Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #201 (12-18 февраля)
В новом дайджесте безопасность, патентование приложений, UI-киты, облачное зрение, инди игры и даже игровой движок на Excel. Всех с прошедшим праздником!
Основные практики обеспечения безопасности iOS-приложений
На основе этого опыта мы выработали набор требований безопасности, которым руководствуемся. Естественно, каждый год появляются новые технологии и возможности, а вместе с ними — новые особенности поведения и уязвимости. В этой статье мы зафиксировали основные пункты обеспечения безопасности iOS-приложений, актуальные на начало 2018 года.
Я написал мобильное приложение – хочу патент
Мобильное приложение – это целый букет технический решений, а значит и потенциальных изобретений. Начинающему изобретателю стоит помнить, что изобретение – это одно усовершенствование, будь то новый тип активного элемента пользовательского интерфейса, новый способ обработки и передачи информации на сервер или концепция приложения в целом.
iOS
- Gesturizer: 3D-touch и жесты в iOS приложения
- Способ управления цветовыми схемами приложения под iOS
- 30 UI-китов для iOS-разработчиков
- Юникод роняет iOS
- Создаем дизайн для iPhone X
- Начинаем работу с Moya
- Как я сделал нейронную сеть на iOS с CoreML, PyTorch и React Native
- Машинное обучение в iOS с scikit-learn
- Используем машинное обучение на iOS для улучшения доступности
- 7 инструментов iOS-разработки, которые надо использовать каждому
- Cleaner Architecture на iOS
- GSTouchesShowingWindow: показывает все касания в приложении
Android
- Изучаем KTX для Android
- Руководство по фоновой работе в Android. Часть 1
- Разработка игры под Android на Python на базе Kivy. От А до Я: подводные камни и неочевидные решения. Часть 1
- Анимации в Android по полочкам (Часть 3. «Низкоуровневые» анимации)
- Погружение в службы Android
- Реактивные приложения с Model-View-Intent. Часть 3: State Reducer
- Обзор Support Library Android SDK v26
- Простой Stack Fragment’ов
- Юнит тесты при использовании корутин в Android приложении
- Room: Один ко многим
- Применение Google Cloud Vision API в приложении для Android
- Лучшие игры Google Play Indie Games Contest
- Умные ответы Google заработают и в других приложениях
- Android Dev Подкаст. Выпуск 56. Альфа-Банк
- Google поддержит выступы в Android P
- Масштабируемый TextView
- Автодополнение EditText на RxJava
- Погружение в Android Services
- Адаптивный UI для Android на Kotlin
- Лучшие практики юнит-тестирования в Kotlin
- Создаем новостной фид с использованием Facebook Litho Sections API
- 10 распространенных ошибок тестирования
- Настраиваем GitLab CI для Android-проекта
- Fluid Slider: красивый слайдер
- Videoapparat: съемка фото и видео
- ScrollingPagerIndicator: индикатор страниц
- RxBasicsKata: практические задачи по RxJava
Разработка
- «CI плохо справляются с требованиями мобильной разработки»: интервью с создателем fastlane Феликсом Краузе
- Пост о том, как я игру лепил, из пластилина
- Это птица? Это самолёт? Нет, это токен вашего пользователя летит на новый телефон
- Алгоритмы подсказки слов в телефонной клавиатуре vs. Защита персональных данных
- WIP: Product Design
- Защита ваших приложений Xamarin с помощью Dotfuscator
- Пять способов развиваться и качественно писать код, когда всем плевать
- Microsoft перезапускает программу поддержки стартапов
- Как 6 месяцев назад я бросил работу, чтобы делать игру
- Игровой движок на Microsoft Excel
- В Humble Book Bundle распродажа книг по функциональному программированию
- Podlodka #46: Scrum-мастерство
- Разработка роботов: backend
- Поиск утечек в React Native приложении
- Как выбрать правильный стек для вашего приложения
- Что бы я хотел знать до того, как стать CTO
- Программируй меньше, думай больше… Инкрементально!
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Почему люди не покупают вашу игру
- Прототип читерского ASO продвижения
- Sensor Tower определил самые рекламируемые в социальных сетях приложения
- App Annie объявила Топ-52 издателей 2017 года
- Бесплатное руководство «Growth Hacking: как приобретать пользователей»
- Виды программатик-закупок
- Game Dev Tycoon потерял 77% положительных отзывов
- 200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях
- Фичеринг и продвижение игр: опыт LiveGames
- Зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга
- Модель HOOK для создания приложений: формируем привычки пользователя
- Гид по оптимизации покупок в приложении
- Как пользователи воспринимают пуш-уведомления: исследование Localytics
- Используем поведенческую экономику, чтобы передать ценность приложения
- Полное руководство по монетизации приложений
- Как получить все ключевые слова из Google Play и App Store
AI, Устройства, IoT
- Яндекс.Алгоритм 2018: оптимизационный трек и ML-задача от разработчиков Алисы
- Mozilla разработала открытый шлюз для Интернета вещей
- Чему робототехника может научить игровой ИИ
- Беспилотные авто. Ответы эксперта Intel
- Психологический портрет с помощью нейросети и обычной камеры
- Фейс-контроль для питомцев
- Мобильные устройства изнутри. Снятие блокировки загрузчика планшета
- Онлайн-курсы по криптовалютам и блокчейну
- AI-боты испортили HQ Trivia
- Nokia заняла 1% мирового рынка смартфонов
- Интересные зарядные устройства с AliExpress
- ARM представил новую платформу машинного обучения Project Trillium
- Как изучить Deep Learning за 6 месяцев
- Google открыл доступ к TPU
- Как сделать собственный AlphaZero AI на Python и Keras