Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #277 (23–29 сентября)
В новом выпуске дайджеста альтернативный магазин приложений для iOS и тонкости публикации в старом Google Play, фреймворк автотетсирования и кодлабы по Kotlin, спрайтовые персонажи и 6 подкастов за неделю, гиперточные карты и тонкости дейтинга.
Как быть опубликованным в Google Play в 2019
Опубликовать приложение, не нарушив ни чьих прав, стало непростой задачей. За последние пару лет в Google Play добавилось множество новых правил и ограничений, причем некоторые из них действуют только в определенных регионах, и бремя отслеживания, какие ограничения и правила распространяются на каждого конкретного юзера, ложится на плечи разработчиков.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Никогда не поздно новый путь начинать
- Чат на iOS: используем сокеты
- AltStore: альтернативный магазин приложений для iOS
- Apple скрывает Arcade от аналитики?
- Apple выпускает iOS 13.1 и iPadOS: чего ожидать?
- Играем с Combine: сетка изображений на SwiftUI
- Многооконная разработка для iPadOS
- Операторы преобразования в среде Swift Combine: Map vs FlatMap vs SwitchToLatest
- Создание динамического UI через считывание эмоций с помощью ARKit
- Как сделать анализатор отзывов на фильме на Swift
- Как уменьшить потребление памяти вашим приложением
- AppStore Clone: дизайн магазина приложений
- NSVLocalizationKit: локализация из Storyboard
- 5 iOS-библиотек, которые сделают ваше приложение лучше
Android
- Kaspresso: фреймворк для автотестирования, который вы ждали
- События на базе LiveData Android
- Топ 20 навигационных фич в IntelliJ IDEA. Часть 2
- Управление зависимостями в многомодульном проекте на Gradle
- Альтернативный подход к отображению загрузки во время пагинации
- Трансформация кода в Android
- Как стать Android-разработчиком
- Google выпускает Android 10 (Go edition)
- Стриминг игр Microsoft xCloud стартует в октябре на Android
- Google запустил Play Pass
- Опубликованы Android Kotlin Codelab
- Android Dev Podcast #104: ML в приложениях ABBYY
- Dagger 2: от одного модуля к модульному приложению
- Безболезненное юнит-тестирование с Kotlintest и Mockk
- Как сделать Копировать/Вставить в Android с помощью TextView
- Android Samples: примеры кода Google для Android
Разработка
- Модульные спрайтовые персонажи и их анимация
- Циклическая генерация подземелий на примере Unexplored
- Реализация анимации в React Native
- Тестирование Flutter-приложений. Начало
- Мой magnum opus от мира мобильного гейминга
- Flutter Dev Podcast #7: Всё про кроссплатформу
- Android Dev Podcast #104: ML в приложениях ABBYY
- Podlodka #129: Как работает поиск
- Podlodka #130: Тестирование
- Firebase Summit: Extensions, App Distribution и другие обновления платформы
- Как стать продюсером игровой разработки
- Harmony Studio: IDE для Harmony OS
- Microsoft запустила бесплатный видеокурс по Python для начинающих
- Сколько платят разработчикам стартапы? На 40% меньше обычного!
- Тот, кто сделал VLC свободным
- 7 правил создания хороших CTA-кнопок
- Запрашивать базу данных Firebase напрямую или использовать Cloud Functions?
- Руководство по созданию “хлебных крошек” (Breadcrumbs)
- Кроссплатформенный интерфейс для машинного обучения на устройстве
- Что такое компонентно-ориентированное программирование?
- Как Lyft создает гиперточные карты из карт с открытым исходным кодом и данных в реальном времени
- Обязательные расширения VS Code для работы с Flutter
- Почему я не хочу делать минимально жизнеспособный продукт
- Как повысить вашу производительность как разработчика
- Темный режим во Flutter
- Firebase App Distribution, Fastlane, Docker, Bitbucket Pipelines, Telegram и весь этот джаз
- 100+ вопросов из интервью программистов
- Appwrite: собственный бэкенд
- KotlinMultiPlatform: кроссплатформенная погода
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Политика открытости: как пользователи влияют на проект
- Uber хочет стать “операционной системой для жизни”
- Подкаст LOVEMOBILE #01: ASO
- App Annie делает ребрендинг
- Match.com обвиняют в искусственном нагнетании подписок
- В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях
- Kik Messenger закрывается
- Tulip: конструктор приложений для производств
- Механики монетизации в геймдизайне
- Groww: простые инвестиции
- Unity купила DeltaDNA
- Как реклама «Установите приложение» убивает UX на сайтах электронной коммерции
- Сколько установок мне принесла статья на vc.ru
- Как вдвое увеличить органические установки: что делает вашу игру уникальной? [Изучаем ASO]
- Выбираем правильную ценовую модель для MVP
AI, Устройства, IoT
- Ультимативное сравнение embedded платформ для AI
- Нейросеть для классификации спутниковых снимков помощью Tensorflow на Python
- Робот-танк на Raspberry Pi с Intel Neural Computer Stick 2
- О важности подтверждения управляющих команд на примере Делимобиля
- Интернет в «Умном» городе
- Новая социальная сеть в виртуальной реальности – Facebook Horizon
- Amazon представил новые устройства и сервисы
- Как начать свой собственный проект машинного обучения
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Обучение4 недели назад
Просто делать проекты, чтобы учиться, может быть плохим советом
-
Разработка4 недели назад
Как мы работаем с производительностью Threads для iOS
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Задачи с собеседования: LRU Cache — leetcode