Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #309 (15-21 июня)
В новом дайджесте снова разбираемся с темными темами, с монополизмом Apple, с недавним релизом Android 11 и сложностями тестирования, с границами UX и масштабированием загрузок.
Мобильная разработка: индивидуально или в команде?
С точки зрения методологии в образовательных проектах есть интересная деталь: мы используем в обучении два подхода — индивидуальный и командный. Одни преподаватели выстраивают программу курса, исходя из плотной командной работы, другие, наоборот, опираются на индивидуальную работу каждого студента.
Тёмная тема vs Светлая тема: что лучше?
Но, оставив в стороне рассуждения об эстетике тёмной темы, так ли уж она полезна для глаз? На самом ли деле тёмная тема повышает продуктивность работы с текстом? Ралука Будиу (Raluca Budiu) из Nielsen Norman Group даёт исчерпывающие ответы.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- simctl: управление симуляторами Apple через терминал
- Sign in with Apple — дедлайн уже 30 июня
- HorizontalList с помощью SwiftUI
- SwiftUI по полочкам: Анимация, часть 2 — тайминги
- Apple открыла новый форум для разработчиков
- Создатели почтового клиента Hey обвинили Apple в вымогательстве + Match Group и Epic Games поддержали разбирательство с Apple
- Оборот приложений в App Store в 2019 году превысил $500 млрд.
Объяснение CAGradientLayer 6 советов по повышению производительности Core Data Как в реальном времени обрабатывать изображения с камеры iOS Как реализовать Динамический загрузчик с Lottie и Firebase Создайте свою собственную библиотеку кнопок с нуля в SwiftUI MemoryLayout в Swift Создаем потрясающие индикаторы загрузки с помощью SwiftUI HorizonCalendar: календарь от Airbnb MultiProgressView: анимированные прогресс-бары
Android
- Android 11 Beta и обновления для разработчиков
- Litho: лучшие практики для создания эффективного UI в Android
- Как отключить предупреждение о вреде долгого прослушивания аудио (Android)
- Android Camera2 API от чайника, часть 6. Стрим видео — сначала кодировали, теперь декодируем
- MVP для Android — преимущества использования Moxy в качестве вспомогательной библиотеки
- Настраиваем GitHub Actions для Android с последующим деплоем в PlayMarket
- Как и зачем мы используем несколько движков карт в inDriver
- Android-разработка: Карьерный обзор за май 2020
- По следам Android 11 Beta
- Исследуем новую Google Play Console: большой шаг вперед
- Вышла Google Play Billing Library Version 3
Start в Android с Дмитрием Виноградовым Выбор правильного лейаута для Android AndroidX: App Startup Изучение внедрение зависимостей в Android – Dagger, Koin и Kodein Практическое руководство для решения OutOfMemoryError в Android-приложении Зачем нам нужен Jetpack Compose? WebRTC на Android: как включить аппаратное кодирование на нескольких устройствах Что нового в Android Studio System Trace Делаем снукер для Android с анимацией на основе физики Представляем Pixel: новую Kotlin-библиотеку загрузки изображений для Android Amaz Timer: таймер для умных часов Meow Framework: MVVM и материальный дизайн
Разработка
- Как мы обвесили механику баллистического расчета для мобильного шутера алгоритмом компенсации сетевой задержки
- Многократное использование UI-компонентов в масштабах организации
- Как сократить оформление ущерба по ОСАГО с нескольких дней до 60 минут
- Оля, тесты и фабрика — путь к красивой архитектуре и чистоте кода
- Async/await в Unity
- Хочешь, чтобы тебе поставили корректную дизайн-задачу? Помоги продакту ее поставить
- Как устранить слепые зоны с помощью визуального тестирования
- Обучение умных игровых соперников в Unity методом «игра с самим собой» средствами ML-Agents
- Маски тестировщика (вопросы для успешного перехода к тестерскому расстройству личности)
- Podlodka #168: геймификация процессов
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #5
- 5 сервисов для управления мобильными подписками
- Вы не Google
- Чрезмерно сложно? Слишком просто? Эффективная граница UX
- 8 советов, как по-быстрому улучшить свой интерфейс
- Как сделать ui анимацию естественной и приятной глазу: физические законы в анимации интерфейсов на практике
Swift или Kotlin — что лучше? Добавление облачной функции обнаружения объектов к системе домашних камер Классические ошибки, которые совершил каждый разработчик Как скрыть ваши API ключи 10 идей из руководства Apple по разработке пользовательского интерфейса Редизайн банковского приложения с неоморфизмом
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Быстрый лайфхак для роста приложений — ASO на других языках
- Как я масштабировал приложение с 0 до 100,000 загрузок без единого потраченного доллара
- Мобильные магазины показывают невероятный уровень вовлечения — продажи в 2020 году выросли на 40%
- Google запустил аналог Pinterest — социальную сеть Keen
- ФАС отказалась от смягчения предустановки российских приложений
- Исследование: объем российского рынка мобильных игр вырос на 49% в 2019 году
- ASO аудит приложений и универсальные рекомендации
- myTarget добавили новые метрики в аналитике рекламных кампаний
- The Pokemon Company учит детей чистить зубы с Pokemon Smile
- Spike получил $8 млн. на то, чтобы сделать почту похожей на чат
- Мультиформат, квадратное и вертикальное видео: лучшие форматы мобильной рекламы для получения установок
- Антикейс: почему расходится количество конверсий в Google Ads и в аналитике для iOS-приложения
- Что влияет на позиции приложения в App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
- Самая сложная задача в Computer Vision
- ABBYY NeoML: как мы делали библиотеку машинного обучения и зачем она нужна
- Как понять, что нейросеть решит вашу проблему. Прагматичное руководство
- Полный цикл создания устройства и работа с фабриками в Китае. Доклад Яндекса
- Древности: десятилетие Apple iPad
- Event2Mind для русского языка. Как мы обучили модель читать между строк и понимать намерения собеседника
- Умный дом в умном городе
- Huawei впервые стал №1 на рынке смартфонов
Можно ли удалить 99% нейронной сети без потери точности?
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»