Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #375 (11-17 октября)
В этой подборке автоматизация iOS и Android-приложения в Windows 11, Compose для Wear OS и основы Android на Kotlin, микроанимации в интерфейсе, медитации в Waxe, Arduino-ракеты на 3D принтере и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Как мы автоматизируем iOS: настройка Gitlab CI + Fastlane + Firebase + ItunesConnect
- iOS. UI. Приёмы. Часть 2
- Apple изучает функции здоровья для AirPods
- Apple просит приостановить внедрение платежей в App Store
- Google откажется от Материального дизайна на iOS и вернется к UIKit
- Работа с UISheetPresentationController
- Простота для ваших iOS-приложений
- Модуляризация iOS + Github Actions
- Как использовать конфигурации сборок Xcode
- Шесть (или около того) вариантов внедрения зависимостей в Swift
- Простейший сетевой уровень в iOS
- Реализуем шаблон многоадресного делегата в Swift 5
- Что такое Content Hugging и Compression Resistance в Swift
- Как интегрировать Siri Shortcuts и создавать собственные интенты
- Улучшаем iPad приложение
- Xcodes.app: переключение между Xcode
- RealFlags: простая работа с фиче-флагами
Android
- Как работают Android-приложения в Windows 11? Разбор
- Курс “Основы Android на Kotlin” завершен
- Вышла Developer Preview версия Compose для Wear OS
- Антон Архипов (Kotlin Developer Aadvocate) о версии 1.6, будущем Kotlin и работе в JetBrains
- Composable Contexts архитектура
- Kotlin Flow во ViewModels: все сложно
- 50 лучших вопросов на собеседовании для разработчиков Android
- Специальные эффекты для изображений с помощью CameraX Extensions API
- Android Parcelable в Kotlin Multiplatform
- Google SignIn на Compose
- Square Logcat: более эффективная библиотека логирования, чем Timber
- Square Logcat: простое логирование для Android
- Page-turning for Android: переворачивание страниц для Android
Разработка
- Стажёр Вася и его опыт разработки нового API
- Оптимизация игр на Unity: проверенный в деле план
- Эволюция подхода к производству в AGIMA за 15 лет
- Text Resizing — гибкие компоненты для улучшенного доступности: опыт PayPal
- Релизы без выгорания и овертаймов: как мы меняли процессы работы над крупными игровыми фичами
- ТОП-5 вопросов технического директора про автоматизацию
- Привычки эффективного программирования, которые вы можете начать развивать прямо сейчас
- PWA: не Chrome’ом единым?
- Podlodka #237: как ставить цели организации
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #60
- Karat, Interviewing Cloud для разработчиков, получил $110 млн
- Распродажа The Ultimate DevOps Bundle в Humble Bundle
- Python стал самым популярным языком программирования в индексе TIOBE
- Сбер открывает регистрацию на турнир для разработчиков HTML5-игр
- Приложения с лучшими примерами онбординга
- Мы разработали корпоративную звонилку, но не выпустили её на рынок
- Микроанимации в интерфейсе
- Дизайн приложения для Android TV в четырех инсайтах. Кейс Haier
- 20 вещей, которые я узнал за 20 лет работы инженером-программистом
- Почему Kotlin — это разумный язык программирования для любых условий
- Отключенные кнопки в пользовательском интерфейсе
- Декодируем продукт менеджмент — матрица навыков для роста, обучения, оценки и найма менеджеров мирового класса
- MVVM во Flutter с использованием провайдеров
- Кейс: дизайн Amazon Food
- Flutter + Dio Framework + Лучшие практики
- Я люблю чистый код
- 3 книги, которые должен прочитать каждый программист
- Автоматизация дизайн-системы
- Как измерять эффективность инженерных команд
- Doom Checkboxes: Doom из чекбоксов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Трекер-маячки для мобильных приложений или как создать новый канал коммуникации с постоянной аудиторией приложения
- Студия Papukaya на деньги Supercell создает игры для «не-геймеров»
- ironSource покупает Tapjoy
- Рост мобильных игр в опросе разработчиков PocketGamer.biz 2021
- После покупки MoPub, AppLovin обгонит Facebook
- В Waze добавили опыт Headspace
- Самые популярные приложения в сентябре 2021
- Homa Games получает $50 млн на издательство игр
- Welcome: ассистент для путешествия по городам
AI, Устройства, IoT
- Arduino ракета на 3D принтере — учимся приземлять ракеты дома
- Нейросети для Natural Language Inference: логические умозаключения на русском языке
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.51
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как ВКонтакте измеряет перфоманс приложений
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Compose и SwiftUI: найди 10 отличий