Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #362 (12-18 июля)
В новом дайджесте тесты и танцы с ассетами в iOS, собеседование и новые функции в Android, декомпозиция игровой графики, ошибки в мобильном дизайне, время в приложениях и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Тесты в iOS: хороший, плохой, …
- Танцы с ассетами
- SwiftUI больше не будущее, он готов прямо сейчас
- Мой стек iOS-разработки 2021
- Приложение Apple Погода не показывает 69 градусов
- Видео Swift Heroes 2021
- Создаем простые кастомные переходы для UINavigationController
- Потоки и управление памятью в iOS
- Как форматировать даты, интервалы времени, числа и списки в iOS 15
- Очистка неиспользуемого кода в iOS-проектах
- Понимание безопасности потоков в Swift
- Анимируем градиент в Swift
- 4 совета по ускорению разработки с помощью XcodeProjects
- KWarpGeometry в SpriteKit с SwiftUI
- Простая инъекция зависимостей в Swift
- Что нового в Xcode 13 beta 3
- Реализация сервис-ориентированной архитектуры в Swift 5
- Экономьте время разработки с помощью шаблонов Xcode
- Hammer: жесты для юнит-тестов в iOS
- ReactorKit: реактивная и однонаправленная архитектура
Android
- Как внедрить In-app Updates в Android-приложение на React Native
- BottomSheetDialogFragment с анимацией при смене состояния и sticky button
- Реализация full-text поиска данных в Android-приложениях через AppSearch и RxJava
- Собеседование Неклюдов — Мацюк
- Android 12 получил новые функции для игр
- Google представил Android Game Development Kit
- Поддержка нескольких экранов в Android
- Как безопасно собрать и подписать приложение для Android с помощью GitHub Actions
- Chucker – сетевой логер на Retrofit
- Как добавить плавающие баблы в окно
- Что нужно знать перед переходом на Jetpack Compose
- Туториал по Appium: от начинающих до продвинутых
- Полное руководство по Android UI Automator с Kotlin
- Flow/LiveData… Для чего они? Лучший вариант использования (создаем систему входа в приложение)
- Как отлаживать ANR с помощью файла трассировки
- Повышение производительности старта Android-приложения: асинхронная инициализация Dagger
- Анимация частиц в стиле Instagram с использованием Jetpack Compose
- Анимация морфинга кнопок в Android
- Compose Path Finding: нахождение пути на Jetpack Compose
Разработка
- Декомпозируем игровую графику: технологии под капотом современных игр
- О дизайн-системе замолвите слово
- Где начинающему тестировщику получить первый опыт: проект «Хомячки»
- SubHub Podcast: Михаил Прытков (Simple)
- Podlodka #224: System Design
- Ключевые ошибки в мобильном дизайне 2021
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #48
- Mobile.dev: автоматическая отладка приложений
- 5 проектов на GitHub для улучшения ваших DevOps навыков
- 83% разработчиков страдает от выгорания
- Python рвется в лидеры TIOBE Index
- Mail.ru Group запускает летнюю практику для студентов — «ИТ-дайвинг»
- Microsoft выпустила обучающий видеокурс по Rust
- Размер имеет значение: применение закона Фиттса к дизайну
- Как минимизировать побочные эффекты вашего продукта?
- 5 советов, как победить гринд в LeetCode
- Знания, резюме и дипломы не гарантия того, что разработчик может создавать софт
- 5 концепций, которые превратят вас из новичка в программиста среднего уровня
- Лучшие платформы сборки для React Native приложений в 2021
- Изучаем взаимодействия Flutter с нативным кодом
- Приложение Adopteroo для животных: пример дизайна
- Почему наем большего количества разработчиков может снизить продуктивность команды
- 5 веселых моментов в жизни каждого разработчика
- Фреймворк PMF — 5 шагов к Product/Market Fit 2021
- Подготовка к FAANG повышает ваш общий уровень
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Одиночество в Сети: как устроена индустрия онлайн-дейтинга и какие тайны она скрывает
- Маркетологи в мобайле: Кирилл Пыжов (Perfluence)
- Время в приложениях в России выросло на 45% до 3.7 часов в день
- TikTok стал первым приложением «не Facebook», получившим 3 миллиарда установок
- Зачем делать приложения на разных языках? Локализация ASO: опыт Netpeak
- DEVGAME: $2,000,000 в год на мобильных играх с персонажами популярных мультфильмов
- Мошенничество с мобильной видеорекламой в 2020 выросло на 50%
- Как UX-ошибки в приложениях мешают их продвижению в сторах
AI, Устройства, IoT
- Некоторые массовые смартфоны — почти модульные. Не хватает совсем чуть-чуть
- Алгоритм для рейтинга комментариев, поощряющий хорошие аргументы
- Опыт обучения в Яндекс.Практикум. Можно ли вкатиться в Data Science за 8 месяцев
- ruT5, ruRoBERTa, ruBERT: как мы обучили серию моделей для русского языка
- Xiaomi вышла на второе место по продажам смартфонов в мире
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40