Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #325 (5 — 11 октября)
В нашей новой подборке ловим баги на клиентах, пишем автотесты и встраиваем аналитику, изучаем KMM и новинки Flutter, дизайн системы и работу CTO, игровую логику и траты россиян на приложения. Подключайтесь!
Ловим баги на клиенте: как мы написали свою систему для сбора клиентских ошибок
Для сбора клиентских ошибок мы используем собственную разработку под кодовым названием Gelatо. Последние два года я работал над её серверной частью и за это время открыл для себя много нового из мира разработки Error Tracking систем.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Cucumber и BDD. Пишем UI-автотесты на iOS
- Интеграция библиотеки на Swift в UE4
- iOS Rich пуш-уведомления
- Контрольный список iOS 14 для разработчиков
- SwiftUI 2.0 CardView с анимацией Lottie
- SwiftUI — это Flutter от Apple
- UI тестирование глубоких и универсальных ссылок в iOS
- Создаем свой первый виджет для iOS
- Приложение с Swift Composable Architecture: SwiftUI
- Центрирование изображения на лице с помощью Apple Vision Framework
- Основы iOS в Revolut
- Как работать с векторными ассетами
- Xcode и возможности LLDB: управление приложениями в реальном времени
- Распространение приложений: Firebase против Testflight
- Императивное и декларативное программирование на Swift
- Создаем круглый индикатор загрузки на Swift 5
- MVVM: реализация Model-View-ViewModel на Swift
- LFColoringBook: раскраска для iOS
Android
- Отрисовка первого кадра Android-приложения
- За двумя мобильными сервисами: HMS и GMS в одном приложении
- Встраиваем аналитику от Huawei в Android приложение
- Таргетирование уведомлений, управление ценами в разных регионах и другие возможности HMS для интернет-платежей
- Compose. Jetpack Compose
- Автоматический Code Improvement при коммите в Android Studio
- Google Assistant получил углубленную интеграцию с Android-приложениями
- Android Broadcast: Kotlin Multiplatform Mobile
- Android Broadcast: как сделать жизнь разработчика лучше
- Google откладывает ужесточение политик в Индии до 2022 года
- Andriod NDK: Как использовать CMake и ndk-build в одном проекте
- Тестирование скриншотов Jetpack Compose с помощью Shot
- Биндеры в Android
- Готовим приложения к новейших функциям биллинга Google Play
- Как реализовать встроенные покупки в вашем приложении для Android
- Запуск Java-программ непосредственно на Android (без создания приложения)
- Реализации дизайн-системы с помощью Jetpack Compose
- Понимаем RxJava по-новому
- Изменение Android-разработки с Jetpack Compose и Coroutines
- Использование Github Actions для автоматизации процесса релизов
- Notally: блокнот для Android
- PropertyFindAR: недвижимость в AR
- Konfetti: конфетти для Android
Разработка
- Завтрак с легендарным геймдизайнером Американом МакГи: о новой Алисе, России и депрессии
- Анонс Flutter 1.22 + Релиз Dart 2.10: на шаг ближе к null-safety
- Как UI победил UX в Things 3 (iOS)
- Свободы и ограничения дизайн-систем
- Flutter + чистая архитектура: разбираем на примере
- CucumberTalks: избегаем антипаттернов и пишем выразительные сценарии
- Как сэкономить на разработке мобильного приложения
- Великолепный Марио: рождение легенды
- История разработки мобильной игры «Полет на Буране»
- Улучшение UX мобильного приложения на реальном примере
- Топ-11 лучших систем управления тестированием 2020
- Podlodka #184: профессия: CTO
- Amazon Timestream упрощает работу с большими базами данных
- Что такое игровая логика и с чем ее едят
- Книги по iOS и Android разработке в Humble Book Bundle
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #18
- Мы отошли от плоского дизайна. В каком направлении мы двигаемся дальше?
- 5 основных анти-трендов современного дизайна
- Мотивация или почему так сложно завершить личный проект
- К 2030 году разработчики программного обеспечения могут устареть
- Как повысить производительность мобильного приложения
- Старым разработчикам тут не место
- Как моя IDE влияет на мое программирование
- 19 вещей, которые я позаимствовал у великих разработчиков
- Почему Kotlin и Swift — братья?
- Что каждый продакт-менеджер должен знать об A/B-тестировании
- Ответ на 40 самых популярных вопросов из собеседовании программиста в Facebook
- Показатели производительности мобильных приложений и их KPI
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Локализация видеоигр для японского рынка: что нужно и что не нужно делать
- make sense: О запуске продукта без команды разработки, маркетинге и монетизации сервиса для ментального здоровья
- Microsoft создала 10 правил для магазина приложений
- App Annie: россияне в 3 квартале 2020 потратили в приложениях $348 млн.
- Бывший инженер Apple создал игру в слова
- Paired: мобильный сервис укрепления отношений
- Самые скачиваемые приложения в сентябре 2020
- Самые зарабатывающие приложения в сентябре 2020
- Исследование myTracker: как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений
- Какая мотивация у разных типов игроков?
- Стриминг ретро-игр от Antstream
- НаПоправку.ру — Как мы за 5 месяцев сделали приложение с функционалом сайта, который создавали 5 лет
- Как анализ конкурентов помогает в поисковой оптимизации приложения
- Look-alike по событиям в мобильных трекерах: зачем нужен инструмент и как с ним работать
- Фрод в мобильной индустрии — какие механизмы помогают с ним бороться?
AI, Устройства, IoT
- Низкоуровневое программирование микроконтроллеров tinyAVR 0-series
- Как роботизировать техподдержку с помощью машинного обучения
- Программирование устройств на основе модуля ESP32
- Куда катится мир нейросетей: интервью с создателем iPavlov
- Living on the Edge: Intel Atom, Celeron, Pentium для интернета вещей
- Нейросети: где взять данные для тонкого обучения алгоритмов?
- Приложение Škoda определяет неисправности по звуку
- NVIDIA представила новый Jetson Nano
- Крошечное машинное обучение: следующая революция в области искусственного интеллекта
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок