Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #276 (16–22 сентября)
Очередной дайджест и очередная порция самых интересных материалов из мира мобильной разработки — живое видео Одноклассников, маленькая собственная Unity, неработающий компилятор Huawei, портал разработчиков KaiOS и многое другое.
Смотри меня полностью: выжимаем максимум из live video на мобильных платформах
Можно взять ExoPlayer и оптимизировать его, а можно вообще написать свой видеоплеер, используя только кодеки и сокеты. В статье будет рассказано о работе стриминга и воспроизведения видео, и о том, как уменьшить задержку старта видео, снизить время отклика между стримером и зрителем, оптимизировать энергопотребление и нагрузку на железо.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- All you need is URL
- Выбираем правильную структуру данных в Swift
- MetricKit. Анализ производительности iOS приложений
- Моделирование состояния приложения с использованием объектов Store в SwiftUI
- Использование нативных Places от Apple
- 5 iOS библиотек для вашего нового проекта
- Повторяем приложение Apple Card с помощью SwiftUI
- Понимаем Шедулеры в Combine
- Нужен ли Mac для iOS-разработки
- Как мой “проект выходного дня” превратился в лучшее новое приложение App Store
- Создание анимированных градиентов на Swift
- Как просто локализовать строки приложения на Swift
- RSSelectionMenu: dropdown меню для iOS
- Shuffle: карточки из Tinder
- Clippy: скрепка из Microsoft Office для macOS
Android
- Не храните сразу все свои яйца в одной корзине
- Лейся, Fanta: новая тактика старенького Android-трояна
- Топ 20 навигационных фич в IntelliJ IDEA
- Android Camera2 API от чайника
- Как мы внедряли архитектуру RIBs. Доклад Яндекс.Такси
- Почему вам стоит выкинуть MVP из своих проектов
- Компилятор Huawei Ark оказался не готов к работе?
- Android Dev Podcast #103: Новости
- Полноэкранный Bottom Sheet
- Kotlin Coil: еще одна библиотека загрузки изображений
- Как добавить рекламу MoPub в ваше Android-приложение на Kotlin
- Встроенные в приложения обновления в Android: советы и хитрости
- 5 необходимых Android-библиотеки для быстрой разработки приложений
- Один код, чтобы править ими всеми: Android Server Driven UI
- Исследуем View Binding в Android
- NoMansWallpaperApp и Muzei Live Wallpaper: открытые обои для Android
Разработка
- Эволюция визиток: от карточки до приложения
- Как мы делали нашу маленькую Unity с нуля
- React Native: Создание анимированного поля ввода с помощью Animated API
- Как создать UI kit, который продается. Этапы разработки коммерческой дизайн-системы
- Мобильный банк от МКБ: история развития
- Сценарное и исследовательское тестирование мобильных игр
- Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
- GitHub купил анализатор кода Semmle
- Поищите вдохновение в другом месте
- Открылся портал для разработчиков KaiOS
- Google прекращает поддержку многопользовательских игр в Games Services
- LinkedIn вводит оценку навыков Skill Assessments
- Podlodka #128: Беспилотные автомобили
- Исследование рынка продакт-менеджеров 2019
- “Пожалуйста переподключитесь” – офлайн UX для мобильных приложений
- Быстродействие имеет значение
- Почему мои запросы к Cloud Firestore медленны?
- Десять заповедей UX
- Делаем готовую Flappy Bird на React Native
- 5 способов, которыми UX-дизайнер может спасти ваш стартап
- Интеграция Uber API: пошаговое руководство [+ 5 лучших идей]
- Заря новой эры в разработке приложений
- Архитектура программного обеспечения переоценена, понятный и простой дизайн недооценен
- Как Spotify случайно удалила все свои кластеры Kubernetes и это не повлияло на пользователей
- Практики мобильного тестирования
- Мой взгляд React Native разработчика на Flutter
- 6 этапов изучения нового языка программирования
- Как создать минимально жизнеспособный продукт без кода
- Wikicamps: разбор UX
- Четыре способа узнать, являетесь ли вы великим программистом
- Cascadia Code: шрифт Microsoft для кода
- Byte Vitae: резюме для разработчика
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Рекламные интеграции: как это работает?
- Тренды продуктовой аналитики нового времени
- Descript: простая работа с подкастами
- The Offspring дают концерт в World of Tanks
- Шпаргалка маркетолога: как создавать креативы для Facebook, которые работают
- “Отчет о мировом мобильном рынке 2019” от Newzoo
- Обзор рынка спортивных приложений и прогноз роста до 2023 года
- Машинное обучение в играх
- FinTech в банковских мобильных приложениях
- Анализ индустрии мобильных игр за первую половину 2019
- Платформа мобильной рекламы Mintegral теперь доступна на платформе медиации ironSource
- App Store Optimization: руководство по ASO для Google Play и App Store 2019
- 17 эффективных способов продвижения мобильного приложения, которые вам нужно знать
- Как сделать ASO в App Store на арабском и иврите
AI, Устройства, IoT
- Искусственный интеллект в файтинге Shadow Fight 3
- ShIoTiny: часы без пружины или реальное время и как с ним работать
- “IoT omnichannel evolution” или как интернет вещей может повлиять на омниканальность
- Huawei представил флагман Mate 30 без сервисов Google
- Facebook выпустил телевизионную приставку Portal TV
- Element AI: искусственный интеллект для бизнеса
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett