Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (1-7 июня)
В этом выпуске блеск и нищета key-value базы данных, адаптивный дизайн на основе StackView, глаза HMS, ретро игры и новые архитектуры, адекватный онбординг и неадекватные трекеры в детских приложениях.
Блеск и нищета key-value базы данных LMDB в приложениях для iOS
Основной базой данных для персистентного хранения состояния приложения стала весьма экзотическая для мобильного мира Lightning Memory-Mapped Database (LMDB). Под катом вашему вниманию предлагается её подробный обзор в четырех частях.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Адаптивный дизайн в iOS с UIStackView
- В iOS 14 появится встроенный переводчик
- Как исправить 5 самых популярных ошибок в iOS-приложениях
- Почему UIResponder.Keyboard Notification Handler анимирован?
- Реализуем компоненты дизайн-системы на iOS
- 6 Swift-овых способа написания кода
- Создание иконки приложения на SwiftUI
- Swift 5.3 — движение в направлении производительности и качества
- Создаем видеочат 1-на-1 с SwiftUI и Dolby.io
- 7 потрясающих SwiftUI проектов с открытым исходным кодом, чтобы вдохновить вас
- Быстрый старт с SwiftUI
- Три средства отладки, которые решают 99% проблем в iOS-приложении
- Мой список желаний для WWDC ’20
- Определение эмоция с помощью технологий Apple
- Sign In With Apple — Node.JS бэкенд для iOS-разработчиков
- UGrid: красивый CollectionView
- Upcoming Movies App: новые фильмы на Swift
Android
- Заглянуть в глаза дракону: 10 вопросов к Huawei Mobile Services
- Почему я не использую SharedViewModel для фрагментов?
- Google удалил индийское приложение для удаления китайских приложений
- Swift на Android для шаринга кода
- Решаем игру по поиску слов с помощью Firebase ML Kit и Huawei ML Kit
- Duolingo завершил миграцию на Kotlin и уменьшил количество строк кода на 30%
- Hilt: первое впечатление
- Новый Android Results API и как его использовать, чтобы сделать ваш код чище
- Android MVI с Kotlin Coroutines & Flow
- Создание потока онбординга с MotionLayout
- 10 советов, чтобы ускорить время сборки Gradle
- Compose Academy
- Android Material Component: создание Navigation Drawer в стиле Gmail
- Туториал по безопасности сетевых данных в Android
- Полноэкранные Intent уведомления
- Найти маяк и не терять его: мое путешествие в мир BLE на Android
- Raw Draw Android: приложения для Android на C
- Vortex: живые Data-driven обои
Разработка
- Переработка архитектуры React Native в 2020 году
- Yandex Retro Games Battle 2020: новый конкурс и полезные ресурсы для разработчиков
- Avokado Project
- Реализация тумана войны из Civilization VI в Unity
- Релизный поезд. Доклад Яндекса
- Разработка, оптимизация и релиз на Unity игры Synthety
- Как устроен Selenium: Эпизоды 1 — 2
- Топ-9 тенденций автоматизированного тестирования в 2020 году
- make sense: о выстраивании отношений с командой разработки и важности технических навыков
- Flutter Dev Podcast #16: Meduza
- Podlodka #166: переговоры
- Гид разработчика по собеседованию
- 6 мощных инструментов для разработчиков, использующих Mac
- Как мобильные разработчики чувствуют себя во время кризиса: личный опыт Виталия Дубинина (iD EAST)
- Онлайн-конференция Firebase Live
- Coursera открыла бесплатный доступ для студентов
- Google сделал AR-приложение для соблюдения социальной дистанции
- Почему мобильное приложение на Flutter — хорошая идея для бизнеса в 2020 году
- Топ-9 JS-движков и библиотек для игр в 2020 году
- Дизайним адекватный Onboarding
- Подробное руководство по дизайну текстовых полей и форм
- Пожалуйста, дайте шанс junior UX-дизайнерам
- Что такое Low-Code разработка
- Никто не говорил мне, что UX будет таким
- Ежедневные активности, которые помогут вам стать лучшим разработчиком
- Fortnite — это Jira для детей
- Как создание собственного продукта может сделать вас опытным разработчиком
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как мы анализируем пиццу и ваш вкус
- Монетизация в онлайн-играх: как использовать чужой опыт для собственных нужд
- FTC оштрафовала HyperBeard за использование трекеров рекламных сетей в детских приложениях
- Самые зарабатывающие приложения мая 2020
- Самые скачиваемые приложения мая 2020
- Zoom даст шифрование только платным пользователям
- Lili: мобильны банк для фрилансеров
- Gismart предлагает музыкантам продвижение в гиперказуальных играх
- YouTube стал источником №1 информации об играх для детей
- FAN и AppsFlyer представили первый инструмент для измерения эффективности кампаний
- Корейский «соседский» маркетплейс Karrot получил $33 млн.
- HBO Max и Bumble открывают «Личную жизнь»
- Biloba: график вакцинации
- Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play
AI, Устройства, IoT
- Детектор приседаний на OpenCV и Tensorflow
- Не надо учить Machine Learning
- Анализируем шедевры живописи с помощью классического ML
- Когда написать свою IoT-платформу выгоднее, чем покупать готовую
- Распознавание русского алфавита: от сбора датасета до создания GUI
- Машинное обучение: с чего начать или как построить первую модель
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4