3 года инди, более 4200 часов работы и кодинг в автобусе в Танзании
- 3 способа использовать иллюстрации в UI-дизайне
- Следует ли вам переписать стартап с нуля?
- Кроссплатформенная разработка с .NET и Uno
- Негативные пространства в UI-дизайне: советы и лучшие практики
- Как создать Peer-to-Peer маркетплейс
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Корпоративный мерч с человеческим UI
- Зачем вам нужен Splunk? Аналитика работы приложений
- Жертвы GDPR: кто уже прекратил работу из-за нового регулирования персональных данных
- Методы удержания игроков: примеры из игр различных жанров
- Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018
- Большинство приложений для доставки еды оказались не защищены от взлома
- Survival Island: Evolve: как выйти в ТОП Великобритании
- Ретаргетинг сломался?
- Как сделать так, чтобы вашу игру заметили
- Эмодзи улучшают открываемость пуш-уведомлений на 254%
- Маркетинг влияния 2018
- Руководство по эффективному продвижению приложений в социальных медиа
- Прощай эго, здравствуй ориентированный на пользователей маркетинг приложений
AI, Устройства, IoT
- Памятки по искусственному интеллекту, машинному обучению, глубокому обучению и большим данным
- Около 500 млн IoT-устройств подвержены атаке через подмену DNS
- AI, практический курс. Современные архитектуры глубоких нейронных сетей для классификации изображений
- VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых
- Пузырь Data Science
- Как я сделал распознавание языка с 97% точностью за 20 минут
Вакансии
- Senior С++ Developer (Back-end) в ZeptoLab
- Product owner в Банк ВТБ
- Продуктовый дизайнер в Wrike
- Python Programmer (CI/CD) в Playrix
- Ведущий iOS-разработчик в Zhuko.net
- Data Analyst (Игровой аналитик) в Playrix
- QA Lead в Интерактивный Мульт
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41